Показать сообщение отдельно
Старый 20-11-2006, 12:34   #44
MK011
Флудер
Выводы "разборов в ГАИ" таких ситуаций на моей памяти менялись трижды. Сначала чаще было, что виноваты оба, потом - обгоняющий, затем - поворачивающий. Это если отбросить случаи, когда явно "бабло (или его эквиваленты) побеждало зло".

Любой суд есть элемент субъективизма. На чаше весов всегда аргументов недостаточно. Кто будет "лишний раз" делать экспертизу (как в случае с Евдокимовым)?


С другой стороны рассмотрим случай, почти абстрактный. "Почти" в том смысле, что встречается он достаточно часто. Вот молодой и задорный водятел летит по зимней загородной трассе, пусть с превышением скорости (ну а кто его соблюдает, этот скоростной режим? никто! даже в Европе, сам лично свидетель). Видимость - километры. Перед ним ползут одна-две фуры. К трассе примыкает второстепенная дорога, по которой движется автобус. Видно, что он, скорее всего, успеет вырулить и набрать скорость до того, как к перекрёстку подъедет первая фура. Будет ли "ясновидящий" водятел обгонять фуры? Ответ зависит как правило от того, побывал ли он в такой ситуации сам, хотя бы на месте водителя автобуса на маленькой машине.

А я вот вчера тётку на мазде из сугроба вытаскивал ... Ей всё же повезло. Но негодования было! "Да как он мог! У меня же преймущество!" А то, что выезд на трассу - раскатанный подъём? А то, что _низколетящего_ не видно за фурами? Что съекономив 30 сек (в том месте, естественно, нарисована сплошная, которой не видно под снегом) можно было не терять потом полчаса? Что вызывать гайцев - ещё несколько часов, а повреждение практически нет? Что осознание собственной правоты мало помогает при ликвидации потерь (временных)?
MK011 вне форума