На старой коробке продырявилась трубка охлаждения, и из неё капало масло. Трубку обрезал и переделал. Приехал в гараж, добавил масла чуть-чуть не хватало. На след утро не переключались передачи на холодную выше той, с которой тронулся и не особо грелся основной коробкин радиатор, по сравнению с дополнительным. Снял с него трубку, завёл, оттуда потекло масло. Приделал трубку на место, масло долил до нужного уровня. Всё стало греться нормально. Но теперь всё-равно когда еду, на холодную скорости вообще не переключает выше той, с которой тронулось. Как прогреется, сначала на оборотах немного выше нормы, а потом уже на нормальных переключает вверх, плавно и без рывков, а вниз с четвёртой, только или если долго очень медленно ехать, или если остановиться, или если сильно газ нажать (не кикдаун еще).
Кикдаун работает нормально. Уровень масла нормальный, но на щупе пару тройку пузыриков каких-то наблюдается. Посоветуйте что может быть и что делать? Электронного управления АКПП нет на этой коробке.
Машин - Форд Эксплорер.
__________________
your bunny wrote!!!!
|