Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 16-10-2011, 00:23   #1
sormovich
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Eugen K
рецепт описан выше. Длина проставки, сечение и еще можно играться тем, чем гасить сигнал...Кто-то диодами, кто-то ставит r-c цепочки. Я реально НЕ ВЕРЮ, что кто-то сидит, ищет в прошивке логику срабатывания ошибки, а потом прошивает отдельный контроллер формирования выходного сигнала второго зонда в зависимости от показаний первого и еще хрен знает чего... типа времени работы, температуры и т.д. "вы меня шутите?"

Логика срабатывания описана в мануле, но это нужно только, если из-за обманки вылезают специфические ошибки. А алгоритм простой: относительно 450мВ вычисляются верхняя и нижняя полуволны, интегрируем, получаем результат и т.д., а ещё постоянно мониторим переобогащение или переобеднение. В общем где-то 1кБ на два канала.
sormovich вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:58.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК