Тут по-любому надо в гарантийку. Или мастерам на РР, если взяли без гарантий. Думаю, что особо страшного нет, но вот режимы токовые где-то нарушены.
С аксиомой о том, что аппарат возьмёт токовой нагрузки столько, сколько может съесть в принципе, немного не согласен. Если подключить к аккуму, то может всё станет лучше. И начать надо с этого, что потестить в машине, на ходу, при почти 14 Вольтах. Если от борта вырубаться не будет, значит выкидывай родной блок питания. У него, может, напруга холостого хода Вольт 18, поэтому схема в перегрузе идёт. И слава Богу, что так деликатно вырубается.
На крайняк надо подключиться от регулируемого источника мощностью ватт в 50. И начать ровно с 12 Вольт. Далее с каждым десятком минут увеличивать на пол-вольта напругу, пока она не достигнет 13.5 В. Думаю, проблема будет решена, что именно глючит.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
|