|
Нижегородский АвтоПортал (Архив) | Справка | Галереи | Участники | Автовзаимопомощь | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Последние сообщения с Пейджера. | Показать все |
За последнее время сообщений нет. |
07-12-2005, 17:21 | #21 |
Постоянный посетитель
|
Это вопрос физики - чем меньший момент вращения надо применить к машине - тем легче она завращается (перевернется).
Отсюда вывод - надо множить плечо (высота центра тяжести) на силу притяжения (которую надо преодолеть). Т.е. мышина высокая но тяжелая может быть одинаково переворачиваемой с низкой, но легкой. В целом джипы хуже, лнгковые лучше устойчивы. От страны происхождения физика не зависит. |
08-12-2005, 00:27 | #23 |
Старожил
|
..всё сказанное - угу)) центр тяжести - ясная поляна...он зависит и от колеи, и от габаритов машины и от загрузки и прочего..ну а дальше реально..какую силу куда приложить...центростремительную, силу притяжения, силу нормальной реакции...еслиц ентрсотремительная перетянет..то вот он и коллапс))
__________________
Каратаем время с каратистами, хорошеем с хорошистами |