Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 06-05-2008, 16:03   #1
Slider
Завсегдатай
Двигатель глохнет на холостых. Если пытаться держать обороты педалью газа, он работает крайне неустойчиво и слышны пропуски зажигания. На сервисе, когда смотрели карб и зажигание (работы не были связаны с этой неисправностью), механик попробовал закрутить некий регулировочный винт на редукторе, но его пришлось закрутить до упора, после чего восстановились холостые и стабилизировалась работа двигателя. После небольшого пробега на газу (около 50км) ситуация повторилась. Понятно, что с такими регулировками "до упора" ездить нельзя и механик посоветовал обратиться на сервис по ГБО для дальнейшей диагностики и ремотна.
Поскольку за пробег порядка 5 тыс. км редуктор не обслуживался (конденсат не сливался по вышеописанным причинам), есть подозрения что барахлит именно редуктор из-за конденсата.
Slider вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:10.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК