Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 12-10-2009, 16:45   #1
mr.J
Завсегдатай
Поездка к официалам толку не дала . "Что-то погнуто, на вид - всё в порядке. Нужно всё снимать (с правой стороны подвески), смотреть, по результатам - менять". В реальности - разница углов продольного наклона на 1,2 градуса. Развал и сход - в норме. Пробовали ослабить рычаг и его "подвинуть" вперёд - бестолково - нужного угла не добивались (даже в зёлёную зону не входит).
Чему позавидовал: передо мной делали Lexus LX400 - всё регулируется, все углы....но подвеска другого типа .
Теперь мысли плохие: толи раззоряться на всю подвеску + задние рычаги и эксцентрики (регулировки почти не нужны, но время подходит), то ли забивать, пытаться как-то вывести слегка до уровня и ждать желания и возможности (!!!) новых колёс...обе мысли грустные.
mr.J вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК