Т.к. работы очень много, а жена и дети хотят в деревню, купил я у них USB модем и получил аж 100 мег в подарок. Подготовился к поездке основательно, скинул денег на номер, чтоб по истечению подаренных мегабайт перейти на безлимитный тариф, проверил все дома и уехал. Про отвратительную связь с очень медленной скоростью писать не буду. Её хоть как то хватало на получение\отправку почты и работу. В деревне перешел на безлимитный тариф, позвонил барышне в справочную, чтоб уточнить о переходе и надеялся остаться там аж на месяц. Но МТС лишил мою семью отдыха. На 3-й день вдруг пропал инет (самое обидное, что случилось это перед конференц-звонком с зарубежными партнерами). Подумал, что дождь, бывает. Утром попробовал подключиться и вновь увидел высоко информативное сообщение "Удаленный компьютер не отвечает т.к. порт....." (хоть бы протестировали сообщения об ошибках на своем кривом софте). Переставляю симку в трубу и узнаю, что мой счет -17р. Как так? Сижу на анлиме, никуда не звоню, за месяц оплачено и снято, что не так? Звоню барышне и узнаю, что на моем счете прошла ошибочная тарификация, деньги вернуться через 10!!! дней. Оказалось, что с меня деньги списали за подаренные при подключении 100 мег... Решили выйти из ситуации через "обещанный платеж". Девушка скинула мне бабло, я снова в плюсе, а инет не появился еще 3 часа. Звоню опять, услышал от мальчика Саши кучу лажи про удаление софта и перестановку системы (как программисту со стажем очень обидно слышать этот бред)... Не выдержал, попросил переключить на адекватного сотрудника. Он выключил и включил услугу ГПРС-инет для моего номера (смс пришли) и все у меня заработало. Офигеть, красота, все наладилось. Все счастливы. А как работается на природе - просто сказка... Прошло 7 часов, как вы думаете, что случилось?
Инет пропал. переставляю симку, смотрю баланс и оху...ю, опять -17р. Звоню барышне и получаю ответ о том, что моя заявка принята и будет рассмотрена в теч. 3-5 рабочих дней... А пока она не знает как сделать так, чтоб у меня был инет... Т.е. инета мне не видать....
Плюнул, записал номер претензии, ФИО электро-Наташи и спросил где и когда я могу вернуть им чудо модем (с которым удобно) и расторгнуть договор.... Терпение лопнуло. Пять рабочих дней в трубу, отпуск семьи пришлось прервать....
Вопрос, как вернуть модем взад и получить деньги на него потраченные?
PS^ Больше клиентом МТС быть не хочу и друзьям не порекомендую