Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 16-08-2010, 15:08 Зафира - не работает вентилятор   #1
dem
Старожил
Собственно поскольку со сломанной рукой. то все равно до сервиса доехать не могу. да и в плане потестировать -попроверять - немного ограничен в возможностях)) но машин стоит у дома и хочется чет попробовать сделать...хотя б диагностировать))

диагноз- по компу температура плавно растет...в районе 95 скачок до 91-92 (наверно включается термостат), в районе 125 начинает гореть красная лампочка температуры..вообще неисправность зять выловил - машину ему давал - в пробке стал мигать..до этого за неделю ездил - вентилятор чтоно работал.

то есть термодатчик вроде в норме

вентилятор молчит всю дорогу..если пробовать крутить его рукой - крутится...тоо есть грязью не зарос.

предохранители целые - прозвонил.

надо бы вытащить разъем от вентилятора и подать на него напрямик напряжение...но пока залезть не могу)..это на потом оставил..

что еще и где можно проверить?...ну вожет на какое реле выход есть и вентилятор можно запитать поудобнее напрямик)
или есть другой термодатчик

машин zafira z18xer 2006

интересно добраться самостоятельно до неисправности)))...если к моменту восстановления работоспособности не доберусь - доеду до сервиса...но это еще три недели минимум)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 16-08-2010, 15:16   #2
Seoul
Славутовод
так к тебе подъехать надо дать 12 в на карлсон что-ли?
Seoul вне форума  
 
Старый 16-08-2010, 15:24   #3
dem
Старожил
как рука заработает, я сам на него подать смогу))...пока я до разъема просто физически не долезаю)
мне пока идеи нужны что еще можно потестить)
ну или где - то есть например до раъема я не долезаю...но всяко там реле должно быть котрое на этот разъем напругу подает)) реле в легкой доступности)...значит мона реле вытащить и тужу напругу туджа подать))
только надо знать какое реле и на какие контакты)

ну или на машинах постарше было два термодатчика - один - температура движка - второй - на срабатывание карлсона...у меня ощущение, что новые машины стали обходиться одним датчиком - или я не прав?

ну и т.д.
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 17-08-2010, 10:55   #5
FreeRider
Старожил
Цитата:
Сообщение от dem
ну или на машинах постарше было два термодатчика - один - температура движка - второй - на срабатывание карлсона...у меня ощущение, что новые машины стали обходиться одним датчиком - или я не прав?
Найди мануал и все узнаешь.
__________________
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. (с) В. Рёрль
FreeRider вне форума  
 
Старый 16-08-2010, 17:30   #6
jushi
Старожил
Не знаю как на Зафире, но термодатчик обычно проверяется просто. Скидываешь с него фишку - вентиллятор должен включиться. Если не включится - смотри уже дальше реле, предохранители и сами вентилляторы. А если включится - проблема в датчике.
Проверь уровнь ОЖ. У меня как-то выкипело настолько, что датчик перестало омывать и он перестал срабатывать. При этом бачок полный был, а в радиаторе пусто.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 16-08-2010, 19:44   #7
dem
Старожил
ож в порядке...ну и датчик температуру исправно показывает
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 16-08-2010, 22:16   #8
Bonifacy
Матерый
Кстати: отсоединять датчик или реле на включенном зажигании себе дороже - потОм чек тушить придётся. И ладно если там обычное реле, а не электронное многоступенчатое, в этом случае можно угореть на хорошие денЮжки. А если предохи живы и контакты все соединёны, то при исправном реле остаются только щётки карлсона.Значит надо стукнуть или подуть , потому что, если не подуть, то фокус не получится (с)
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 17-08-2010, 11:29   #9
Nick-ky
Старожил
правильно тебе говоряти скинь фишку с датчика температуры, который на блоке
, вентиляторы должны включиться, если не включаются значит дело точно в отсутствии питания
Nick-ky вне форума  
 
Старый 18-08-2010, 13:51   #10
dem
Старожил
угу попробую)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 16-08-2010, 23:00   #11
сараевод
Неисправимый баянист
а у тя там точно предохранитель или плавкая связь? Они похожи, но немного разные. Если была перегрузка, плавкая связь не сгорит, а расплавится, разомкнет цепь, но потом, когда остынет, контакты могут опять "сплавиться". Если перегрузки были многократные, плавкий элемент может "сплавиться" не до конца- остается едва заметная трещинка, так что глазом это не всегда можно обнаружить. Если рядом есть такой же блочок ПС, попробуй вытащить его и вставить на место ПС, которая защищает вентилятор.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 18-08-2010, 13:50   #12
dem
Старожил
я их тестером прогнал вроде живые)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 19-08-2010, 01:43   #13
сараевод
Неисправимый баянист
ты их под нагрузкой щупал? Поменяй местами два, делов-то.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 19-08-2010, 11:36   #14
dem
Старожил
ага, понял)
вчера я заодно таки дотянулся до разъема вентилятора (*во всем теле приятная гибкость образовалась - в условиях ограниченного объема одной рукой открывать фиксированный на скобу раъем , невидимый к тому же))))...
так что и предохранители поменяю - и вентилятор напрямик попробую подключить...заодно надо и реле тестером найти - отвечающее за фан))) потому что они таки неподписанные)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 26-08-2010, 20:54   #15
dem
Старожил
в итоге ткнулся тестером в сторону вентилятора - сопротивления не увидел...подача напруги напрямик ничего не дала...с другой стороны разъем прилежно стал подавать напряжение при 105 градусах...так что я так понимаю умная часть работает...надо заниматься непосредственно карлсоном..
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 26-08-2010, 21:06   #16
Bonifacy
Матерый
Что и требовалось доказать сразу же
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 27-08-2010, 11:24   #17
dem
Старожил
гибкости в теле достаточной не было)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 16-08-2010, 23:21   #18
GronD
Завсегдатай
Могу выполнить роль манипулятора с голосовым управлением. Взамен хочу знакомство с автомобилем.
GronD вне форума  
 
Старый 18-08-2010, 13:52   #19
dem
Старожил
да сколько угодно...можно даже без роли манипулятора)
машин в районе советской площади...вечерком звони по сотовому в профиле - подъезжай - покажу)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 17-08-2010, 12:02   #20
mr.Karapuz
Матерый
Задолбался читать про Земфиру, у которой не работает вентилятор...)
__________________
"Do you know what nemesis means? A righteous infliction of retribution manifested by an appropriate agent. Personified in this case by a horrible cunt... me."
mr.Karapuz вне форума  
 
Старый 31-08-2010, 23:23   #21
dem
Старожил
ну что, счастливый итог
сервис озвучил цену 2500 работа съем установка вентилятора+ 4300 неоригинал или 10000 оригинал
цена заставила задуматься..

за 15 минут было снято шасси с вентиляторм. из специнструмента - головка на звездочку на 7 или на 8 и ключ звездочка
порядок снятия - снрмаем с защелок патрубки (там пара трубок - снимаются легко, снимаем воздуховод (один винт на звездочку)

отвинчиваем пару винтов по уголам шасси(вот тут нужна головка-звезда)

слева на движке там какой то разъемчик мешается - его аккуратно выщекиваем

..все...тащим шасси с вентиляторм вверх...с одни но - в нижнем левом углу шасси ктото додумался прикрепить пластиковым хомутом какой то проводок...вот пока разорвали этот хомутик - провозились минут 10 из этих 15)


дальше все просто...снял крышечку с вентилятора (поросло все грязью) - снимается отгибанием загнутых краев по периметру..
под крышечкой контактная группа - собственно щетки...проблема была в том что щетки сточились и закисли - пружинки их не выдавливали..
щетки расходил (запас еще сантиметра полтора)...все собрал в обратном порядке...попутно убрав кучу грязи - подоткнул к блоку питания - все работает...
сегодня уже воткнуть обратно не успею..но в общем то проблема решена..плюс экономия средств)

всем удачи)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 01-09-2010, 11:46   #22
jushi
Старожил
Сервисы как всегда радуют.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 01-09-2010, 11:56   #23
dem
Старожил
нда..вчера первая мысль была а не открыть ли своими силами сервис по съему вентиляторов)))))
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:15.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК