Цитата:
Сообщение от SAV
что такое ЭМК?
|
Электромагнитный клапан - цилиндрическая хреновина вкручивающаяся в карб со стороны моторного щита. Собственно, на Оке эта хрень нужна только для предотвращения дизелинга, поскольку системы ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода), как на "зубиле", на ней штатно нет. Можно выкрутить, снять жиклёр холостого хода, откусить пластиковую иглу и после сборки обратно забыть про него навсегда. Только закручивайте аккуратно. Если завернуть дурью, можно повредить седло жиклёра и тогда добится стабильного х/х (холостого хода) станет нереально - будут плавать обороты.
Цитата:
Сообщение от SAV
посоветуй нормального карбюраторщика?
|
Мне понравилось в Адепт-авто - это напротив Нитела немного не доежжая до Шапошникова, если двигаться с мызы.
Цитата:
Сообщение от SAV
небольшое обновление. Временно отключил карлсона. Проблема исчезла.
|
Значит, возможно и ЭМК. По каким-то причинам пропадает напряжение питания и он закрывает жиклёр холостого хода, поэтому при сбросе "газа" на нейтралке и глохнет.
Что конкретно навскидку не скажу - надо смотреть схему... 2-й предохранитель, если быть более точным. Кстати, странно, карлсон-то, на сколько я помню, питается от 10-го...
Вообщем, если "кастрирование" иголки поможет, вам надо ещё и к электрику - надо же выяснить почему это происходит. С электрикой не шутите и никогда не ставьте предохранители большего номинала чем положено (многие так поступают при проблемах с "карлсоном"). Машина сгорает за 3 минуты, тем более что у Оки бензопровод идёт прямо по салону...