Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 26-05-2004, 16:49 Набор инструментов   #1
Bronxx
Постоянный посетитель
Подскажите пожалуйста, где можно купить нормальный и недорогой набор инструментов для 21099. Что бы , по возможности, в одном наборе всё , что надо для небольшого ремонта на дороге.
Bronxx вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 17:25   #2
Vikon
Постоянный посетитель
Нормальный и недорогой два взаимоисключающих понятия. Лучше собрать самому.

ИМХО: В машине должно быть следующее:

1. Отвертки шлиц, крест
2. Молоток (чем тяжелее, тем лучше)
3. Пассатижи
4. Бородок
5. Набор головок 1/2" от 10 до 24
6. Свечной ключ
7. Зубило
8. Набор рожковых ключей от 8 до 24
9. Набор накидных ключей от 8 до 24

ЗЫ: Лучше бы это не надобилось, но помогало не раз. А еще дешевле возить визитку с номером СПАСа
Vikon вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 18:00   #3
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
Странно... Мы когда зубилу чиним, хоть все инструменты есть, чаще гвозди 100-ка пригождаются, к чему бы это...
Dreif вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 18:04   #4
Telepuz
Мелкий лавочник
Помню на сотке ауди главным игструментом был ключ-шестигранник на 6, там таким полмашины разобрать можно )
Telepuz вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 18:14   #5
marinad
Зу-зу :)
А мне за два года для моей девяточки понадобилось только три ключа - на 10, 12, 13. Два - чтобы снимать и подзаряжать акк. И один - сменить реле генератора (сдох под самый Новый Год, все сервисы были закрыты). А так - профилактика в хорошем сервисе 2 раза в год - и никаких траблов.
А да, еще надо зарядное устройство для акк. и напряжеметр
marinad вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 18:57   #6
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
А если поставить нормальный аккумулятор, то и про эти ништяки можно забыть
Dreif вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 19:04   #7
marinad
Зу-зу :)
Не, ну зимой надо пару раз подзарядить, даже новый. Тем более, если ездишь на короткие дистанции, да ночует машинка на улице.
marinad вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 19:17   #8
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
ну не знай, ни разу аккумулятор не заряжал... ни на Опеле, ни на БМВ...
Dreif вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 13:05   #9
marinad
Зу-зу :)
Ну Вы сравнили! Может, на этих машинках генератор-зверь, и за 10 мин. заряжает до полного. Или ездите Вы далеко-далеко, часик-другой. Или гараж у Вас теплый. А у меня машинка скромная, терпеливо мерзнет на улице, а потом исполнительно пытается завестись в мороз, чтоб проехать 7 км
marinad вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 14:20   #10
kandrik
Матерый
Я, правда не на жиге, а на Волге с 406, систему зарядки АКБ переделывал, отпаивал внутри генератора контакты к стандартному реле-регулятору, выводили провода наружу и ставил выносной реле регулятор двупозиционный, с фишками min и max. Далее продублированы основные косички сильнотоковых проводов (от движка к кузову, от АКБ к кузову, от генератора к кузову). Теперь стабильность зарядки как на иномарке, при большом количестве включенных энергопотребляющих устройств напряжение стабильнее чем со стандартной схемой.
kandrik вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 14:28   #11
marinad
Зу-зу :)
Да, не перевелись еще Кулибины на Руси! Прямо гордость берет!
marinad вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 17:09   #12
Руляка
Постоянный посетитель
И досада за родные автозаводы, которые такие элементарные вещи не могут сделать штатно
Руляка вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 17:34   #13
Telepuz
Мелкий лавочник
Прикольное изобретение про которое я слышал - это кнопка от дверного звонка, соединенная с пусковой форсункой инжекторного мотора. типа на обгонах нажимаешь и вперед ))
Telepuz вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 17:45   #14
kandrik
Матерый
А нуту у меня, к примеру на 406 движке пусковой форсунки... и не должно быть.
kandrik вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 17:35   #15
kandrik
Матерый
Ну я не Кулибин конечно чтобы вот, и многое делал по проверенным путям уже, что некоторые делают, чтобы сделать машину лучше.
А еще я переделал питание фар, разгрузил от сильноточной нагрузки центральный переключатель света и навешал возле каждой фары по паре реле. Теперь фары светят ярче и можно любые лампочки вставлять.
А заводы да, могли бы и исправлять свои баги, которыми машины наводняют...
kandrik вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 17:47   #16
legatee
Завсегдатай
Вы идёте протореным путём по которому ВАЗ уже давно прошёл напомню:
2101 - нет реле в цепях фар.
2106 - реле установлены под капотом
2108 - реле установлены под капотом, объединены в монтажном блоке
2110 - монтажный блок перенесён в салон.
Дальше только мультиплексная проводка осталась...

Может вам сразу пропустить несколько ступеней эволюции
legatee вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 17:48   #17
Руляка
Постоянный посетитель
тем более что стоимость такой переделки - 3 сольдо а польза очевидна
Руляка вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 18:37   #18
IKnow
Человек с юмором
7. Зубило.

То-то зубил стало столько на дорогах - народ с собой таскает (-8:

А зачем зубило, которое зубило?
__________________
Знатный Еретик
IRA conjurado
IKnow вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 17:40   #19
BackLAN
Старожил
как один из вариантов - Ключ
как другой - винтик и шпунтик
сорри за рекламу
BackLAN вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 20:18   #20
Руляка
Постоянный посетитель
Дык это ж не реклама - человек прямо спрашивает: ГДЕ купить?, а ему подробно объясняют ЧТО ему надо купить.

Я в Ордере видел хороший инструмент КИНГС ТОНИ, дороговато правда, но если ремонтом часто заниматься то инструмент должен быть хороший.

На рынке на Нителе должно быть подешевле.

Я два года назад купил набор китайских ключей рублей за 50, один отечественный у того же продавца стоил столько же. Поскольку пользуюсь ими редко, мне хватает. А изломаются и выкинуть не жалко.
Руляка вне форума  
 
Старый 26-05-2004, 20:37   #21
e-mike
Флудер
На китайский инструмент можно только глядеть, руками лучше не трогать...
Я, не будучи силачом и гигантом, сумел сломать ключ на 24. Трубой не пользовался, особой силы не прикладывал.
Наш инструмент, при всей его неказистости, гораздо прочнее и лучше.
e-mike вне форума  
 
Старый 27-05-2004, 10:07   #22
Gavrosh
Старожил
В одном наборе - это вряд ли. Или получится дорого и будет много "лишних" позиций. По моим наблюдениям у меня, в порядке убывания, популярно следующее
1 Отвёртка +и- в "одном флаконе"
2 Ключ 12/13 рожковый
3 Ключ 10/8 рожковый
4 Пассатижи с узкими изогнутыми губками
5 Набор головок-насадок с трещёткой в форме пистолетика, воротком и удлиннителем.
6 Хороший нож
Это для у "улучшайзинга" и мелкого ремонта.

Для ремонта ходовой чаще использую головки 1/2 дюйма, совецкие
Домкрат, свечной ключ, баллонник - само сабой
Gavrosh вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:49.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК