Вчера ехал с Минеева в сторону Лескова. На перекрестке передо мной стоял Лэнд Крузер с включенным левым поворотником. Горел зеленый свет. Я начал обгонять его справа (разметки в этом месте нет, но есть расширение дороги), и перестраиваться обратно в ту же полосу, потому что, как видно из картинки, в моей полосе был припаркован другой автомобиль. В этот момент водитель тойоты всё-таки решил ехать прямо и резко нажал газ. Я дернул руль вправо, но он всё же провезся своим крылом по моему зеркалу, в итоге получил царапину, а у меня немного пластмасса свезена на зеркале, на что мне, в принципе плевать
ГАИшники приехали где-то через час, чуть раньше приехал аварийный комиссар из страховой водителя Лэнд Крузера. Он, естественно, сразу признал меня виноватым, добавив, что он ни в каком исходе не заинтересован, просто с юридической точки зрения говорит. Над моими словами про разрешенный обгон справа посмеялся
Водитель тойоты отдал объяснительную комиссару и уехал. Мы отправились в ГАИ. Комиссар мне позвонил по дороге (он приехал туда быстрее), сказал что инспектор, который должен в этом разбираться, уехал на какое-то серьезное ДТП, предложил мне приехать туда сегодня в 8 часов вечера, предварительно уже написав объяснительную, чтобы долго не стоять в очереди. Воооооттт.
Кто что думает? Как грамотнее написать объяснительную?
Самого меня смущают в пункте 11.2 выделенные слова "Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и
приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны". Фактически, он не начинал поворачивать, просто стоял с включенным поворотником.