Цитата:
Сообщение от Андрей Терентьев
Например? Я думал, это достаточно надёжная машинка...
|
По надежности в принципе вопросов не возникало, до 45 000 км были только плановые ТО, первое - 5 500, второе - 7200, третье - около 7000. После третьего ТО загорелся датчик, что нужно поменять передние колодки, потом поменял задние, тормозную жидкость, свечи, лампочки в ближнем свете, одну в противотуманке, еще мелочи всякие, щас не вспомню, до ТО № 4 так и не доездил, но после ТО № 3 вложил в машину еще рублей 20 с копейками.
Также у Фабии оригинальное крепление щеток, левак не поставишь, оригинальная бескаркасная щетка обошлась в полтора рубля.
В мороз (около минус 25), разломился пополам передний брызговик, что то около пятисот рублей.
Цена на запчасти и работу у дилеров как ни странно разные, то есть пару раз помню, покупал запчасть у одного дилера, устанавливал у другого
Само качество работ у дилеров среднее, например делали развал-схождение в Злате, выехал на дорогу - при прямых колесах руль был повернут на 30 градусов вправо. Как мне объяснили, у мастера, что делал операцию какая-то фигня соскочила откуда-то. Пришлось ждать еще 2 часа так как на стенд загнали другую тачку.
В Героне работает адекватный мастер-приемщик Сергей Безаев, к нему вроде без претензий, до него был какой-то ни то ни се.
Ну а так за 2 года наездил повторюсь 60 тык км, летом несколько раз достигал максималки в 185 км, дорогу на спортивной резине Dunlop SP sport 9000 держит изумительно, только шумно как в Боинге при взлете.
Радиус разворота отличный, в городе разворачиваться через две сплошные - одно удовольствие
В отличие от Ваз 2112 купе, которое не убирается даже на Кузбассе.
Из недостатков можно отметить жесткую подвеску, раннее срабатывание АБС.