Что тут можно предположить, имея только эти данные.
1. если компрессия хоть в одном цилиндре отличается более чем на 10% от максимума, то вот вам +5% пережёга;
2. если свечи не обеспечивают полноту сгорания топлива, то + 5 - 20%;
3. если клапаны давно не регулированы(поджаты), получите ещё + 10%;
4. если базовая уставка ДМРВ при остановленном движке отличается в "+" от1,000, то соответственно получишь от 5 до 50% перерасхода;
5. если каждое колесо недокачать на 0,2 кГс/см, то получишь по +3% с колеса;
6. если схождение колёс отличается от рекомендованного, то + 5 - 20%...итд.
Думаю "если" пока достаточно для размышлений
А сейчас подумай, почему ты упёрся в СЛЕДСТВИЕ под названием "низкая эффективность нейтрализатора"?
Вот этому есть несколько причин и каждая из них может рано или поздно скончать этот драгоценный девайс (но вредный для движка)
![Wink](/forum/images/smilies/new/wink0000.gif)
К ним относится:
1. "говённые" свечи известных брэндов с гарантией типа 50 тык
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
;
2.огромный пробег авто, то есть более 100 тык
![Hmm](/forum/images/smilies/new/hmm00000.gif)
;
3."забитие" на регулировку клапанов максимум через 30 тык;
4.заправки "где подешевше"
![Hmm](/forum/images/smilies/new/hmm00000.gif)
Вот как-то так. Что ты конкретного знаешь точно из написанного? Вот и "пляши" от исходного.
![Wink](/forum/images/smilies/new/wink0000.gif)