Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 03-02-2011, 16:33 ВАЗ высокий расход бензина   #1
Serebro
Постоянный посетитель
Здравствуйте.

Помогите советом.
Двигатель 11183-это калиновский 1,6л 8-ми клапанный Евро3.
Проблема: высокий расход по городу 11,2 л. (определил по БК и по методу *полный бак* подтвердил).
Постоянно вылезает ошибка *0422 Низкая эффективность нейтрализатора*.
Температура выше 82-83 при движении по городу не поднимается, в салоне жарко, печка работает отлично, в холода тоже жарко в салоне (либо термостат чуть подпускает, либо датчик врёт, вроде не должно такое маленькое расхождение с нормой 87-90 влиять на расход так сильно).
Работает ровно, разгон в норме, заводится без проблем, прогревается быстро с утра.
По поводу ошибки: либо катализатор умер, либо ДДК (диагностический датчик кислорода). Пока не могу посмотреть показания датчиков кислорода, чтобы понять что из них.

Подскажите если катализатор умирает, это влияет на расход так сильно?
И в чём может быть причина такого расхода?

Не исключаю что стоит *пацанская* прошивка и всё из-за неё, т.к. я второй владелец авто.
Serebro вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 13:55   #2
Major Keis
Катаклизм Форума
Влияет.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 14:08   #3
Serebro
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Major Keis
Влияет.

кратко и ёмко ))))

т.е. идёт регулирование по ДДК, которое увеличивает мне расход и если я на Евро2 перешьюсь, то у меня расход станет 8-8,5 л ?
Serebro вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 15:16   #4
Piwis
Старожил
Ты на этой машине при схожих режимах работы получал значительно отличающийся расход? Т.е. с чего ты взял что это высокий расход?
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 15:24   #5
romchik
Старожил
Не, это высокий расход. Это у меня нормальный такой.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 15:30   #6
Piwis
Старожил
У меня на одной машине расход отличается в три! раза просто при разных режимах эксплуатации, если откинуть "экстримализм" в режимах эксплуатации, то в два раза. Здесь и вовсе идёт речь про 1,3 раза, вот и решил уточнить, а стоит ли разводить полемику.
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 16:04   #7
andruxa
Флудер
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...78&postcount=1
Сдается мне, кто-то из вас ****ит.
__________________
ДА... ну да...
andruxa вне форума  
 
Старый 07-02-2011, 11:20   #8
romchik
Старожил
Сдается мне, что я, так как показания мне выдал БК, который не знает о том, что воткнуты волгофорсы и РДТ на 4 кило.
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 15:56   #9
Serebro
Постоянный посетитель
я только купил... вообще езда пока в режиме *дедушка* без отжигов,

карбюраторная 9-ка при схожих режимах работы потребляла у меня 8,5л бензина, когда была бензиновой, потом 9-10 газа.

расход высокий для этого двигателя при спокойных режимах езды
Serebro вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 15:26   #10
headhunter
Матерый
По-моему реальный расход...
а сколько должен быть расход на калине зимой в пробках?
Замеряй расход в выходные, когда машин поменьше на дорогах.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 16:01   #11
Serebro
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от headhunter
По-моему реальный расход...
а сколько должен быть расход на калине зимой в пробках?
Замеряй расход в выходные, когда машин поменьше на дорогах.

на работу езжу по нижней части, пробок не так много

у вас в профиле стоит вот такое изделие )))
Тазик-21140-22

Какой расход у него?
Serebro вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 16:18   #12
headhunter
Матерый
по пробкам было 12-13 зимой, без пробок 7-9.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 16:12   #13
MadM
Старожил
1. греется долго и охлаждается на спусках?
меняй термостат
2. долго ли греешь машину перед началом движения?
стрелка сдвинулась и поехал сразу. я вообще по компу до +20 грею и еду если стекла позволяют
3. тапку отпускай почаще и до конца. не езди на нейтралке.
литр другой сэкономишь
MadM вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 16:18   #14
Serebro
Постоянный посетитель
1. нет, нет
2. точно так же
3. стараюсь на передаче всегда подкатываться зимой
Serebro вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 16:44   #15
MadM
Старожил
если есть комп выстави мнгновенный расход.
и увидишь что отпустив совсем чуток педаль, расход уменьшится. при этом машина практически не изменит динамики движения.
когда подкатываешься к перекрестку или спускаешься с горы тоже погляди на мнгновенный расход. если он не 0.0 то ДПДЗ виноват или педаль по иным причинам не отпускается полностью.

расход 0.0 должен быть при движении накатом при следующих параметрах
1. педаль газа отпущена
2. обороты двигателя более 1500
3. скорость более 40 км/ч
если не так то причину смотри выше.
MadM вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 16:30   #16
goran
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Serebro
Двигатель 11183-это калиновский 1,6л 8-ми клапанный Евро3.
У меня такой-же (на 2114).

Расход 11 для зимы - нормально. Правда, при хорошем раскладе (поездки через весь город без особых пробок) - можно в 9л на сотню уложиться. Но это минимум, который редко достижим (летом минимум по городу - 8 ).
А с моим обычным режимом поездок (по четыре километра с пробками четыре раза в день) - у меня 13.2 л на сотню получается (показания БК - средний расход с начала зимы, показания точные - постоянно контролирую по заправкам)

По поводу своего термостата я здесь писал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4638528#4638528
Похоже, что подтравливание на большой круг у новых ВАЗ-ов - повальная проблема. Менять надо термоэлемент вместе с крышкой, имхо.
Сейчас у меня чётко 83..87 гр.С (на длительных поездках).
goran вне форума  
 
Старый 07-02-2011, 11:54   #17
goran
Завсегдатай
Существует довольно чёткая эмпирическая зависимость между значением расхода и значением средней скорости движения, измеренных на некотором участке движения.

Недавно я начал собирать статистику с целью исследовать эту зависимость на своей машине, получается примерно так (среднесуточные показания):
Код:
ср.скорость | расход (км/ч) |(л/100км) ---------------------- 6 | 25 12 | 16 15 | 13 19 | 11
Я и раньше обращал внимание на эту зависимость, но идея записывать цифры посетила меня недавно. Поскольку поездки у меня в основном короткие, в области больших скоростей пока данных нет. Но думаю, что они не сильно отличаются от приведённых здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3614281#3614281
Цитата:
Ср. скор. 20 - расход 12.6
Ср. скор. 30 - расход 10.1
Ср. скор. 40 - расход 8.4
Ср. скор. 50 - расход 7.9
Ср. скор. 60 - расход 7.4
Ср. скор. 65 - расход 7.2
- эти цифры тоже получены для Самары с двиг. 1.6л/8кл/Е3

Минимальный расход, который был зафиксирован на моей машине: 5.6 л/100км (какая средняя скорость была - точно не помню, но наверно около 60км/ч)

Последний раз редактировалось goran, 07-02-2011 в 12:24.
goran вне форума  
 
Старый 08-02-2011, 17:33   #18
goran
Завсегдатай
На форуме самароводов я открыл тему Зависимость между расходом и средней скоростью. Велкам.
goran вне форума  
 
Старый 03-02-2011, 22:08   #19
Bonifacy
Матерый
Что тут можно предположить, имея только эти данные.
1. если компрессия хоть в одном цилиндре отличается более чем на 10% от максимума, то вот вам +5% пережёга;
2. если свечи не обеспечивают полноту сгорания топлива, то + 5 - 20%;
3. если клапаны давно не регулированы(поджаты), получите ещё + 10%;
4. если базовая уставка ДМРВ при остановленном движке отличается в "+" от1,000, то соответственно получишь от 5 до 50% перерасхода;
5. если каждое колесо недокачать на 0,2 кГс/см, то получишь по +3% с колеса;
6. если схождение колёс отличается от рекомендованного, то + 5 - 20%...итд.
Думаю "если" пока достаточно для размышлений
А сейчас подумай, почему ты упёрся в СЛЕДСТВИЕ под названием "низкая эффективность нейтрализатора"?
Вот этому есть несколько причин и каждая из них может рано или поздно скончать этот драгоценный девайс (но вредный для движка) К ним относится:
1. "говённые" свечи известных брэндов с гарантией типа 50 тык ;
2.огромный пробег авто, то есть более 100 тык ;
3."забитие" на регулировку клапанов максимум через 30 тык;
4.заправки "где подешевше"
Вот как-то так. Что ты конкретного знаешь точно из написанного? Вот и "пляши" от исходного.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 04-02-2011, 00:05   #20
Serebro
Постоянный посетитель
Конкретно знаю только про пробег, что он не меньше 88тык и возможно бензин прошлый владелец заправлял *где подешевле*, у меня авто пока 2-е недели.

А всётаки влияют низкие показания ДДК, т.е. умерший катализатор, на расход?
Serebro вне форума  
 
Старый 04-02-2011, 08:31   #21
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Serebro
Конкретно знаю только про пробег, что он не меньше 88тык и возможно бензин прошлый владелец заправлял *где подешевле*, у меня авто пока 2-е недели.

А всётаки влияют низкие показания ДДК, т.е. умерший катализатор, на расход?
Практически не влияют. Оба этих компонента просто экологические примочки. У ката задача не допустить в атмосферу угар, у ДДК функция отследить (И ТОЛЬКО!), насколько корректно всё получилось на выходе. Теоретически, понятно, должно влиять ибо прога так построена, но практически замеры в пределах погрешностей показывают, что именно на это можно забить до ближайшего ГТО
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 15-02-2011, 12:34   #22
Serebro
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Что тут можно предположить, имея только эти данные.
...
4. если базовая уставка ДМРВ при остановленном движке отличается в "+" от1,000, то соответственно получишь от 5 до 50% перерасхода;
...

Начал с этого загадочного устройства,
базовая уставка ДМРВ при остановленном движке = 0,98 В (жёлтый-зелёный провода).

У кого на таком же движке (1,6 -8кл) есть бортовой комп посмотрите пожалуйста расход воздуха:

у меня по БК показывает:
ХХ (обороты 800-840) -14
2000 об -30
3000 об -45

расход на ХХ - 1,2л
Serebro вне форума  
 
Старый 16-02-2011, 12:58   #23
goran
Завсегдатай
У меня на холостом ходу (800...840) от 12.5 до 14 кг/ч;
.. при ТОЖ более 86 гр.C от 0.9 расход до 1.1 л/ч;
.. при ТОЖ от 70 до 87 гр.C расход до 1.3 л/ч.

при 3000 об/мин 45,3 кг/ч



ЭБУ 21114-1411020-11, прошивка A317DA02

Последний раз редактировалось goran, 16-02-2011 в 13:20.
goran вне форума  
 
Старый 16-02-2011, 15:23   #24
goran
Завсегдатай
Сейчас ездил, посмотрел ещё раз параметры.
Вобщем на прогретом двигателе, когда ТОЖ под 90:
- на ХХ расход показывает от 0.9 до 1.0; воздух от 13 до 13.5
- на 2000 об./мин воздух примерно 30.
goran вне форума  
 
Старый 16-02-2011, 15:33   #25
Serebro
Постоянный посетитель
спасибо, а то в инете нашёл только для 1,5 л параметры расхода воздуха
Serebro вне форума  
 
Старый 05-02-2011, 14:46   #26
Meteora
Матерый
Учитывая температуры, дорожную обстановку и покрытие, по которому ты ездишь -- расход в норме.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 07-02-2011, 10:40   #27
Serebro
Постоянный посетитель
У меня у Шнивы такой расход примерно(около 12-ти).
Начну с расходников(фитры, свечи) и клапанов, посмотрим что получится.
Serebro вне форума  
 
Старый 07-02-2011, 12:33   #28
headhunter
Матерый
начни с погоды лучше)))
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 11-02-2011, 16:44   #29
ГЕОГРАФ
Завсегдатай
любую погоду можно заказать?!
__________________
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма
ГЕОГРАФ вне форума  
 
Старый 11-02-2011, 16:55   #30
headhunter
Матерый
погоду можно подождать)
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:13.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК