Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 10-08-2005, 01:37 Соперник RS4 и Subaru Impreza Wagon?   #1
buch
Вестник F1
http://www.auto.vl.ru/news/20050809/5983/

http://www.auto.vl.ru/news/20050808/5980/

Последний раз редактировалось buch, 28-09-2006 в 12:46.
buch вне форума  
 
Старый 10-08-2005, 14:57   #3
buch
Вестник F1
Ну не RS4 конечно. Но S4 предыдущий.


http://www.catalog.auto.ru/audi/s4/2633.htm

Да и Impreza 2.0 WRX STi

http://www.catalog.auto.ru/subaru/impreza/3981.htm

А так. просто новость интересная. Соперничество не причем.
buch вне форума  
 
Старый 10-08-2005, 18:44   #5
buch
Вестник F1
У меня. Есть.
buch вне форума  
 
Старый 10-08-2005, 12:55   #7
CeBa
Постоянный посетитель
В каком плане "Subaru"?
CeBa вне форума  
 
Старый 10-08-2005, 13:11   #8
Alex Arc
Завсегдатай
Для RS4 - конкурент с натяжкой.
Audi RS4:
Мощность,л.с 380/6100
Крутящий момент(н*м) 440/2500
Время разгона (0-100 с) 4.9
Сравним с EVO VIII (данных по EVO IX не нашёл, но не думаю, что они кардинально отличаются):
Мощность, л.с./ об/мин 265/6500
Крутящий момент, H-м/ об/мин 355/3500
Время разгона (0-100 с) 6.1
И Subaru Wagon WRX:
Мощность,л.с 225 / 5,600
Крутящий момент(н*м) 300 / 4,000
Время разгона (0-100 с) н/д

ИМХО, конкуренция здесь может быть только ценовая и имиджевая. По ТТХ - до Audi этой машине очень далеко. А Subaru Wagon WRX - отдыхает.
__________________
Просто я работаю волшебником...
Alex Arc вне форума  
 
Старый 10-08-2005, 13:18   #9
Ytr
Матерый
субу тоже можно настроить на 400 л\с
Ytr вне форума  
 
Старый 10-08-2005, 17:16   #10
kai
ма®кетинг
Если импрезу раскачать до 400 сил, она по стоимости приблизится к RS4, но столь универсальной не будет. Все же 2.7 битурбо и 2.0 турбо отличаются достаточно сильно.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 10-08-2005, 18:46   #11
buch
Вестник F1
Но есть еще Sti 2,5 турбо. Пока правда американские, но с приходом рестайлинговой STi и в европе будет продаваться.
buch вне форума  
 
Старый 10-08-2005, 20:41   #12
kai
ма®кетинг
Согласен. Но RS4 и WRX Sti - разные машины, мне больше импонирует стиль RS4 .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 11-08-2005, 10:14   #13
ilya959
Старожил
Цитата:
Сообщение от kai
...мне больше импонирует стиль RS4 .
...но не цена!
помниться, года 2 назад у нас серебристая такая каталась. Низкая она ооочень да и как и эво бенз её 98 нужен. (у нас люди кто на 98 сидит когда далеко едут куда-то, топливо в багажнике в канистре припасают )
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 13-08-2005, 14:35   #14
Василий Аристархович
Старожил
К слову, STI тоже требуется далеко не 95й... У меня большой опыт езды на машине, которая ездила на 98м. Проблема в том, что у нас 98го.... нет. Есть чего-то, что называют 98м, но им на самом деле не являющимся. Заправляясь в москве 98м (справедливости ради не везде хороший но почти везде лучше нашего всегда удивлялся этому факту...)
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 11-08-2005, 11:00   #15
Ytr
Матерый
ауди всегда дороже, а т.к. машина не на каждый день, зачем платить больше
Ytr вне форума  
 
Старый 13-08-2005, 22:48   #16
kai
ма®кетинг
Вот как раз на рс-ке больше шансов ездить с комфортом и каждый день, нежели на эво . А что касается цены - ауди комфортнее, удобнее, с человеческой отделкой салона. К тому же более динамичная - неудивительно что стоит дороже.
Вернее, стоила, их не производят уже...
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 14-08-2005, 01:30   #17
buch
Вестник F1
Ну почему же. Производят. Просто теперь с двигателем 4.2

http://www.autoblog.com/entry/1234000467032792/

http://www.rsportscars.com/eng/cars/audi_rs4.asp

Последний раз редактировалось buch, 28-09-2006 в 12:46.
buch вне форума  
 
Старый 14-08-2005, 11:43   #18
kai
ма®кетинг
В другом кузовом, с другим мотором - но производят . Я имел в виду старую rs-ку, 2.7 битурбо, сарай-онли. Как мне кажется, турбомоторы больше оподходили топовым ауди. В строительстве атмосферников им пока похвастаться нечем, а в многолитровых турбах был свой рок-н-ролл.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 14-08-2005, 17:09   #19
buch
Вестник F1
Но с 4.2 420 л.с. тоже неплохо для атмосферника. 100 л.с. на 1 литр объема.
buch вне форума  
 
Старый 11-08-2005, 10:19   #20
Tornado309
Наблюдатель
Что-то этот Субару очень на Эволюшн от Мицубиси похож)))
Tornado309 вне форума  
 
Старый 11-08-2005, 10:45   #22
buch
Вестник F1
Это и есть Mitsubishi.
buch вне форума  
 
Старый 12-08-2005, 12:49   #23
buch
Вестник F1
В продолжении про Mitsubishi.

"Пятидверные хэтчбеки C-класса — самый ходовой товар на европейском автомобильном рынке. Но в модельной гамме японской фирмы Mitsubishi такой машины нет вовсе. Поэтому неудивительно, что концептуальный Mitsubishi Sportback, дебют которого состоится совсем скоро в рамках автосалона во Франкфурте, выполнен именно в таком кузове — японцы будто предвосхищают вторжение в популярный сегмент.

К сожалению информация о машине крайне скудна. Известно лишь, что для этой машины готовится совершенно новая платформа, которая впоследствии ляжет в основу сразу нескольких моделей, в том числе полноприводного кроссовера. А динамичный облик наверняка примерит Mitsubishi Lancer следующего поколения."

www.autoreview.ru

Последний раз редактировалось buch, 28-09-2006 в 12:46.
buch вне форума  
 
Старый 12-08-2005, 14:00   #24
Василий Аристархович
Старожил
Меня берут сомнения. Глядя/читая это я не понял одного, главного: Эволюшн это на данный момент все-таки Лансер, т.е. базируется на дешевом мега-серийном седане С-класса. Как и его главный конкурент Импреза. Этом и обусловлена относительно дуступная цена для спорт-кара с подобными характеристиками. В данном случае мы либо видим новый Лансер что сомнительно, либо ММС решила выделить Эво в отдельную модель, что при данной ситуации внутри ММС да и на миривом авторынке на мой взгляд просто нереально и безумие.
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 12-08-2005, 14:04   #25
buch
Вестник F1
До Франкфурта осталось недолго. Думаю там ситуация прояснится.
buch вне форума  
 
Старый 13-08-2005, 12:20   #26
lomax
Приполярник
Концепт очень понравился. Я бы купил (с)
lomax вне форума  
 
Старый 14-08-2005, 23:44   #27
buch
Вестник F1
11.08.2005 Mitsubishi выпустит универсал Lancer Evolution IX

Универсал Lancer Evolution IX «засветился» на одной из скоростных трасс в Японии. Несмотря на то, что автомобиль потяжелел на 100 кг, он проходит круг всего на секунду позже, чем седан. Разработчики говорят, что универсал отличается лучшей развесовкой.
Всего планируется выпустить 2 500 Lancer Evolution IX с таким кузовом.

www.auto.vl.ru
buch вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК