Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Свободный форум
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 09-06-2009, 18:54 А330 и А340 летающие гробы   #1
Kakavod
Матерый
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=84292

Air France меняет датчики

Air France в срочном порядке проводит замену датчиков скорости на своих самолетах. По мнению специалистов, некорректные показания именно этих приборов могли стать причиной крушения Airbus A330

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU – После трагедии, которая произошла на прошлой неделе с одним из самолетов французской Air France, потерпевшим крушение над Атлантикой, авиакомпания решила ускорить процедуру замены датчиков, отвечающих за измерение скорости в самолетах А330 и А340. Как сообщил во вторник Национальный профсоюз пилотов гражданской авиации Франции, Air France заменит датчики скорости в течение ближайших дней.


Такое рвение по смене датчиков вызвано заявлением, сделанным на прошлой неделе французским Бюро расследований и анализа, изучающим обстоятельства авиакатастрофы. По данным специалистов бюро, незадолго до трагедии в работе расположенных на борту самолета рейса Air France 447 датчиков произошли сбои.


Информация о том, что датчики скорости в самолетах Air France зачастую работают некорректно, была обнародована еще в ноябре прошлого года. Однако замену периодически сбоящих устройств авиакомпания начала лишь 27 апреля этого года.


А пока Air France меняет детали в своих самолетах, спасатели из Бразилии и Франции продолжают поиски тел пассажиров, летевших тем роковым рейсом. В минувший понедельник поисковикам удалось обнаружить еще восемь тел. По данным британской телерадиокорпорации BBC, таким образом, общее число найденных жертв авиакатастрофы достигло уже 24.


Напомним, что самолет Airbus A330 авиакомпании Air France, совершавший перелет из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал с экранов радаров в минувший понедельник. На борту самолета находились 228 человек. Через несколько суток после пропажи лайнера в Атлантическом океане спасатели начали находить его обломки – в частности, крупный фрагмент хвостовой части самолета. Следствию до сих пор не известны причины того, что вызвало крушение аэробуса. Также пока неизвестно и точное место падения самолета – несмотря на то, что спасатели обнаружили уже несколько его обломков и тела пассажиров. Как полагают эксперты, сильное океанское течение могло унести обломки и тела довольно далеко от того места, куда упал сам самолет. Однако спасатели не теряют надежды на то, что им удастся найти "черные ящики", которые помогут узнать, что же случилось с авиалайнером.

/Инте
__________________
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Kakavod вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 18:56   #2
egold
Матерый
мммда. странная конструкция...почему у меня когда датчик скорости умирает - мотор не глохнет и рулевое не отказывает...а тут сраза самолёту п-ц...
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С)
egold вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 19:00   #3
Barbadian
Наблюдатель
Полагаю, потому, что падение скорости до опредленной отметки на самолет оказывает влияние "упал", а на авто - "обогнал сегодня как стоячего трамвай едущий со скоростью 180 км\ч"
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 18:18   #4
Heavy
Наблюдатель
Потеря приборной скорости, сопровождается увеличением угла атаки, не заметить этого невозможно. Отказ же датчика приборной скорости, или частичный отказ, например из за замерзания приемника давления, скорее приведет к увеличению скорости, чем к ее падению и как результат к выходу за ограничения по предельной скорости. GPS показывает не ту скорость, он показывает путевую и воздушную. Хотя конечно для комплексного контроля их можно использовать. Пилотирование же осуществляется по приборной. Все термины можно найти в интернете. По поводу системы управления тоже не все так просто. К примеру на Ту-154 бустерная система управления, не имеющая обратной связи. Тоесть при потере трех гидросистем, имеем потерю управления. К слову, на сколько мне известно, на боингах примерно тоже самое. Хотя не ручаюсь. Грубо говоря разница между боингом и эйрбасом в самом принципе управления. Образно говоря в боинге вы говорите самолету как совершить маневр, а в эйрбасе, вы говорите самолету какой маневр вы хотите совершить, а как это сделать решает самолет, система управления fly-by-wire. А на счет механического управления, вы серьезно полагаете, что возможно руками сдвинуть 150-200 тонн? Вот и отказываются от механических связей, из за их бесполезности. Так как при потере гидравлики, все равно самолет не сдвинуть.
Heavy вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 19:01   #5
e-mike
Флудер
А330, в отличие от наших, и более старых иностранных самолетов, не имеет электромеханического управления. Все управление происходит через несколько компьютеров. И если в них происходит сбой, летчикам остается только молиться...
e-mike вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 19:06   #6
Kakavod
Матерый
Дай ссылку, пожалуйста... Мне интересно...
__________________
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Kakavod вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 19:19   #7
e-mike
Флудер
Вчера об этом говорил по Вестям какой то наш известный летчик-испытатель. И я еще потом разговаривал с человеком, сведущим в авиации, на эту тему.
Суть в том, что электромеханическое управление позволяет управлять самолетом напрямую, в обход всех хитрых электронных систем. Это тяжело, это сложно, но дает шанс.
На А330 от этого отказались, сославшись на сверхнадежную электронику. Сэкономили чуть чуть денег...
e-mike вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 19:22   #8
Kakavod
Матерый
Интересно, superJet какой будет?
__________________
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Kakavod вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 19:27   #9
e-mike
Флудер
На наших самолетах, и военных, и гражданских, это есть.
e-mike вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 19:45   #10
Hunter
Флудер
В википедии есть статейка про него, где расписаны участники программы по созданию этого "российского" самолёта. Поставщик системы управления Liebherr
Hunter вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 13:54   #11
Suslik+
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Hunter... Поставщик системы управления [B
Liebherr[/b]

Ахтунг! Холодильник, управляющий самолетом! Не полечу на ССД никогда!
__________________
How can we grow old.
When the soundtrack of our lives is rock and roll
Suslik+ вне форума  
 
Старый 09-06-2009, 19:02   #12
Tos
Олигарх
отказ датчиков скорости не влияет на самолет, а только на то как пилоты им рулят в условиях неверных показаний.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 13:09   #13
headhunter
Матерый
Цитата:
Сообщение от Tos
отказ датчиков скорости не влияет на самолет, а только на то как пилоты им рулят в условиях неверных показаний.
влияет на автопилот
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 08:23   #14
Илья /Martin/
Матерый
Как минимум там ещё GPS-спидометр должен быть, в условиях ветра, конечно, точно он не позволил бы определить скорость относительно набегающего потока, но погрешность в 100км/ч от крейсерской скорости к фатальным последствиям привести не могла.
Единственный логичный вариант - зашкал по показаниям спидометра, может, есть система, которая автоматом снижает тягу двигателей, предоотвращая разрушения от превышения скорости.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 13:16   #15
Sommer
Старожил
неверные причинно-следственные связи.
отличия боингов от аэрбасов в том, что в последнем во время нештатных ситуаций пилоты не могут взять управление на себя, самолет управляется системой собственной разработки.

так вот когда показания датчиков друг другу противоречат - это нештатная ситуация и самолет управляется программой, пилот ничего сделать не может.

upd: процент крушений у боингов и аэрбасов примерно одинаков, что касается философии - давать упраление летчику или нет во время "ААААААААААААА", поэтому пока существуют оба варианта.
__________________
Бьет — значит бесишь!
Sommer вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 13:21   #16
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Sommer
что касается философии - давать упраление летчику или нет во время "ААААААААААААА"
нет, блин, надо чтобы людей хладнокровно убивали роботы...
Jag Mort вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 13:30   #17
Sommer
Старожил
1. я не высказался ни за одно из направлений - кто или что должно управлять самолетом такого класса в критических ситуациях и потому твой коммент мне не понятен.
2. думаю наша с тобой дискуссия по этому вопросу и тот уровень аргументов которые мы сможем привести - будут смешными. что толку судить о чем-то о чем не имеешь никакого представления.
__________________
Бьет — значит бесишь!
Sommer вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 13:37   #18
Jag Mort
Лесной человек
чтобы рассуждать о философии не надо быть спецом
Jag Mort вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 13:40   #19
Hunter
Флудер
Цитата:
кто или что должно управлять самолетом такого класса в критических ситуациях
В любом случае управляют люди.
Только в одном они это делают и во время полёта, а в другом — только во время техобслуживания...
Hunter вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 14:03   #20
Suslik+
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Sommer
... - это нештатная ситуация и самолет управляется программой, пилот ничего сделать не может.

Ну скорее всего наоборот - при нештатной ситуации автопилот как раз вырубается.
__________________
How can we grow old.
When the soundtrack of our lives is rock and roll
Suslik+ вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 17:38   #21
hoopoe
Матерый
и включается автописец
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 30-07-2011, 15:04   #22
Sergio Safoni
Флудер
лягушатники ни авто ни самолеты не умеют делать..
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 03:29   #23
Tankist
Матерый
Фигня все это. Дед рассказывал, как-то раз у комполка забыли снять чехол с трубки Пито (это датчик скорости) и ничего, нормально долетел, нормально, ну может слегка напрягшись посадил машину.
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 11:03   #24
MK011
Флудер
То самолёт, где движения рук напрямую передаются на органы управления, а тут - компьютерный агрегат с джойстиками ....
MK011 вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 11:11   #25
Shummi27
Завсегдатай
В 1996 году разбился B757 AeroPeru подробности тут на английском
Причина - забыли снять защитную ленту с трубок Пито после обслуживания.
Shummi27 вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 11:25   #26
Tankist
Матерый
Получается что Ил-2 получше Боинга будет. Хотя, Илы славилсь своей живучестью, порой за вылет самолет превращался в решето, но это решето долетало до базы.
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 12:35   #27
Andrey
Матерый
Хм... Мне казалось, тут немало "людей, близких к компам"...
Чехлы не сняли, GPS, ветер... Имхо, куда вероятнее просто программный сбой или нарушение контактов где-нидь в каналах передачи сигналов...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 12:49   #28
Duke Solo
Матерый
Далеки журналисты и простые обыватели от технологий самолетостроения.
Во-первых, отказ датчика относительной скорости - явление совершенно некритическое для самого самолета. Более того, оно не связано только с аэробусами - для тех же боингов оно имеет место быть, если забыть включить обогрев этого датчика - они при определенных условиях могут просто обмерзнуть.

Еще одна чушь - это про электромеханическое управление. Во-первых, степень надежности систем управления аэробусами заслуживает высшей степени похвал, каким бы оно там не было. Это не современные технологии массового автомобилестроения.
К тому же, управление теми же боингами осуществляется гидравликой, система имеет три независимых канала - надежность колоссальная, но тоже не стопроцентная.

Большинство критических систем самолетов неоднократно дублированы. Массовый отказ дублирующих систем может наблюдаться в случае, когда де факто самолет уже разваливается...
Duke Solo вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 13:12   #29
headhunter
Матерый
посмотри тут http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...0&postcount=16 там 3 датчика скорости было, но самолет всё равно разбился.
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 10-06-2009, 13:24   #30
Andrezzz
Матерый
На сколько я понял, неверные показания не включали какую-нить мистическую автоматику. Они включали только сигнализации. А падение есть результат действий пилотов, спровоцированых неверными показаниями.
__________________
Готов разместить здесь рекламу за большие бабки
Andrezzz вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 13:19   #31
MK011
Флудер
А ты веришь, что в Иркутске командир рукавом рубашки РУД двигал? Правый в одну сторону, а левый - в другую?

Не знаю, наверное, должно погибнуть критическое кол-во народу, чтобы "роботизированные" самолёты всё же стали бы безопасны.
MK011 вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 13:42   #32
Shummi27
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от MK011
Не знаю, наверное, должно погибнуть критическое кол-во народу, чтобы "роботизированные" самолёты всё же стали бы безопасны.

Наверное все просто забыли, сколько самолётов падало в 60-70 годах, когда компьютеров не было. Тут статистика, но в ней не хватает объёма перевозок.

Имхо значительная часть катастроф происходит вовсе не от отказов автоматики, а от того, что пилоты к ним не готовы.
Shummi27 вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 15:16   #33
Hunter
Флудер
А упоминание объема перевозок ничего не прояснит: для понимания важно количество часов с привязкой к количеству взлётов/посадок. Ведь с одной стороны A380 может угрохать уйму народу за раз, с другой - чтобы перевезти такое же количеству народу DC3 сделает ТРИ десяка рейсов...
Hunter вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 14:12   #34
Duke Solo
Матерый
Ты про какой случай?
Duke Solo вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 16:10   #35
MK011
Флудер
Когда в Иркутске арбуз при посадке сошёл с полосы, въехал в забор и загорелся. Всё свалили на погибших пилотов.
MK011 вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 13:14   #36
Kakavod
Матерый
Вот еще инфа до кучи
http://www.lenta.ru/news/2009/06/11/cockpit/
Австралийский A330-200 экстренно приземлился из-за пожара в кабине пилотов

В среду, 10 июня, на американском острове Гуам в Тихом океане экстренную посадку совершил самолет Airbus A330-200, летевший из Осаки в австралийский город Голд-Кост. Об этом 11 июня сообщает AFP со ссылкой на австралийскую низкобюджетную авиакомпанию Jetstar Airways, которой принадлежит приземлившийся аэробус.

Решение о посадке было принято после того, как в кабине пилотов произошло возгорание. По данным агентства Bloomberg, оно произошло через 3 часа 50 минут после взлета в районе правого окна.

Потушив огонь, экипаж благополучно посадил машину на острове. Никто из находившихся на борту 190 пассажиров и 13 членов экипажа не пострадал.

В ночь на 1 июня в Атлантике потерпел крушение самолет аналогичной модели с 228 людьми на борту. К 10 июня в океане удалось найти тело 41 погибшего. Причины катастрофы пока остаются неизвестными.
__________________
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Kakavod вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 13:49   #37
okosoft
Старожил
Ну тогда уж вот до кучи

В аэропорту Новосибирска экстренно сел Airbus А-320





В аэропорту Новосибирска Толмачево совершил вынужденную посадку самолет Airbus 320 компании "Аэрофлот", выполнявший рейс Иркутск - Москва (Шереметьево).
Об этом РБК сообщили в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ. В ведомстве отметили, что "никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал".
Самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска в 8:27 по местному времени (05:27 мск). По предварительным данным, причиной вынужденной посадки самолета стало возникновение трещины на лобовом стекле. На борту воздушного судна находились 6 членов экипажа и 116 пассажиров.
На место происшествия выехали работники Новосибирского следственного отдела Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК при прокуратуре. Проводится доследственная проверка.


http://top.rbc.ru/incidents/11/06/2009/309337.shtml
okosoft вне форума  
 
Старый 11-06-2009, 14:15   #38
Duke Solo
Матерый
В рутинных полетах, какие-либо инциденты вообще не редкость; если обо всех писать, то с учетом количества самолетов, одновременно находящихся в воздухе, мы только и будем читать, что где отказало и отвалилось.
Еще раз - самолет - очень живучая штука. И сваливают его, к сожалению, как правило пилоты. Именно поэтому, чем больше автоматики, тем лучше. Автоматика отказывает объективно реже, чем ошибается пилот.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 27-06-2009, 22:06   #39
Kakavod
Матерый
К катастрофе аэробуса привел сбой компьютера
http://news.mail.ru/incident/2696034/

Катастрофа самолета А-330 «Эр Франс» над Атлантикой могла произойти из-за сбоя компьютерной системы управления, после которого летчики не смогли справиться с пилотированием лайнера.

Сбой компьютера могла спровоцировать неправильная работа датчиков скорости лайнера. К такому предварительному выводу пришли эксперты, пытающие установить причину крушения, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на западную прессу.

Современные самолеты управляются в автоматическом режиме, так что обязанности пилотов сводятся, в основном, к контролю за электроникой, пишет газета. Специалисты отмечают, что пилоты нынешнего поколения, меньше, чем их предшественники, приспособлены к самостоятельному управлению самолетом.

«Существуют специальные контрольные списки сбоев для каждой последовательности событий, однако чтобы сэкономить на издержках обучения, авиакомпании обычно ограничивают время работы пилотов на тренажерах, в ходе которого они могут отработать полный ряд неполадок», — пишет «Уолл-стрит джорнэл».По данным газеты, пилоты обычно имеют возможность отработать на тренажере действия при неполадках компьютера лишь один раз в несколько лет. Полный сбой электронных систем, подобный тому, что произошел на А330 «Эр Франс», происходят крайне редко.

«Трудность в том, что они (масштабные неполадки автоматики) достаточно редки, так что пилоты могут быть не подготовлены, однако они достаточно вероятны, чтобы представлять реальную угрозу», — сказал Билл Восс, глава американского Фонда безопасности полетов.

Поскольку до сих пор не найдены «черные ящики» аэробуса «Эр Франс», погибшего над Атлантикой в ночь на 1 июня, эксперты изучают данные о показаниях приборов, которые лайнер автоматически передавал в диспетчерский центр перед катастрофой.

«Пилоты, возможно, сбитые с толку бурными колебаниями в показаниях датчиков скорости, позволили лайнеру набрать чрезмерную скорость, что, возможно, привело к тому, что некоторые части самолета оторвались от него, — таковы предварительные выводы экспертов. — Согласно теории, выдвинутой исследователями, пилоты “Эр Франс”, полагавшиеся на аппаратуру поддержки, очевидно, пытались перезапустить управляющие полетом компьютеры даже в тот момент, когда их самолет разваливался на части из-за слишком высокой скорости»,

По данным газеты, в последнее время с самолетами «Эрбас» А330 дважды происходили инциденты, подобные тому, что, скорее всего, привел к крушению
лайнера «Эр Франс» над Атлантикой. К счастью, в обоих случаях пилоты справились с ситуацией и благополучно довели самолеты до места назначения.


Нельзя доверять компьютерам и роботам.
__________________
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Kakavod вне форума  
 
Старый 29-07-2011, 22:43 Финал таков.   #40
Роман1
Матерый
Раскрыта причина крушения самолета Air France над Атлантическим океаном в 2009 году. К нему привели ошибки пилотов и ненадежность оборудования, говорится в итоговом отчете французской комиссии. Летчики не смогли понять, что самолет падает, считают исследователи. Однако они не могут объяснить, почему пилоты не смогли выровнять лайнер.

В пятницу агентство BEA — Французское бюро расследования авиакатастроф — опубликовало краткое содержание отчета о причинах крушения аэробуса A330 авиакомпании Air France над Атлантическим океаном 1 июня 2009 года. С момента катастрофы, унесшей 228 жизней, прошло больше двух лет. Исследователям помогла расшифровка «черных ящиков», которые были найдены в океане только в марте этого года.

Фактически авторы отчета обвинили в крушении лайнера пилотов, сообщает Reuters.

Летчики «не определили, что самолет теряет высоту», несмотря на предупредительные сигналы, говорится в отчете.

Подтвердилась информация о том, что замерз один из датчиков высоты — так называемая трубка Пито, часть авиационного приемника воздушного давления, определяющего скорость и высоту полета. После этого самолет начал снижаться, но пилоты этого не заметили. Перелет был длительный — лайнер летел из Рио-де-Жанейро в Париж. Через три с половиной часа после вылета капитан судна, 52-летний Марк Дюбуа, передал управление двум пилотам, посадив на свое место 32-летнего Пьера-Седрика Бонена, и ушел спать. Бонен был менее опытен, чем капитан, у него было 2900 часов налета в отличие от 11 тысяч часов у Дюбуа. В салоне самолета находились его жена Изабель и сыновья четырех и восьми лет. Третьим пилотом был 37-летний Давид Робер, налетавший шесть с половиной тысяч часов.

Через пять минут после ухода капитана пилот предупредил экипаж, что самолет входит в зону турбулентности. Еще через четыре минуты отключился автопилот и автомат тяги. Сработал сигнал тревоги, предупреждающий о сваливании, однако пилоты почему-то проигнорировали его. «Надо заметить, что сигнал тревоги, то прекращавшийся, то включавшийся опять и при этом противоречащий показаниям датчиков в кабине пилотов, сбивал их с толку», — отмечается в отчете.

Последний раз сигнал тревоги пищал в течение 57 секунд.

За последующие четыре минуты самолет ушел в аэродинамическое сваливание — его крылья просто не смогли удержать машину в воздухе. Бортовые самописцы зафиксировали, что пилоты пытались предотвратить падение, но они почему-то старались задрать нос самолета, вместо того чтобы, как предписывают правила, опустить его. За штурвалом тогда находился Робер.

Осознав, что ситуация критическая, они разбудили капитана. Но было уже поздно. Лайнер врезался в воды Атлантики со скоростью 180 метров в секунду. Это столкновение стало смертельным для всех, кто был на борту.

В отчете отмечается, что оставшиеся в кабине пилоты не были обучены работе в условиях ненадежных показателей прибора скорости и не тренировались вручную управлять машиной на большой высоте, передает Reuters.

Авиакомпания Air France уже выступила с заявлением, в котором попросила не спешить с обвинением пилотов. «Ничто на этом уровне расследования не может говорить о том, что причиной крушения стала некомпетентность команды», — говорится в заявлении авиакомпании. Представители Air France склонны обвинять аэрокосмическую компанию Thales, которая изготовила датчики скорости. Сотрудники Французского бюро расследования авиакатастроф, в свою очередь, напомнили, что их отчет не является официальным обвинением.

Ранее эксперты не раз выражали удивление в связи со слишком медленным расследованием произошедшего. Два года попытки найти обломки лайнера в океане не приносили успеха. Но в середине марта 2011 года суд в Париже выдвинул обвинения в непредумышленном убийстве руководству авиакомпании, а также главе авиакорпорации Airbus. Бизнесмены категорически не согласились с такой формулировкой и потребовали от суда дождаться обнаружения «черных ящиков». Буквально спустя пару недель водолазы отрапортовали об успехе: сначала были найдены обломки самолета, а затем «черные ящики». Исследование показало, что они прекрасно сохранились.

(с)
__________________
Жизнь-это игра,но правила должны быть твои!

...Бывает зло жестоким,но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне и значит я не зло...
Роман1 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:12.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК