Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 03-10-2011, 13:00 Ещё одна причина для подорожания топлива   #1
Hunter
Флудер
"Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10–15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами Общероссийского народного фронта министр транспорта Игорь Левитин. По словам главы транспортного ведомства, обустройство федеральных дорог будет включать не только создание заправок, но и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры, пишут сегодня «Известия».

В ходе совещания И. Левитин поделился своими соображениями: «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км». По мнению министра, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км."
(с)

Оно понятно что одна заправка на 50 км - это техрегламент "времён Очакова и покоренья Крыма". Но то что на эту цифру в современных условиях ссылается аж цельный министр транспорта - заставляет задуматься об его адекватности. Или адекватности всех прочих, как зрителей театра абсурда

Он на M29 бензина нанюхался чтоли?
Hunter вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:06   #2
262й
Матерый
ИМХО кто то хочет абсолютную монополию...
262й вне форума  
 
Старый 05-10-2011, 20:27   #3
VolgOFF
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от 262й
ИМХО кто то хочет абсолютную монополию...

Не трудно догадаться кто
__________________
Постройка машины-как секс: сперва долгая прелюдия, а потом кончить не можешь
VolgOFF вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:08   #4
191
Матерый
Особенно сельчанам весело будет километров за 50 на заправку ездить.
191 вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:17   #5
Аппарат
Младший Буханковод
У них схема другая..... Топливо покупают оптом на нефтебазах, а разливают в с/х технику на своих АЗС с блекджеком и шлюхами которая находится на территории МТС
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:33   #6
Hunter
Флудер
Там где с/x ещё дышит эта схема ещё пока работает и у нас наверное.
В СССР, если помните, свои АЗС были и на пром.предприятиях и в колхозах-совхозах.

Но на данный момент я не понимаю как их "другая схема" может укоротить наши километры. Может поясните?
Hunter вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 17:15   #7
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
Там где с/x ещё дышит эта схема ещё пока работает и у нас наверное.
В СССР, если помните, свои АЗС были и на пром.предприятиях и в колхозах-совхозах.
Досих пор эта схема работает повсеместно, кроме совсем развалившихся хозяйств. Если нет АЗС, то склад ГСМ есть точно....

Цитата:
Но на данный момент я не понимаю как их "другая схема" может укоротить наши километры. Может поясните?
Не совсем понял про их другую схему????? Ты имеешь в виду оптовую закупку на нефтебазах????? Ваши километры никак, т.к. сельхозники как ездили на бензовозах за горючкой на нефтебазы (которые кстати могут располагаться в соседнем районе), так и будут ездить и количество АЗС на трассе с "конскими" ценами на них колхозников не волнует....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 17:30   #8
191
Матерый
Цитата:
Сообщение от Аппарат
количество АЗС на трассе с "конскими" ценами на них колхозников не волнует....
Ты не забывай о довольно большом парке личных машин.
191 вне форума  
 
Старый 04-10-2011, 16:12   #9
Big Daddy T
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Аппарат
У них схема другая..... Топливо покупают оптом на нефтебазах, а разливают в с/х технику на своих АЗС с блекджеком и шлюхами которая находится на территории МТС

Это ты где нашел такое? Что за волшебная страна чудес? 7 лет езжу по областям, такого практически нет.
Big Daddy T вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:09   #10
Vadeg
Матерый
Т.е. министр такой работает у себя в кабинете в поте лица, и тут вырвался по делам и проехался по трассе, а тут такоооое!!

Что уж говорить, если у президента страны из книжек одни Пелевины на уме. Это упырь Сталин всякую техлитературу тоннами курил, чтобы над народом поизащреннее поизмываться.
Vadeg вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:12   #11
262й
Матерый
Казалось бы при чем здесь Сталин...
262й вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:43   #12
Vadeg
Матерый
Да как вспомню, что ответил наш недопрезидент-антисталинизатор про чтение...
Vadeg вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:47   #13
262й
Матерый
И что? Есть вероятность что придет Сталин и все изменит?
262й вне форума  
 
Старый 05-10-2011, 12:26   #14
Bonifacy
Матерый
- Во Франции на каждый лье
По сто шпионов Ришелье...

Шпионы там, шпионы здесь,
Без них ни встать, без них...*пауза* ни сесть. (с)
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:15   #15
Hunter
Флудер
Я думаю что "1 на 50км" - это как раз со сталинских времён и идёт.
Только, учитывая культы личности и техрегламента в СССР, если было бы написано именно "1 на 50" - то так бы оно до 90х и было.
Но наверняка ведь было "не менее 1 на 50км"
Так что кто издевается изощрённее - остаётся вопросом
Hunter вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:14   #16
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Hunter
Оно понятно что одна заправка на 50 км - это техрегламент "времён Очакова и покоренья Крыма". Но то что на эту цифру в современных условиях ссылается аж цельный министр транспорта - заставляет задуматься об его адекватности.

В европах на автобанах такие расстояния между заправками - норма. Заправка через каждые три километра - маразм.

2 191: А у сельчан в европах свои заправки в деревнях. Им на автобан на тракторах нельзя.
~GZ вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:15   #17
262й
Матерый
Сравнил жопу с пальцем...
262й вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:19   #18
Hunter
Флудер
В европах за 50 км и страна-то может кончиться. А у нас от колхоза до колхоза может дальше оказаться.
Hunter вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:20   #19
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
А у нас от колхоза до колхоза может дальше оказаться
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...74#post2358774
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:45   #20
Duke Solo
Матерый
ключевое слово - автобан.
у нас тоже по стандарту для дорог класса 1а не допускаются съезды чаще чем раз на 5 км полотна.
и каждый съезд - это отдельная тема в любом случае, на автобане будет дороже подходы запроектировать, чем саму заправку построить.

ну и конечно это для тех кто на дальняк бьет, а у нас дороги "общего пользования".

это даже если опустить из виду тот факт, что с пустым баком в ЕU тебе стоять на автобане никто все равно не даст дольше 15 мин.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:14   #21
Vic
Матерый
Цитата:
Сообщение от ~GZ
В европах на автобанах такие расстояния между заправками - норма. Заправка через каждые три километра - маразм.
Согласен. Но начинать надо с постройки автобанов.
Причем, не того, что у нас называется этим громким словом...
Vic вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:17   #22
Forester
Флудер
развелось министров понимашь...
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:22   #23
Hunter
Флудер
Минитср транспорта - должность стране нужная.
Другой вопрос стало практикой что ни министры, ни премьер - сидят не на своём месте...
Hunter вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:19   #24
МойРульСправа
Матерый
Цитата:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Ну как-то так...
__________________
Я пушной зверек июля.
И до сих пор считаю, что любую проблему можно решить при помощи керосина и зажигалки.
МойРульСправа вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:40   #25
Shark
Матерый
У него самолеты разбиваются, поезда людей давят, а он о заправках думы думает.
Shark вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 15:52   #26
Алексей C.
Завсегдатай
Так блин, чует одним местом, что его скоро возможно попросят освободить место. А тут такая конкуренция, свою заправку некуда воткнуть. Не хорошо, понимаешь.
__________________
History will teach us nothing...
Алексей C. вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 13:52   #27
cepdu
Завсегдатай
Плохокормящие и гавнозаправляющие должна убивать конкуренция, для этого, я считаю, министра транспорта совсем не нужно. Если ему больше заняться нечем, можно за счет его зарплаты бюджет пополнить.
cepdu вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 14:01   #28
MadM
Старожил
Цитата:
Сообщение от Hunter
[color="Blue"]"Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10–15 раз,
это что получается поел, поспал, по... что тогда уж и бензин нафик не нужен чтоли?
чего теперь в машины рабов запрягать и кормить их в этих столовках вместо заправок?
MadM вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 14:43   #29
Andrey
Матерый
Вот если "покурить чиста математику", то выходит примерно так:
При действующем ограничении в 90кмч - 50км - это 33 минуты "от заправки до заправки".
Если водитель не дебил (а дебилы пусть мучаются сами!), то на ближайшие 33 минуты и 50км расстояния он вполне способен спрогнозировать запас хода авто, свою сонливость и голодность. В общем и целом - чаще заправок и не надо. Но есть еще "местная населенка"...

Дальше элементарная логика подсказывает, что самый логичный путь размещения заправок:
1. Берем областной центр, его "не считаем" - размещение АЗС внутри городов должно коррелировать с магистралями и плотностью авто, а не с нормативами по расстояниям.
2. Берем относительно более-менее крупную населенку (скажем "от 50тыс. населения") и ее тоже "вычеркиваем" - там заправок тупо натыкиваем "по заданному числу АЗС на 1000 жителей (или авто) с некоторым запасом на рост.
3. Потом берем федеральные трассы и учитывая пункты 1 и 2 как "покрытые АЗС" от них считаем расстояние до следующей населенки и, учитывая рельеф местности и иные факторы - равномерно ставим по трассе АЗС (получится от 26 до 50км расстояние между АЗС).
4. Берем всю оставшуюся населенку, расставленные в 1-3 АЗС, ставим норматив, что "от любой населенки численностью не менее (для примера) 300 человек до АЗС не более (для примера) 25км" (в каждой деревне с 3-мя домами тыкать АЗС - это бред).

Для этих АЗС (вновь построенных или просто "оставленных") делаем условно-льготные условия (ну там налоги на пару-пяток процентов скинуть), при этом в законе прописать, что при систематических жалобах на качество топлива АЗС может быть принудительно отчуждена и продана другому владельцу. Учитывая объемы бабла в бензусе - 2-5% - это вполне повод, чтоб за них "биться", продавая нормальное топливо. Такая схема дает относительное улучшение качества топлива на подобных АЗС, можно их даже метить как "федерально размещенные" каким-нидь не значком, дополняющим брендовую раскраску...

Ну а все прочие АЗС... Да нехай будут Или "погибнут в конкуренции", если 2-5% скидки по налогам хватит их "замочить" или будут конкурировать качеством топлива-ценами-обслуживанием и т.д...

Не понимаю я - нах вот это "прямое регулирование"? В моем представлении - "управлять" в данном случае - это "создать условия для развития в заданном векторе", а там уж пусть конкуренция и "выбор обывателя" расставляет всё на места...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 15:23   #30
Злобный КОЛЛИ
Завсегдатай
Одна на 50 км? А если на одну горючку не довезли, на второй комп третий час висит, на третьей технологический перерыв? Я так в Карелии попал ещё на Ниве. А бак там маленький. В итоге на лямке меня тащили почти 80 км. Местный водитель тягача сам охреневал от такой ситуации.
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать.
Злобный КОЛЛИ вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 15:31   #31
Алексей C.
Завсегдатай
Во во. Я так в Киров зимой скатался. На заправке кассирша не могла открыт кассу, т.к. водитель на фуре заправился и убежал с картой, а кассирша не успела закрыть операцию. Очеред скопилась машин 15. По своему незнанию я рванул дальше. Через 2км. увидел знак - заправка через 70 км. Не поверил дурачок )))
Был спасен тем, что купил у местного жителя канистру бензина.
__________________
History will teach us nothing...
Алексей C. вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 15:32   #32
Andrey
Матерый
2 недели назад ехал я из Крыма... Причем получилось так, что налички у меня не было вообще (ни гривен, ни рублей) - только карты...
От момента "попытки первый раз заправиться" до того, как я таки доехал до АЗС, где мне продали бензу по карте - я проехал почти 150км... Это я к тому, что маршрут надо планировать несколько... Я вот да - реально рисковал, валя без налички (почему так случилось - отдельная песня ), но тем не менее - на лямке меня никто не таскал...

А уж если знаешь, что "бак маленький и заправок нету" - кинуть 1-2 канистры с бензом в бак - это по сути "очевидный шаг к выживанию" .

Опять же - этих "50-километровых" можно "принудить к миру" методом выдачи-забирания льгот... Хотя тут опять всё упрется в коррупцию... Но это уже другая история...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 15:35   #33
Злобный КОЛЛИ
Завсегдатай
Ээээ, слющай, про бак знал, про заправки-нэт, привык, что у нас они "через три километра"
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать.
Злобный КОЛЛИ вне форума  
 
Старый 04-10-2011, 15:15   #34
hoopoe
Матерый
Цитата:
Сообщение от Andrey
2 недели назад ехал я из Крыма... Причем получилось так, что налички у меня не было вообще (ни гривен, ни рублей) - только карты...
От момента "попытки первый раз заправиться" до того, как я таки доехал до АЗС, где мне продали бензу по карте - я проехал почти 150км... Это я к тому, что маршрут надо планировать несколько... Я вот да - реально рисковал, валя без налички (почему так случилось - отдельная песня ), но тем не менее - на лямке меня никто не таскал...

А уж если знаешь, что "бак маленький и заправок нету" - кинуть 1-2 канистры с бензом в бак - это по сути "очевидный шаг к выживанию" .
нда... рассуждения просто ацки правильные...
у тебя из жигулей никогда луц не сливали? или всем нужно возить с собой канистры с бензином, шоб в случае аварии красивее горело?
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 04-10-2011, 15:46   #35
Andrey
Матерый
1. Луц не сливали никогда (классики у меня никогда не было, а в "зубилах" всегда были сетки в бензопроводе от горловины до бака, в нынешней япономарке конфигурация заливного шланга такова, что при всем желании и неограниченном доступе к авто "хрен сольешь").
2. Проблема запаса хода у авто может решаться разными методами... Знаю, например, крузак 105-й (дизель, кстати), у которого общий объем топливных баков переваливает 250 литров (штатно там что-то около 100 литров бак)... Ну а канистры - это просто "бюджетный вариант". Кстати, нормально установленные в авто канистры даже просто "дадут течь" только при очень серьезных разрушениях авто...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 04-10-2011, 15:55   #36
Andrey-fos
Старожил
А бак снизу стоит? Пластиковый?
Если да, то шилом проткнуть не проблема, наверное, от толщины стенок бака, конечно зависит. Но у среднего сферического авто в ваккууме они тонкие.
Andrey-fos вне форума  
 
Старый 04-10-2011, 16:28   #37
Andrey
Матерый
Бак снизу, стальной, толщина стенки - около 1мм (я года 2,5 назад сумел пробить себе бак и в итоге его менял - потому устройство и параметры его знаю).
Я не говорю, что топливо слить невозможно в принципе... В принципе машина полностью разбирается всего 2-мя инструментами - ломом и кувалдой, если так подходить...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 05-10-2011, 12:49   #38
Detuner
Завсегдатай
Хватит и одного инструмента, вот такого:
Detuner вне форума  
 
Старый 05-10-2011, 13:49   #39
Andrey
Матерый
Есть подозрения, что эта хрень пока ее только подгонишь к моей авто сожрет в разы больше соляры, чем можно вылить из моего не такого уж большого 58-литрового бака В чем смысл тогда акции по сливу бенза? Купить 100 литров соляры и стырить эту "клешню на гусеницах", чтоб слить 40 литров бенза... Может проще тупо купить 40 литров бенза и на сдачу выпить пива?
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 05-10-2011, 13:58   #40
Detuner
Завсегдатай
Не, это я насчёт
Цитата:
В принципе машина полностью разбирается всего 2-мя инструментами...
Detuner вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 15:39   #41
cepdu
Завсегдатай
C нетерпением ждем расчета по лемминговкам в городе.
cepdu вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:05   #42
Andrey
Матерый
Ну с лемминговками - это вообще элементарно
По одной на каждый выезд из города на удалении не менее 5км от границ города. Размер - любой! Хоть как штук 5 "Мег" вместе. Но количественно - НЕ БОЛЬШЕ. И обязать организацию парковок-развязок, чтоб въезд и выезд были без светофоров. Или думаешь больше надо?
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:15   #43
cepdu
Завсегдатай
Расчет не обоснованный, но думаю, что вряд ли, больше. Мне кажется, что если люди в них деньги зарабатывают, то они будут строиться. И точно так же с бензином. Если бизнес доходный, то народ будет заправки плодить. И учет их количество совсем не дело для министра транспорта. Есть вещи поважнее, чем чужие деньги, по факту, считать.
cepdu вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:17   #44
Max
Флудер
Представил себе ситуацию: Лукойл, едем 50 км, Газпром, едем 50 км, хрен знает что за заправка, ну ее нахрен, едем 50 км, нет 95-го, едем 50 км, хрен знает, что за заправка, едем 50 км, слив топлива на заправке Лукойл, едем 50 км, нет 95го...
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:23   #45
Andrey
Матерый
И что плохого?
Просто резко вырастут объемы продаж дизельных авто с запасом хода не менее 1000км
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:30   #46
Detuner
Завсегдатай
Угу. Так и представляю себе рекламу: "Новый <carname> дизель - от заправки до заправки на одном баке !!! "
Detuner вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:41   #47
Max
Флудер
Да, Mitsubishi Space Wagon 4WD придётся продать.
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:51   #48
Andrey
Матерый
За последнюю примерно неделю - это уже не первый пост, "резко акцентированный" на том, что я езжу на SpaceWagon... К чему бы это, однако?

PS. Объем бака Спейса - 58литров, проходит он на нем в трассовом режиме около 500км точно (до "сухого" я не катался ни разу, 490км на одном баке проезжал)... Конфигурация подбрюшного пространства такова, что там можно упихать еще пару баков литров примерно по 50 (внутри базы, кстати, так что безопасность не пострадает сильно)... То есть по сути почти утроить запас хода... Так что "если что" - тюнингом займусь
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 20:13   #49
Hunter
Флудер
Как человек который ездит на машине с ГБО, могу сказать что отправляясь по "необъезженному" маршруту чувствуешь некоторый внутренний дискомфорт когда газа остается менее чем полбаллона. А ведь, в отличие от бензина, плохим газом мотор не запорешь: заправляйся где хошь, было бы где...
Попробуйте примерить ситуацию на себя: пробега менее чем на 250 км и неизвестно какие впереди заправки."

...ну и прочие мелочи:
- неизвестно время их работы
- наличие нужного бензина
- принримают ли карточки ВАШЕГО оператора...
Hunter вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 21:50   #50
Andrey
Матерый
после того, как у меня машина чуть не "умерла" от заправки ослиной мочой в Крыму - я стал крайне разборчив к бренду АЗС на Украине... По сути меня устраивали только 2 бренда + 2 "на крайняк", причем все 4 - не сильно распространенные в центральной Украине... При этом еще наложилось то, что в силу каких-то причин очень много где не принимались карты (банковские) на АЗС, как раз когда я ехал назад (причем не только на АЗС, но и в магазинах).

Потому я ехал в режиме "а хз где вообще есть АЗС без шансов "напороться"и еще больше хз - заправят ли с карты" ... Ну да... Несколько напрягало... Но доехал нормально .
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 16:34   #51
Novik
Матерый
Когда коту делать нечего он яйца лижет.(с) Народная мудрость. Там вроде речь ещё и о стоянках и гостиницах идёт. Если они будут одна на 50 км то очереди там будут как в мавзолей.
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 17:23   #52
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Насколько мне известно, не 50, а 5 км.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 17:42   #53
Gravis
Завсегдатай
ну вот, пришёл и всё обломал)))
Gravis вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 21:37   #54
pub
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Hunter
Оно понятно что одна заправка на 50 км - это техрегламент "времён Очакова и покоренья Крыма". Но то что на эту цифру в современных условиях ссылается аж цельный министр транспорта - заставляет задуматься об его адекватности. Или адекватности всех прочих, как зрителей театра абсурда

50 км это нормальная цифра, и реально это даже мало. 100-150 км - нормальное расстояние между заправками на федеральных трассах, и частного бизнеса не имеющего доступа к объемам НПЗ - частью не будет уже этой зимой.
МФЗ о чем говорит Левитин, рано/поздно/ уже созданы на минской трассе, два лука на южном обходе тоже кстати МФЗ. и ваще все как всегда все неправильно поняли, особенно журналисты.

так чисто почитать - http://www.benzindex.ru/analytics/733835/
pub вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 21:59   #55
Piwis
Старожил
На южном обходе я уже 4 (1 раз не было 95 и 3 раза технический перерыв) из 6 раз не смог заправиться на новеньком Лукойле
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 03-10-2011, 23:12   #56
stesha
Завсегдатай
Че уж не на 450. Неэкономичные машины нах. Заправляйся быстро, всего за полтора часа. Еще бы у нас с экономикой и всем остальным хорошо было.
__________________
Не ту страну гондурасом назвали.
stesha вне форума  
 
Старый 04-10-2011, 10:49   #57
oleg124
Наблюдатель
Если так и будет, то пробки километра по 3 будут скапливаться чтобы заправиться.
oleg124 вне форума  
 
Старый 04-10-2011, 16:02   #58
ilya959
Старожил
А у меня запас хода по трассе 1000км ))))
__________________
B M W
ilya959 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК