Читал тут профильный форум, наткнулся на
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы АвтоВАЗа страждущим... Поскольку сам недавно пострадал от протёкшего радиатора отопителя, залившего в итоге ЭБУ, и, потратив 5000 р на новый блок и 6 часов на сборку/разборку торпеды для замены этого радиатора, данное сообщение меня безудержно улыбнуло
Цитата:
Вопрос: Здравствуйте, не подскажете - с самого начала существования Калины у тысяч владельцев заливало ЭБУ тосолом. Занимается ли АВТОВАЗ решением этой проблемы, или перенос ЭБУ в другое место требует от завода многомиллиардных расходов?
Ответ: Дирекция по качеству ОАО «АВТОВАЗ» уделяет пристальное внимание данной проблеме – но не по причине ее катастрофичной массовости, как Вы пишете, а по причине относительно высоких затрат на гарантийный ремонт. После исследования данной проблемы специалисты АВТОВАЗа выявили 2 основных причины:
1. требующие корректировки условия производства радиаторов отопителя (Димитровградский завод радиаторов)
2. отклонения в составе резиновой смеси, которая используется для прокладки радиатора.
С поставщиками проведена работа, после чего количество таких дефектов существенно снизилось. Кроме того, с 17 января 2011 года АВТОВАЗ перевел LADA Kalina на новую ЭСУД, где применен герметичный блок управления фирмы Bosch.
|
(с) Чуть подправил орфографию автора вопроса только.
Выделенное жирным шрифтом меня убило просто
Т.е. прямым текстом всех Калиноводов просто послали нах - мол, нас ваще ниипут ваши проблемы, нам просто досадно, когда МЫ должны кому-то бабло за эту, будь она не ладной, гарантию. Но мы ведём усиленную работу над уменьшениями её сроков
И это 11 год... когда в 11 году Калина уже была снята с производства (я про седан). И проблема не в установке блока кривыми руками по кривому проекту, а из-за поставщиков некачественных радиаторов.
А самое досадное то, что... ну история про мышей и кактус, вы знаете.