Завсегдатай
|
Год пользования автомобилем, приобретенным в Элекс-Полюс, принес не только радость, но и разочарования. Итак, по порядку.
В апреле прошлого года я приехал в этот салон с целью приобрести тазик 21053. И мне удалось это достаточно быстро. За четыре дня. Включая гайскую регистрацию авто прямо в салоне. Всвязи с кредитом, навялили сигналку с установкой. Сильно сопротивляться этому обстоятельству не стал - сигналка все равно была нужна. Сигнализацию установили похабно. Не закреплен основной блок, датчик удара прикрутили одним винтом, под углом, да еще к пластмассе, а не к металлической детали кузова. Скрутки проводов местами незаизолированы, датчик открывания багажника подключили к дверному датчику, вероятно, чтобы не тащить лишний провод по салону, и т.д. Далее разговор пойдет исключительно про их ремонтную базу и опыт мастеров.
ТО-1 и ТО-2 проводились, как и положено, через 2 и 5 ткм соответственно. ТО-3 - после 10 ткм. И на первом, и на втором ТО я сообщал мастеру, принимавшему машину, что при торможении руль тянет влево. Оба раза мне просто затягивали маятник. Руль становился жестким, но проблема не решалась. На биение руля при торможении ремонтники тоже тупо забивали, обосновывая биение несовершенством конструкции и указывая мне, что я купил не Мерседес, а ВАЗ. Регулировка двигателя сводится у них исключительно к закручиванию винта качества на карбюраторе. А мне потом остается только удивляться, почему это у меня машинка стала какая-то тупая... Начали плавать холостые обороты, так эти сраные ремонтники просто загнали перемычку из провода между контактами 1 и 3 в блоке холостого хода, следовательно, клапан ХХ у меня в машине всегда был включен. Регулировка клапанов не производилась ни разу. Про перестановку колес по схеме в Элексе, похоже, даже не в курсе. Но деньги за ТО брали исправно. Все указанные недостатки, безусловно, всплыли позднее. И были собственноручно и, спасибо друзьям, устранены. Это - переделка сигнализации, регулировка клапанов, регулировка карбюратора, замена передних тормозных дисков, замена передних ступичных подшипников, замена гибкого вала привода спидометра,замена клапана холостого хода и другое по мелочам.
По жизни я человек не особо конфликтный. Не стал чинить разборки даже когда Элекс меня обул на 5000 руб. По возвращении из Питера я обнаружил оторванный от чулка заднего моста кронштейн крепления аммортизатора. Несмотря на отсутствие внешних повреждений, специалисты Элекса признали случай негарантийным и предложили в целях сохранения гарантии на автомобиль, поменять чулок за мой счет. Согласился. Старый чулок, кстати, мне не отдали. Но и здесь Элекс облажался, забыв залить масло в задний мост. Как я затем удивлялся, почему у меня гудит редуктор и как я выколачивал после левую полуось - это отдельная песня.
В общем, это событие было последней каплей в моей чаше терпения. Я зарекся обслуживаться в Элексе и настоятельно рекомендую каждому знакомому автолюбителю объезжать ул. Вторчермета стороной.
Могу отдельно рассказать несколько случаев, произошедших в Элекс-Полюс, но уже не со мной, о том, как на иномарку делали ТО за 10 минут, о том, как на якобы замененном блоке управления инжектором оказалась роспись владельца авто, сдавшего свою машину в ремонт с неисправным блоком управления, о том, как мастера в Элексе просят владельцев машин отдиагностироваться в другом месте, привезти им заключение, а они поменяют неисправный механизм...
Делайте выводы, господа. Мой вывод однозначен: Элекс-Полюс дерьмо, отстой, лентяи, бракоделы и прочее... Я не могу их даже назвать непрофессионалами. Ибо о профессионализме там даже речь не идет. Так, любители. Домашний клуб по интересам, люди, собирающиеся вместе для того, чтобы провести время и получить за это зарплату.
Друзья, учитесь на моих ошибках, чтобы не совершить своих.
__________________
хундаевый реновод
|