Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Talking Старый 27-12-2005, 11:13 Про Ладу Приору из ЗР...   #1
Const
Матерый
Собсно статья - тут http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45918

Особливо порадовала вот это

" Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее – открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто."

Афтар ЖЖОТ!!!
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:18   #2
umka
Старожил
а фоточки то симпатичные..салончик понравился..
__________________
Вот такой я - белый и пушистый
umka вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:32   #3
Insite
Старожил
Да салончик вроде неплохо смотрится. Часики с мазератти чтоль содрали?
А вот экстерьер не нравится. Хотя десятку тоже все хаяли, но покупали
__________________
IRA conjurado
Insite вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:47   #4
onze
Судья Дредд
на мой взгляд машина в принципе не плохая фактически по всем показателям, особенно если сравнивать этой Лада Калина...
__________________
ЭксклюзиFF
onze вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 11:48   #5
umka
Старожил
вот стоила бы она как 2115...
__________________
Вот такой я - белый и пушистый
umka вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:00   #6
Allender
Старожил
или 2105
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:04   #7
onze
Судья Дредд
а еще лучше как самая дешевая комплектация Оки!
__________________
ЭксклюзиFF
onze вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:00   #8
ivanss
Постоянный посетитель
явно заказная статья - там надо "на правах рекламы" приписать.
в самом журнале вроде было написано, что автор с ваза
__________________
нас много и все мы негры ...
ivanss вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:01   #9
vladimir
Старожил
Ужос, блин, матреха матрехой, тока с выпученными фарами. Да еще не забывайте, это прототип!!! Помните, как выгоднее выглядел прототип калины по сравнению с серией? В этой серии в салон насуют дешевый пластик и кожзам, да еще в условиях конвеера все будет нестыковаться и скрипеть.
Особенно понравилось вот это:

В комплектации «люкс» предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно – жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия – а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии. Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная «Приора» будет вполне ему соответствовать.

Это по какой же цене такая "люксовая" комплектация продаваться будет? по $10-$11 ? Бу-га-га
(Я-то по наивности полагал, что люксовая комплектация - это кожа, ксенон, телевизор и маршрутный компьютер с GPS )
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:09   #10
Allender
Старожил
Больше... При всём при этом, половина будет снята в автосалоне и предложена как опция за дополнительно бабло...
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 13:44   #11
Archimed
Старожил
Цитата:
Сообщение от vladimir
по $10-$11 ? Бу-га-га
Скорее по 15-17куе. А 10-11 будет стоить пустое авто.
Archimed вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 21:22   #12
Rya
Завсегдатай
Еще года полтара назад говорили, что цена будет 9000, так что к серийному выпуску 11000 не предел.
Rya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 21:41   #13
SAV
Старожил
за такие деньги имхо лучше форд-фокус купить
SAV вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:21   #14
Юс
Завсегдатай
Да наверное как всегда дизайнеры нарисовали машинку еще в конце 90х, потом пока утвердили, пока с технологами согласовали, потом переделывать пришлось, потом плюнули, затем кой какую оснастку делали а там бац - 21й век. "Эх е@ать!!" сказали ОНИ и показали что есть! Теперь пока она встанет на ковейер цена вырастет до 12-13К$, а цена "фокуса" в той же комплектации упадет до 11...Вывод - хочешь жни, а хочешь куй, все равно получишь СЕРП!!!
ВсЁ! Умер наш легковой автопром.(точка). ЖАЛЬ.
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 12:25   #15
BAR
Матерый
мне понравилась машинка, даже очень
приятнее корейских конкурентов
BAR вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 16:55   #16
ilya959
Старожил
гхмбррр... это каких же? чем приятнее то? уж не качеством ли сборки?
Ну может тока если выхоленный прототип на фото.
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 14:09   #17
kai
ма®кетинг
Торпеда от пятилетнего форда мондео и приборная доска от пятнадцатилетнего опеля - верх тазодизайна. Ацтой.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 15:35   #18
akm
Завсегдатай
Эту машину будут брать на замену десятке. Именно за торпеду
akm вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 16:26   #19
BAR
Матерый
а если сравнить с той панелью которая сейчас?
BAR вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 16:30   #20
Юс
Завсегдатай
сравнивать надо с тем что будет тогда, когда авто будет в продаже, т.е. в 2008-2009 годах, да за сравнимую цену! - а это фокус4, гетц3, логан2 и т.д. и т.п. список можно продолжить!
__________________
Стеклопластиковые и алюминиевые катера.
Юс вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 17:15   #21
bandgap
Завсегдатай
Логана2 - не будет из-за "перебоев с ПТС", Гетц3 будет стоить от 17 k$ с мотором 0.8, Фокус4 будет весить 3 тонны, шириной будет 2,5 метра (из них каждая дверь по метру) :-P, самый дешевый движок все тот же, 100 лс, только с автоматом.
bandgap вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 17:24   #22
bobr
КЛАС RALLY TEAM
ыыыыыыыы
bobr вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 16:49   #23
kai
ма®кетинг
В смысле "все познается в сравнении" ? Проще перестать жрать кактус.

Я очень сильно разочаровался в тазах .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 17:49   #24
paganel
Матерый
после многочисленных тестов нормальных автомобилей? было бы удивительно обратное :-))))
paganel вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 18:10   #25
kai
ма®кетинг
Ну и это тоже, хотя я всегда старался поездить на всем до чего дотянусь .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 01:17   #26
BAR
Матерый
вот все хотят от машины за 9$ мегафонтан!! эт русский менталитет. спуститесь на землю господа. вы десятку сравниваете с фокусом??? это машины разного класса! 2110 - это акцент, авео, логан, гетз и т.д. Например Хендэ акцент сейчас стоит в начальной комплектации с крутилками вместо эл.стекол около 10500-11000$. По мне лучше за эти бабки взять приору. в ней что ли изюминка какая-то есть, не знаю...

дальше, вы говорите о фокусе за 11$... нет такого фокуса. Если в громких рекламных роликах говорится о таких ценах, это значит цена за машину в базовой комплекатции, а таких машин нет. позвоните в нижегородец и посчитайте сколько будет стоить дохлый фокус 1.4 в самой простой комплектации чтобы хотя бы просто ездить на нем можно было... накиньте к базе еще тыщ 100 деревяных и получите новенький фокус где-то месяцев через 10-13.
BAR вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 11:39   #27
OlegL
Завсегдатай
А какого класса имеется в виду?
По обычной классификации вроде всем им Калина подходит, а десятка все-же не B, а С класс, где Фокус/Меган/Лансер/Королла.
OlegL вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 15:46   #28
kostya
Завсегдатай
+1
10ка в классе фокуса
kostya вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 15:53   #29
Ytr
Матерый
с каго ето десятка в гольф классе?
Ytr вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 16:01   #30
kostya
Завсегдатай
а что, калина - это класс оки или дэу матиз??
калина - это B, 10ка - это C.
kostya вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 16:58   #31
ilya959
Старожил
Цитата:
Сообщение от kai
Торпеда от пятилетнего форда мондео и приборная доска от пятнадцатилетнего опеля - верх тазодизайна. Ацтой.
если бы "от пятилетнего форда" и хотябы "от пятнадцатилетнего опеля" то можно было бы говорить что салон стал значительно лучше... а тут будет "дешёвая" попытка скопировать. Дешёвая- в кавычках т.к. брать за неё будут нормально.
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 16:28   #32
Dennis
Постоянный посетитель
Салон терпимый. Но очень легко представить, как все это будет дребезжать и отваливаться
Dennis вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 17:13   #33
Andrey
Матерый
Афтар просто мега-жжот:
"Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с «десятками» все же заметно."

Присматриваемся к дверям, лобовому, линии крыши... На мои кривые глазки - "100% совместимо" с 10-кой... Пошли по пути ГАЗа - насколько я знаю - на 24-ю Волгу встают двери от 31105... .

PS. Мне вообще нравятся ТАЗики, особливо 8-9-я серия... Все-таки доводка "от Porsche" присутствует. Да гремит, но машина ОЧЕНЬ живучая и крепкая с точки зрения выносливости... Но при этом следующую машину придется брать ино... Проблема наличия 7-ми нормальных посадочных мест уже не просто назрела, а мега-актуальна, но "грузовик" типа "Газель/Соболь" - спасибо, не надо... А больше вариантов никаких вариантов производства РФ нету...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 17:19   #34
kai
ма®кетинг
Да так и есть, у нормальных производителей это называется фейслифтинг, ну или хоть рестайлинг ... а не "новая мега-модель".
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 19:25   #35
vladimir
Старожил
Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия – а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии.
Прикольно, а как ABS исключает пробуксовку при троганьи?
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 28-12-2005, 11:37   #36
rogalik
Завсегдатай
Датчики те же используются.
rogalik вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 20:33   #37
headhunter
Матерый
Дежавю
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40832
Цитата:
"Капот тяжелее "самарского" (заметно шире, да еще и шумоизоляцией обклеен), однако легок на подъем: стоит приподнять - сам идет вверх и фиксируется в открытом положении. Это срабатывают газовые упоры, более удобные и надежные, чем штыри на "самарах". Новшество оценит тот, у кого хотя бы раз капот захлопнулся на спине, сорвавшись с обычного упора при порыве ветра."
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 13:56   #38
bandgap
Завсегдатай
У Акцента капот на штанге, и особо никто не парится. Хотя газовые упоры - это для десятки плюс безусловный.
bandgap вне форума  
 
Старый 27-12-2005, 21:47   #39
Митяич
Старожил
вы меня извините..но дизайн опять баранский...тупорылый дизайн имхо...внутри так ничё, вроде без изысков но чёт с претензией на стиль..карчое терпимо...а вообще так хочу сказть - вот ездил много на 10ке..машина вообще мне нравится...при своих косякахв сё равно у меня впечатление приятно, и эта я думаю так же будет....выглядит ток ваще недоразвито...расстраивает
__________________
Каратаем время с каратистами, хорошеем с хорошистами
Митяич вне форума  
 
Старый 28-12-2005, 12:08   #40
112
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Митяич
вы меня извините..но дизайн опять баранский...тупорылый дизайн имхо...внутри так ничё, вроде без изысков но чёт с претензией на стиль..карчое терпимо...а вообще так хочу сказть - вот ездил много на 10ке..машина вообще мне нравится...при своих косякахв сё равно у меня впечатление приятно, и эта я думаю так же будет....выглядит ток ваще недоразвито...расстраивает

А с другой стороны, когда появилась десятка в 97-98 годах все то же не в восторге были от дизайна, а потом ниче примелькалась и вроде даже стала нравиться. А салон мне тож понравился хочу такой в свою двенашку,тем более навернека и обивки дверные, и панель приборов с консолью навернека подходит на старые матершки.
112 вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 09:12   #41
StarLey
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от 112
А салон мне тож понравился хочу такой в свою двенашку,тем более навернека и обивки дверные, и панель приборов с консолью навернека подходит на старые матершки.
дык приора на базе десятого семейства основана....салон стопудово подойдет... тока скока буит стоить такой салон?
__________________
Burst power to your car
StarLey вне форума  
 
Старый 28-12-2005, 23:45   #42
sta.m
Старожил
Да ладно тебе! Нормальный дизайн. Дизайн простого дешевого автомобиля. Чем-то напоминает мне лансер новый, такой же простой, без претензии на роскошь и стиль. Мне десятка никогда не нравилась особо, а этот даже более или менее приглянулся.. Как средство передвижения покатит. А если ещё и собирать начнут, как обещали поаккуратней, то за деньги на штуку-полторы побольше десятки вполне неплохой вариант!
sta.m вне форума  
 
Старый 28-12-2005, 09:30   #43
wildman
Матерый
Если ВАЗ поступит умно (фантастика), эта модель из-за рестайлинга будет дороже на 1-1,5 килобаксов, будет вполне продаваемая модель. Мне салончик ничего так, понравился. Хотя что-то я не доверяю белому. Все это через год превратиться в грязную, обшарпанную пластмасску
wildman вне форума  
 
Старый 28-12-2005, 17:30   #44
bandgap
Завсегдатай
Безусловно будет продаваться. ИМХО т.н. "бюджетные" иномарки ВАЗ уже не погубят, динамика продаж ВАЗа за этот год говорит сама за себя.

1) ВАЗ реально почти в полтора раза дешевле, между 8 и 12 штуками разница есть

2) Выбор ино ограничен в моделях

3) Выбор ино ограничен в экземплярах: предоплаты, заказы на месяцы вперед и т.д.

4) В нашей деревне туго с дилерами, сервисом и запчастями; если же вспомнить еще про цены...

5) Новая ино дешевле 12 штук - либо не едет, либо малютка, либо убожество, либо сугубо рекламна (т.е. нету таких на самом деле); Логан, Матиз, Нексия, Пойнтер, Ланос, Авео - для меня не варианты

6) У новых ино дешевле 15 штук я не вижу практических преимуществ перед "десяткой"; разве что Гетц (но это слишком мало машины для меня вообще и за эти деньги в частности) или Акцент (но просто не нравится).

Я бы смотрел самое меньшее на Элантру, Виву или ФФ2 (но его реально нет; очередь на год не для меня). Все, что меньше - для меня не машины.


Что может похоронить ВАЗ - это устаревшие технологии.

Сейчас уже хоть и "ездить мона", но теоретически трудно мириться с отсутствием АБС, подушек, АКПП, штатного кондиционера.

Что будет лет через пять-десять, когда машина без активного круиз-контроля, GPS-навигатора, активного парктроника, рулевой коррекции по разметке, управления климатом с учетом ориентации относительно солнца и т.п. лабуды будет казаться реликтом.
bandgap вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 12:25   #45
wildman
Матерый
Да... Мощно сказал.
ВАЗ и машина с активным круиз-контролем, GPS-навигатором, активным парктроником, рулевой коррекции по разметке, управлением климатом с учетом ориентации относительно солнца.....
Фантастика... Хотя лет через 20-30...
wildman вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 12:30   #46
Meteora
Матерый
Лет через 20-30 эксплуатацию частного траспорта полностью запретят IMHO.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 15:49   #48
kostya
Завсегдатай
потому что изобретут самобеглые пешеходные дорожки или остановки-телепортаторы
ибо сколько не строят хороших развязок в Москве, но ездить там не в выходные... - извращение :-/
kostya вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 15:56   #49
Ytr
Матерый
лишнего народу много
Ytr вне форума  
 
Старый 29-12-2005, 15:59   #50
kostya
Завсегдатай
пробки в массе своей из-за хренового поведения водителей, все лезут, а если б ехали ровненько подряд... вообщем нужны машины-автоматы.. дорогами, видать, это уже никак не исправить. слишком много машин.
kostya вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:35.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК