Безусловно будет продаваться. ИМХО т.н. "бюджетные" иномарки ВАЗ уже не погубят, динамика продаж ВАЗа за этот год говорит сама за себя.
1) ВАЗ реально почти в полтора раза дешевле, между 8 и 12 штуками разница есть
2) Выбор ино ограничен в моделях
3) Выбор ино ограничен в экземплярах: предоплаты, заказы на месяцы вперед и т.д.
4) В нашей деревне туго с дилерами, сервисом и запчастями; если же вспомнить еще про цены...
5) Новая ино дешевле 12 штук - либо не едет, либо малютка, либо убожество, либо сугубо рекламна (т.е. нету таких на самом деле); Логан, Матиз, Нексия, Пойнтер, Ланос, Авео - для меня не варианты
6) У новых ино дешевле 15 штук я не вижу практических преимуществ перед "десяткой"; разве что Гетц (но это слишком мало машины для меня вообще и за эти деньги в частности) или Акцент (но просто не нравится).
Я бы смотрел самое меньшее на Элантру, Виву или ФФ2 (но его реально нет; очередь на год не для меня). Все, что меньше - для меня не машины.
Что может похоронить ВАЗ - это устаревшие технологии.
Сейчас уже хоть и "ездить мона", но теоретически трудно мириться с отсутствием АБС, подушек, АКПП, штатного кондиционера.
Что будет лет через пять-десять, когда машина без активного круиз-контроля, GPS-навигатора, активного парктроника, рулевой коррекции по разметке, управления климатом с учетом ориентации относительно солнца и т.п. лабуды будет казаться реликтом.
|