Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 11-01-2006, 10:21 чуть подтраивает при холодном пуске   #1
Альбертыч
Старожил
Автомобиль мой ВАЗ 21102 завсегда заводился с полпинка, а тут недавно начал чуть капризничать. Утром после заводки обороты хх не становятся 1500 не сразу ,а через 2-3 секунды работы ( в течении этих 2-3 секунд невнятное бульканье в районе 900-1000 оборотов ) .Затем градусов до +20+30 подтраивает ,даже не то что подтраивает, а малость неровно работает .Пока из гаража выгоню, пока ворота закрою - вот уже движок и шепчет как надо. Однако данная ситуация не очень нравится.
Свечки стоят самые обычные АПС-Бош-Энгельс, пробежали они не особо много , где-то 14 тык,работают вторую зиму , искровой зазор недавно проверял, чуть подрегулировал до 1 мм. На вид свечки вроде нормальные,нагар на изоляторах желтовато-коричневый, металлические электроды вот только потемнели и не особо чистяться железной щеткой до блеска . Вот и хочу спросить - менять не менять их ? Не то что дорого или лень менять - очень не хочется снова в лотерею свечную играть - дерьмецо в любом магазине может попасться...
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  
 
Старый 11-01-2006, 11:14   #2
legatee
Завсегдатай
21102 подразумевает как минимум 3 разных системы управления двигателем.
На некоторых неустойчивых ХХ на прогреве был следствием ошибок в ПО, т.е. если не уверены в своих силах - на диагностику.
legatee вне форума  
 
Старый 11-01-2006, 11:27   #3
Альбертыч
Старожил
боюсь думать про ошибки ПО , наверняка все-таки не они,т.к. началась байда недавно,а раньше все было ОК.
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  
 
Старый 11-01-2006, 11:50   #4
legatee
Завсегдатай
Чего бояться, я всегда езжу на последнем серийном софте
Причин троения может быть много причём не только в электрике.
legatee вне форума  
 
Старый 11-01-2006, 23:10   #5
VS-52
Постоянный посетитель
Подтраивание вероятно всего от загрязнения байпасного канала.
В оснавном причина: неотрегулированость клапанов, ВВ часть (свечи,провода, модуль...),"медлительность" РХХ или состав смеси.
З.Ы. знаю, что напишите, что на 2112 гидрики.я написал в общем
__________________
С уважением, VS-52
VS-52 вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 09:32   #6
Альбертыч
Старожил
Пардоньте, не знаю про "байпасный" канал . Это что за зверь такой , подскажите плз
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
Альбертыч вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 13:22   #7
legatee
Завсегдатай
Это тот что мимо дроссельной заслонки, а про 2112 мотор - дяденька VS ко мне в портрет посмотрел

P.S. Посты от Glance и VS-52 можете рассматривать как приглашение в сервис.
legatee вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 20:48   #8
VS-52
Постоянный посетитель
Необязательно!
Просто хотим помочь как все
__________________
С уважением, VS-52
VS-52 вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 09:48   #9
AndrewS
Старожил
А где ж сказано что двигло то 2112? Я так понимаю там 2111 стоит.
AndrewS вне форума  
 
Старый 11-01-2006, 11:26   #10
Meteora
Матерый
Кстати, свечи чистить железной щёткой не рекомендуется. Счищать нормальный рабочий нагар тоже смысла нет.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 11-01-2006, 11:30   #11
BAR
Матерый
газани в момент когда будут обороты прыгать и все будет ок, у меня у самого такая же фигня, все никак до гланса не доеду
BAR вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 03:00   #12
Glance
Мучитель механических зверушек
Цитата:
Сообщение от Альбертыч
Автомобиль мой ВАЗ 21102 завсегда заводился с полпинка, а тут недавно начал чуть капризничать. Утром после заводки обороты хх не становятся 1500 не сразу ,а через 2-3 секунды работы ( в течении этих 2-3 секунд невнятное бульканье в районе 900-1000 оборотов ) .Затем градусов до +20+30 подтраивает ,даже не то что подтраивает, а малость неровно работает .Пока из гаража выгоню, пока ворота закрою - вот уже движок и шепчет как надо. Однако данная ситуация не очень нравится.
Свечки стоят самые обычные АПС-Бош-Энгельс, пробежали они не особо много , где-то 14 тык,работают вторую зиму , искровой зазор недавно проверял, чуть подрегулировал до 1 мм. На вид свечки вроде нормальные,нагар на изоляторах желтовато-коричневый, металлические электроды вот только потемнели и не особо чистяться железной щеткой до блеска . Вот и хочу спросить - менять не менять их ? Не то что дорого или лень менять - очень не хочется снова в лотерею свечную играть - дерьмецо в любом магазине может попасться...

Эту жидкость, которую нам наливают в бензобаки, не всегда открытым огнём спички или зажигалки удаётся поджечь. А Вы обижаетесь на Ваш мотор, который холодным утром должен на этом ледяном "пойле" завестись и ещё безукоризненно ровно прогреваться?
В момент пуска в цилиндрах Вашего двигателя может просто не быть паровой бензиновой фракции, или может присутствовать только сплошная газовая фракция дистиллята газового конденсата.
Не говоря о всех остальных причинах....

P.S. Только что вечером звонил приятель. Разговаривали про бензин и про свечи на его BMW.
Спрашивает: когда же в России хороший бензин будет?
Отвечаю: когда в России воровать перестанут.
__________________
GLANCE SERVICE
Glance вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 13:51   #13
SAV
Старожил
т.е. никогда чтоль
SAV вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 16:10   #14
Ytr
Матерый
почему-то на 95 это явнее проявляется чем на 92
Ytr вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 14:02   #15
marinad
Зу-зу :)
А разве для свечей 14тыс это не много?
Правда, ну ооочень экономные бывшие хозяева моей ласточки 30тыс отъездили на заводских свечах, ни разу не меняли...
marinad вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 16:02   #16
Meteora
Матерый
Правильно поменяли, по сервисной книжке. 30 тык у них ресурс, или 2 замены масла грубо говоря.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 16:38   #17
DeD
Матерый
Блин а я только недавно узнал что у машин с микропроцессорной системой зажигания (типа моей) ресурс у свечей почти в 2 раза меньше, потому что искра 2 раза бьет за цикл...
DeD вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 17:23   #18
hoopoe
Матерый
Цитата:
Сообщение от DeD
Блин а я только недавно узнал что у машин с микропроцессорной системой зажигания (типа моей) ресурс у свечей почти в 2 раза меньше, потому что искра 2 раза бьет за цикл...
прикольно... а накой? контрольный выстрел?
hoopoe вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 18:07   #19
DeD
Матерый
Специфика конструкции. Датчик Холла, в маховике отверстие, при совмешении отверстия с датчиком - сигнал на процессор -> искра, дело в том что маховик совершает 2 полных оборота за 1 цикл хода поршня, и искра соответственно возникает когда поршень в верхней мертвой точке и когда он внизу(вхолостую)...Такая вот фигня...
DeD вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 18:33   #20
CPU
Наблюдатель
а разве на распред вале нет датчика ? я почему то думал что две искры из за применения двух выводных катушек .хотя если сразу две искры то зачем на распредвалу датчик .сам себя я запутал пошел учить мат часть
CPU вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 18:37   #21
Ytr
Матерый
есть датчик фаз
Ytr вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 18:40   #22
CPU
Наблюдатель
это понимать как "есть, датчик фаз " или просто он где-то стоит датчик фаз .
значит все таки две искры из за того что катушки двух выводные?
CPU вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 19:01   #23
Ytr
Матерый
на двухвальных головках есть датчик такой
Ytr вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 21:30   #24
Слон
Матерый
По собственному опыту юзанья Бош-Энгельс - если проехали более 10 тык, ждите проблем
Слон вне форума  
 
Старый 12-01-2006, 22:47   #25
Forester
Флудер
Цитата:
Сообщение от Альбертыч
АПС-Бош-Энгельс, пробежали они не особо много , где-то 14 тык,работают вторую зиму ,
наши свечи ходят так долго ? блин, какой то эталонный экземпляр...
Forester вне форума  
 
Старый 13-01-2006, 00:45   #26
Andrey
Матерый
Мучаюсь похоже, только карбовая девятка, схватывает сразу, но если газку не поддать сразу - 50/50 что не заглохнет... И свечки Bosch проехали уже почти 35 ткм, но визуально - как приняли "устоявшийся вид" при контрольной проверке через примерно 4ткм после установки, так его и не меняют... Вот и борются во мне программист и автомобилист , ибо первый закон программиста "все работает - ничего не трогай" (а машина тянет хорошо, заводится хорошо), а автомобилист думает "замена по книжке - через 30 ткм"...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 13-01-2006, 10:32   #27
legatee
Завсегдатай
компромисное решение, доездиться пока одна из свечей перестанет работать и поменять комплект.

"Подход программиста" неуметен поскольку шелезки имеют свойство изнашиваться от работы и портиться от хранения.
legatee вне форума  
 
Старый 13-01-2006, 01:10   #28
Tos
Олигарх
попробуй сменить заправку.
Tos вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:48.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК