Цитата:
Сообщение от Альбертыч
Автомобиль мой ВАЗ 21102 завсегда заводился с полпинка, а тут недавно начал чуть капризничать. Утром после заводки обороты хх не становятся 1500 не сразу ,а через 2-3 секунды работы ( в течении этих 2-3 секунд невнятное бульканье в районе 900-1000 оборотов ) .Затем градусов до +20+30 подтраивает ,даже не то что подтраивает, а малость неровно работает .Пока из гаража выгоню, пока ворота закрою - вот уже движок и шепчет как надо. Однако данная ситуация не очень нравится.
Свечки стоят самые обычные АПС-Бош-Энгельс, пробежали они не особо много , где-то 14 тык,работают вторую зиму , искровой зазор недавно проверял, чуть подрегулировал до 1 мм. На вид свечки вроде нормальные,нагар на изоляторах желтовато-коричневый, металлические электроды вот только потемнели и не особо чистяться железной щеткой до блеска . Вот и хочу спросить - менять не менять их ? Не то что дорого или лень менять - очень не хочется снова в лотерею свечную играть - дерьмецо в любом магазине может попасться...
|
Эту жидкость, которую нам наливают в бензобаки, не всегда открытым огнём спички или зажигалки удаётся поджечь. А Вы обижаетесь на Ваш мотор, который холодным утром должен на этом ледяном "пойле" завестись и ещё безукоризненно ровно прогреваться?
В момент пуска в цилиндрах Вашего двигателя может просто не быть паровой бензиновой фракции, или может присутствовать только сплошная газовая фракция дистиллята газового конденсата.
Не говоря о всех остальных причинах....
P.S. Только что вечером звонил приятель. Разговаривали про бензин и про свечи на его BMW.
Спрашивает: когда же в России хороший бензин будет?
Отвечаю: когда в России воровать перестанут.