Думаю что не будет, ее ж с дороги снесет в первом нажатии на газ
.
А вообще вот что я "имел сказать по этому поводу", исключительно имхо и ничего личного.
Главная проблема нашей с вами темы светится как елка в первомайские праздники: вкус устриц обсуждают те, кто видел их на витрине магазина. Ну давайте еще сядем на скамейку в скверике, раздавим по букашечке "боярышника" и начнем обсуждать разное спиртное. "Дааа, вот асти мартини это полная туфта, так дорого ... я с балтики 9 так втыкаю, что аж зубы в узел заворачивает. ... ага, а вот тут в магазе мужик брал мартель всоп... сразу видно, что лох, я на те же деньги купил три водки, ящик пива, пельменей и десять кириешек, это было неделю назад, очнулся только сегодня, во я красавец... конечно-конечно, а вот я пробовал гинес, полный ацтой, вкус ацтой, хрен где укупишь, к тому же после трех "охот крепких" я вообще его не понял". Мнения субъективные и интересные, но вот только к реальному положению дел отношения не имеют... Применительно к автомобилям можно сказать - "чтобы понять, нужно гонять", иначе почему практически никогда не выражают категорическое мнение "ацтой" те, кто владеет или владел BMW? Может быть потому, что с позиции реального владения, эксплуатации и вождения все-таки что-то есть в этих машинах? И на форуме есть владельцы свежих BMW, может они скажут что-нибудь о своих впечатлениях?
Очевидно, что у всех свои вкусы, причем различающиеся порой кардинально. Это правильно, иначе не было бы того разнообразия автомобилей, да и всего остального в мире. Кто-то в жизни не сядет на праворульку, у кого-то вызывает истерический смех продукция российского автопрома, многие покрутят у виска при упоминании 20-летнего опеля. Так вполне очевидно, что и машины другой ценовой категории следует оценивать с субъективной точки зрения потенциальных покупателей. Все-таки того, что "миллион мух не может ошибаться" никто не отрицал, BMW - далеко не худшие машины, как утверждают некоторые
.
Теперь мое личное мнение касательно сей марки. По работе приходится (да и до нее старался узнать по-максимуму об автомобилях) ездить на совсем различных машинах, быстрых, медленных, дорогих, дешевых. Так вот если постараться вникнуть в них, понять - у каждого автомобиля есть свой характер. И есть свой покупатель. И чем дороже автомобиль - тем больше при его покупке значит характер, а не скупой набор потребительских качеств, а любят некий автомобиль тогда, когда его характер совпадает с характером владельца. Простой пример - вот есть хиты продаж, toyota camry и honda accord. По соотношению цена-количество машины бьют ту же BMW в лоб и до потери сознания. Правильно, потому что большинству этого достаточно, им этого хватает, да и посмотрим правде в глаза, автомобили неплохие. Но - не лучшие. Не хватает породы. Не хватает мощности. Хотелось бы получше материалы, да не только на сиденьях, но пардон муа и в бардачке. Но дальнейший рывок в качестве отделки, в поведении на дороге, в динамике, в стиле этих машин потребует куда больших и непропорциональных вложений, чем покупатели той же "Хонды" или "Тойоты" привыкли. Да и не нужно им, если хватает - то это хорошо!
А вот кому-то не хватает. А имидж в данном случае, как ни парадоксально, лишь средство продажи автомобилей и получения прибыли. Ведь многие покупатели BMW платят не за отточенную управляемость, они привыкли ездить спокойно. И накрученный "атмосферник" им не нужен - ну не привыкли они ездить на отсечке. И даже сверхчуткая и дорогая подвеска тоже не нужна, ну мало кто на них выезжает на кольцо. А вот сам факт наличия всего это, знание того, что "если захочу - то я все могу", тот самый имидж, понт, пафос, да как хотите - он и позволяет продать автомобиль тому, кто пока еще не знаком со всеми техническими плюсами. И в случае с BMW можно уверенно ответить, что народ проникается - лояльность марке достаточно высокая. А имидж и сопутствующие ему довески навроде понтов, пафос-рейсеров, сынков на папиных тачках и интернет-теоретиков надо терпеть и не обращать внимания
. Ведь это благодаря ним BMW позволяет себе даже в России продавать машины с низкими и чуткими подвесками. А Audi ставит на свои "эски" великолепнейшие рекаровские сиденья - я в жизни еще не сидел ни в чем более комфортном, чем в последней S4. И именно благодаря мажорам, а не нам с вами до сих пор существуют заднемотороные порше - не единожды компанию спасали люди, которые и на тапку-то толком нажать боятся, зато прокатиться с характерным рокотом по побережью - легко. Не будь их - не столь уж и многочисленные знатоки не обсуждали бы эти машины...
Так что старайтесь быть терпимее - мир же не делится на черной и белое. Как минимум - еще и на синее с белым
.
Все, я выдохнул
.