Ну тут уж "все индивидуально".
Конкретно мой гараж вскрыть довольно проблемно... Даже крышу... От "стандартных уловок" вроде защиты предусмотрены (крыша в два слоя, "частокол" балок (деревянные бревна березовые с дырками между ними всего в 25-30см - пилить их тяжко, пролезть между ними тоже нелегко, ворота на "бронебойных" петлях (в каждой петле 3 отдельных оси, сами петли из 2см толщиной металла), на двери-воротах нет ни одной ручки-дырки-зацепа, замки приварены внутри, один с хитрым "доворотом ключа", что даже имея ключ - не зная "алгоритма" - фиг его откроешь, ригели ворот сделаны так, что "зацепить провлокой, выбив пару кирпичей сверху - не получится, да усилие открытия-закрытия ригелей нехилое - у жены сил не хватает (хотя это и минус - жену в гараж не пошлешь
).
Плюс у нас все-таки сторож постоянно ходит (понимаю, что могут ему по голове дать, но с тем же успехом могут дать по голове охранникам на стоянке - там даже выгоднее - машин больше и "вот они тепленькие" - не надо ничего вскрывать, да и от некоторых авто могут быть даже ключи оставлены!).
До гаража мне идти примерно 200м (1-1,5 минуты), до ближащей стоянки (дикой) - топать минут 8, до "официальной" - минут 12.
Насчет снега и замков:
- замерзающие замки - это примерно из той же оперы, что и "примерзшие двери авто" - у меня осенью занимает не более 10 минут хорошенько промазать замки маслом - НИ РАЗУ не испытывал проблем с открыванием ни в эту зиму, ни в прошлую с ее затяжными морозами.
- снег копать - это да... Иногда приходится копать... Иногда приходится "с боями выезжать из массива"... Тут согласен... К тому же у нас председатель кооператива в плане чистки снега "раздолбай" (за прошлую зиму - 1 раз чистили, за эту - ни разу!). Зато хорошая физическая нагрузка на свежем воздухе (иногда таки это полезно!
) и постоянная практика в "езде по легкому бездорожью" - тоже полезно!
.