Я конечно понимаю, что на растоянии лечить не возможно, ну или очень тяжело.) Но всё равно хочу узнать ваше мнение. История такая: машина Паджеро 2,8 турбо дизель 4м40. На трассе выдавило масло через датчик аварийного давления движок заглох, попытался завести сразу сгорел стартер. Привёз в гараж, заменил стартер с товарищем прокрутили мотор звуков посторонних нет, слил масло - чистое. Поменяли стартер и завели причём завелась нормально. Вот только до 1000 оборотов и после 1500 троит (или я чего не понимаю но чувство что работает на 3 цилиндрах),от 1000до 1500 и выше 1800 работает так как обычно. А самое главное идёт солярка в масло (( дальше разбирать не стали.
Хотелось бы узнать ваше мнение что могло произойти в большей вероятности ( понимаю что произойти могло всё что угодно) может у кого было что то подобное. и ещё пара вопросов: если вдруг капиталка куда лучше обратиться? И от куда можно привезти контрактный двигатель.( наш авторазбор не подходит 80 000 р дороговато)
__________________
ой ! опять глупость сморозил ?!
|