Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Дороги и путешествия
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Дороги и путешествия Маршруты, впечатления, легенды трасс, состояние дорог, гнезда ГИБДД и прочее.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Post Старый 19-06-2007, 15:33 НН- озеро Санхар (Санхр)   #1
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
ездили в выходные на озеро Санхар, ДР отмечать, с ночёвкой.
по Моск. шоссе до поворота на Фролищи, далее, через пос. Центральный до Фролищ, в них по гаревой дороге с бетонными плитами до деревянного моста через Лух. потом, налево, по бетонке до Яропольского военного лесничества. В нём опять налево на озеро.
Озеро относительно большое, рыбное, прозрачное, дно песчаное, вода тёплая, водятся некрупные раки . около 100км от НН до озера. поскольку дорогу недавно открыли - народа там пока мало было (и мусора тоже - мы свой мусор сожгли\увезли с собой).
Один минус - дорога из бетонных плит от Фролищ до лесничества.
Я первый раз такую видел - это целых почти 20км зубодробилки и жиротряски - стыки плит очень чувствительно отдают на кузов. (интересно - какие затраты труда и денег положили на то, чтобы сделать такую длинную дорогу из бетонных блоков? для кого она нужна? кроме как для нужд армии - других идей не приходит в голову)
местами дорога позволяет ехать рядом с плитами или между ними, но это мало утешает. местами торчит арматура, а края плит угрожают прорвать боковину покрышек, если вдруг ошибёшься и съедешь с плиты (мне было вдвойне страшно - я максимально освободил багажник для всяких рюкзаков и снеди перед походом и выложил запаску!! )

Друзья наши уехали утром, а мы должны были взять ещё человека и приехать позже (дорогу мы не знали - искали по приметам).
Так вот последний поворот налево с бетонки мы проморгали и пролетели прямо в лес... через пару километров бетонка резко оборвалась трамплином в песчаные колеи. пришлось продолжить движение как можно быстрее, чтоб не сесть. (у меня было устойчивое ДЕЖАВЮ на Лесную сказку в Берёзовой пойме при потере правильного маршрута)
Песок становился все глубже, а дорога все круче. Но около 5-ти км мне всё же удалось продвинуться вглубь леса по этой раллийной трассе. После того, как дорога стала проходимой только для ГАЗ-66, но не для моей 12-ой, я подумал, что мои друзья вряд ли смогли бы проехать здесь на Славуте - ни ширина колеи, ни глубина не соответствовали параметрам легкового авто.
И вот, перед развилкой на спуске с очередного песчаного холма, машина, словно ощутив мои сомнения, уткнулась в песок и окончательно встала.
Мне стало немного страшновато. Телефоны тут не работали, лопаты с собой также не оказалось (когда выложил - не помню ).
Местность казалась настолько безлюдной, что сюда
люди могли не заезжать ещё неделю или больше. Вперёд машину двигать было невозможно - глубина песка увеличивалась, да и машина уже села защитой на бархан. Пришлось копать руками - благо эта губительная рыхлость песка сейчас играла нам на руку! Минут за 15 удалось убрать песок из-под двигателя и раскачать машину назад, в гору. Но ехать ещё 5 км задним ходом по глубокому песку по узкой лесной дороге - это была пока непосильная задача для моего уровня мастерства вождения. Высмотрев ближайший просвет между придорожными деревьями я попытался исполнить виденный в фильмах разворот задним ходом в пределах "своей полосы". т.е. разогнаться сколько можно на относительно ровном участке и резко крутануть руль. (ручник дергать не стал - скорости с 10ти метров разгона и так не хватало!!!) но боковины дороги также оказались слишком мягкими, сыпучими и глубокими, поэтому поворот до конца осуществить не удалось - я недовернул до обратного направления около 40 градусов... опять копать руками, палками, раскачивать осторожно...двигатель просто дышал жаром, вентилятор почти не выключался, и когда в салоне появился знакомый запах горячего тосола, моё беспокойство усилилось - открыв капот обнаружил неприятную картину - залитый тосолом двигатель и тонкую но длинную струйку ОЖ из шланга рубашки подогрева газа... глушу и охлаждаю двигатель, попутно раскапывая песок и прикидывая - как меня угораздило так попасть.
Застрять, сломаться, заблудиться вдали от людей в лесу, остаться без связи, без воды (было 4литра пива правда)...забыть запаску и лопату! (хорошо, что инструменты были и канистра тосола с собой!)
Весело в общем...интересные ощущения периодически проходили по спине
Когда шланги остыли и ОЖ перестала вытекать, я отсоединил рубашку подогрева и соединил уцелевшим шлангом входящий и выходящий штуцера...теперь тосол не вытекал, можно было его долить и буксовать дальше, но я лишил себя возможности ехать на газу! (был почти полный баллон газа и почти пустой бак бензина - отвык уже доливать его )
(Машина на газу тарахтела на ХХ, но при появлении нагрузки газ моментально замерзал и двигатель вставал.)
В общем, считаю, что мне дико повезло, что удалось своими силами освободить машину из песка и ходом вернуться в лесничество (где уже встретились с друзьями, которые выехали нас искать )... а дальше, стандартный сценарий ДР на природе - костёр, палатки, гитара, ночёвка, дождь
Вот так, интересно прошли выходные...
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...

Последний раз редактировалось Van Izem, 19-06-2007 в 15:46.
Van Izem вне форума  
 
Старый 19-06-2007, 16:04   #2
aaz
Мастер ссылок
Да уж...

Расскажи подробнее, как выехал-то? Всё-таки 5км в гору по песку - это не вот чтобы легко на недоприводах.
aaz вне форума  
 
Старый 19-06-2007, 16:13   #3
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
ну там же не все 5 км в гору! то вверх, то вниз...
а в том месте, где было в гору, на счастье, был не самый глубокий песок и относительно ровная дорога.
выехал, как и рассказывал -откопали с супругой колёса руками и палками, потом из под днища выгребли, из под защиты и переднего бампера, который как ковшом заглотил несколько "центнеров" ...
важное замечание - в песке сидеть я уже "учёный был" - поэтому при первой же секунде остановки бросал газ и прекращал углублять ямы под колёсами... бежал откапывать, потом осторожненько раскачивать в обратную сторону, чтобы колёса в букс не срывались.

(если б был снег, то можно перед откапыванием ещё машину поперечно раскачать как следует, чтобы снег под днищем умять и уменьшить площать трения\сопротивления.)
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 19-06-2007, 16:21   #4
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
блин, даже сейчас у меня внтури всё холодеет, когда представлю, что песок был бы не рыхлый или был бы не песок, а глина, скажем или чернозём! если б руками нельзя было это откопать...! пошли бы по лесу обратно пешком в деревню за трактором! (а ведь когда мы сели в песке было уже больше шести вечера!)
и кто знает, что там за местность вокруг - может там недалеко где-нибудь зэки беглые прячутся или волки
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 19-06-2007, 16:29   #5
Alex007
Завсегдатай
Был там тоже аж 2 раза.... тока чуть дальше - на Кщаре
1-й раз на майские праздники поехали на Иж-Ю-3К. Вдвоем.
Мост через Лух проехали нормально, а вот дальше, километров через 5 есть низинка, там какой-то ручеек течет обычно. А на майские это была река. Ехать нужно было, т.к. вторая группа пешком должна была ждать нас у озера. В итоге "переплыли" за уазиком. Воды было - по крышку бензобака. На бетонке при очередном прыжке пробили колесо (но он держало минут по 15 - ехать было можно). Тоже пару раз чуть не заблудились, но на моцике это легче.....
В итоге вторая группа не прошла пешком от гороховца - их не перевезли через Лух, и они пришли только через день. Итог: мы были без еды, они - без теплых вещей. И ночевали просто в болоте. Обратно было легче...

Второй раз поехали через 2 года тоже на майские, но уже с женой (на 5 м-це - ну и дураки-то!!!).и на четверке. Пару раз закопались, порвали ручник, но в целом гораздо лучше все было

Но какие там места!!!! Весь гемор с дорогой туда с лихвой компенсируется пейзажами!!!!
Alex007 вне форума  
 
Старый 25-06-2007, 00:00   #6
Andy
Старожил
Места знатные, точно. Жаль, я там не успел побывать до пожара, который несколько лет назад случился - говорят, раньше ваще классно было.
Andy вне форума  
 
Старый 19-06-2007, 17:01   #7
dem
Старожил
на заметку по песку)
поставили один раз в деревне эксперимент - загнали жигули смереину на песок - развернулись...умеренно углубившись - и стали пробовать выезжать(время раннее...на подхвате 4 мужика плюс энное колдичество женщин и пара машин на твердой земле))))))

вариант с подкладыванием веток провалился - умучишься ломать ивняк в нужном количестве да и подложитьего проблематично, хотя можно

выталкивать - тоже тухло

самый классный вариант - приспустить шины (до атмосферы примерно - мож чуть больше) - и машина выехала сама

возьмите на заметку

ну а то что нажимать на газ в снегу и песке нельзя - это абсолютно верно - самый тот способ для фанатов выкапывания)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 19-06-2007, 19:33   #8
Wladimir2112
Завсегдатай
прекрасные места. на своей 12 я там был много раз, ездил за грибами.
Wladimir2112 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:10.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК