Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 19-09-2007, 20:55 Как правильно ехать с горы?   #1
MaximusDecimus
Завсегдатай
Как правильней включить нейтраль и катиться все время на тормозе(большой нагрев тормоза?) или включить вторую и убрать ноги(нагрузка на двигитель)?
MaximusDecimus вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 20:56   #2
Frost
Завсегдатай
Насколько я знаю, безопаснее спускаться на скорости...

А подниматься на нейтралке
__________________
ВАЗ 2107, ВАЗ 21124, Kia Cee'd pro LX
Frost вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 20:56   #3
svetlanass123
Матерый
включить скорость обязательно! вопрос - какую - по обстоятельствам, смотря какой уклон, чем круче - тем меньше передача
одновременно и тормозом можно помогать.
ну в общем едешь, как по обычной дороге - газ, тормоз, на скорости.
__________________
ушла с форума
рыбка плавает в ее вине. кверху брюхом, но на дне
svetlanass123 вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 21:03   #4
MaximusDecimus
Завсегдатай
Я понимаю что смотря от уклона скорость.Про вторую я так для примера написал

А почему нельзя на нейтрали?Что может произойти?
MaximusDecimus вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 21:05   #5
svetlanass123
Матерый
машина менее управляема.
скажем понадобится вдруг сманеврировать срочно (ну мало ли)
если на нейтрали - придется выжать сцепление, потом скорость включить, потом газ.

а если уже на скорости - газ и руль, все!

меньше шансов в аварию попасть.
__________________
ушла с форума
рыбка плавает в ее вине. кверху брюхом, но на дне

Последний раз редактировалось svetlanass123, 19-09-2007 в 21:24.
svetlanass123 вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 21:19   #6
srx
Завсегдатай
если я не ошибаюсь по правилам! спускаться с горы нужно на скорость ниже чем подниматься! (к примеру в гору въезжаем на 4-й передачи соответственно спускаемся на 3-й в эту же гору) как то так...
__________________
srx вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 22:11   #7
Андрей Голованов
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от svetlanass123
машина менее управляема.
скажем понадобится вдруг сманеврировать срочно (ну мало ли)
если на нейтрали - придется выжать сцепление, потом скорость включить, потом газ.

а если уже на скорости - газ и руль, все!

меньше шансов в аварию попасть.
Именно так, к тому же меньше шансов перегреть тормоза. Но ноги никогда с педалей не убирай!
__________________
JUST DO IT
Андрей Голованов вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:32   #8
Demiurge
Завсегдатай
Вы, конечно, тут всё правильно говорите. Я и сам так стараюсь делать (спасибо инструктору из автошколы - научил (Наумову К.Н. - респект)). Но мы говорим, насколько я понимаю, про крутые склоны, особенно, которые проходишь на скорости.
Обрисую другую ситуацию: недавно спускался по мызинскому мосту. Пробка была от поворота наверху да светофора у церкви. И где-то 25 мин мы ехали медленнее пешеходов. На газ вообще не нажимал. Понятно, что с таким уклоном дороги и такой скоростью ни а каком тормозе двигателем (в смысле, держать на передаче) и перегреве тормозов речи нет.
Так вот такая жаба душит: сколько ж я бензина сжёг впустую? Единственное, что мешает выключить двигатель - знаю, что тогда перестанет работать вакуумный усилитель тормозов. Понятия, не имею, как тогда будут срабатывать тормоза. Предпочёл не рисковать.
Demiurge вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 09:27   #9
Pecha
Завсегдатай
И еще руль встанет на стопор, и усе
Pecha вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 21:40   #10
Demiurge
Завсегдатай
Если ключ в замке оставлять, не встанет
Demiurge вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 10:21   #11
kai
ма®кетинг
За 25 минут на холостом ходу ты сжег примерно 400 граммм бензина, то есть эдак 8-9 рублей. Сочувствую .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 21:19   #12
Visual
Комментарии излишни
Цитата:
Сообщение от MaximusDecimus
Что может произойти?
Машина может заглохнуть и тормоза тормозить перестанут
Visual вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 21:25   #13
MaximusDecimus
Завсегдатай
Ясно,значит я все-таки правильно спускаюсь по Зеленскому
MaximusDecimus вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 21:34   #15
Николаич
Старожил
Цитата:
Сообщение от MaximusDecimus
Ясно,значит я все-таки правильно спускаюсь по Зеленскому
Плюс ко всему, при этом моторчик топлива не кушает - экономия!
Николаич вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 21:38   #16
Visual
Комментарии излишни
Цитата:
Сообщение от Николаич
Плюс ко всему, при этом моторчик топлива не кушает - экономия!
Если вдруг кто-то спросит. то вот: http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=42816&
Visual вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:18   #17
HiLuxSurfer
Матерый
то-то я смотрю машины с автоматом жрут меньше чем с механикой ага...
HiLuxSurfer вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 15:40   #18
Маршрутчик
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Visual
Машина может заглохнуть и тормоза тормозить перестанут
Можете мне объяснить - почему и как они перестанут тормозить.
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки

Последний раз редактировалось Маршрутчик, 26-09-2007 в 15:51.
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 15:43   #19
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от Маршрутчик
Можете мне объяснить почему и как они перестанут тормозить.
эт ты паспрашай (сваих сабратьеф по работе) тех, кто с Минина до Речного хотел доехать, а приехал ток до Скобы
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 15:44   #20
Маршрутчик
Завсегдатай
не смешно.
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 15:46   #21
Vladimirych
Буханковод
каму?
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 15:49   #22
Маршрутчик
Завсегдатай
например, мне
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 16:04   #23
Vladimirych
Буханковод
а ты то тут причем? тебе повезло, что ты не знаешь эту причину! тут радоваться надо! а не грустить! тьфутьфутьфу!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 16:06   #24
Маршрутчик
Завсегдатай
Я то, как раз знаю.
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 16:05   #25
Маршрутчик
Завсегдатай
Три года работал на перегоне - гоняли волги и газели по России. Для экономии бензина ездили на лямках. Мне, как правило доставалось ехать вторым -- Тормоза были(движок, конечно, заглушен). Был даже конкурс у кого, по приезду, лямка чище.
__________________
Это не я люблю наркотики, это наркотики любят меня(с)
Грузоперевозки
Маршрутчик вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:19   #26
HiLuxSurfer
Матерый
На нейтралочка скатываешься на передаче поднимаешься, летом!
зимой на скороксти и туда и обратно
HiLuxSurfer вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:32   #27
Snail
Старожил
Ты щас научишь.

Не знаю ничего про автомат, и не понимаю, зачем ты его сюда приплёл, но то, что потребление при включеной соответствующей передаче, и движении с горки уменьшается практически до нуля - это факт.
И , по причинам, указанным выше, много безопаснее.
Snail вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:46   #29
Snail
Старожил
Тормоза разогреваются на всех.
Время реакции на обстановку увеличивается на всех.

Единственное исключение, когда выгоднее спускаться на нейтрали - это в медленноползущей пробке.
Snail вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:51   #30
HiLuxSurfer
Матерый
Так а нех тормоза-то держать все время во время спуска
машин разгоняется н етак уж и шустро ( например Нива )) ) на Казанском съезде
а на сурфе так один фиг тормоз надо постоянно держать ибо даж на скорости разгоняется
но я обычно не держу торомоз я выхожу к повороту на спуск гдет на 30-40км\ч ( ибо колдоебины там аццкие ), и спускаюсь к концу спуска машин сам разгоняется до 80-90 там чуток на тормоз нажал и поехал спокойно фчомвапрос нипанимаю
И на нейтралке летом без палева спускаться точно так же... вот зимой да тут палюбому движка нужна
HiLuxSurfer вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:57   #31
Snail
Старожил
Шнивка на нейтрали разгоняется только в путь!
Snail вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:48   #32
elvin
Матерый
насчет всех машин сказать точно нельзя, но на последних двигателях мозги двигателя подачу топлива перекрывают.

Сам наблюдал на опеле зафире 2006 года (1.9 TDI), там на борт компе был мгновенный расход топлива, едешь с горки на передаче - потребление 0 литров на 100 км. включаешь нейтраль - в зависимости от скорости, но где-то 0.5 литра на сотню.

У кого есть мгновенный расход - может легко проверить - скатиться с горки. У кого только общий - можно с похвалинского попробовать на передаче съехать. перед этим, конечно, обнулив значение расхода на компе.

Так что если хотите экономить бензин - надо ехать на передаче.
elvin вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:52   #33
HiLuxSurfer
Матерый
ну тык TDI всякие а ТАЗы наши тож перекрывают? Нива тож перекрывает? Газ-ы? не новые иномарки?, для начала скзаать надо речь-то о какой машине?
я вот члишком сильно сомневаюсь что сурф перекрывает у меня подачу топлива
HiLuxSurfer вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:55   #34
Snail
Старожил
Нива инж. перекрывает.
10-точное семейство - тоже.

Ну а в сурфе узкоглазые мож не доделали чего.
Snail вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 09:26   #35
LM.
Завсегдатай
Тазы карбюраторные перекрывают уже "100 лет" как. Система ЭПХХ тебе говорит о чем-нибудь?
LM. вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 10:33   #36
kai
ма®кетинг
Люди, вы ведь сознательно тупите, да?

Для начала еще раз прочитать вот: http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...d.php?p=639089

Для простоты понимания: когда двигатель заведен, он крутится (он-это коленвал). Когда машина едет и разгоняется, коленвал крутится от взрывов в цилиндрах, от коленвала крутится маховик с валами коробки, или же циркулирует жижа в коробке, в зависимости от того, какая собственно у нас коробка. Машина едет, топливо жжотся, все довольны.
Теперь, что происходит при движении на передаче на спуск? Алгоритм определения этой ситуации я уже написал выше по ссылке, и вот следствие: коленвал крутится от маховика, который крутится от валов коробки, а та - от колес. Т.е. энергия идет "в обратную сторону" - кстати, именно в таких режимах гибридные автомобили подзаряжают аккумуляторы. Но мы пока считаем это для простоты "режимом принудительного холостого хода", который работает и на механике, и на автомате, посколько физика обоих коробок позволяет и коленвалу крутить колеса, и колесам - коленвал. Только вот на автомате практически никто и никогда двигателем не тормозит, предпочитая скатываться на томозе.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 10:54   #37
elvin
Матерый
это все понятно. но подача топлива _теоретически_, я не говорю а реальных реализациях, может быть перекрыта, а может быть нет. так что в принципе вопрос закономерен.
elvin вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 21:55   #38
HiLuxSurfer
Матерый
Эээээ а можно мне темному объяснить как на автомате двигателем тормозить? коробку чтоль перетыкать на ходу сначала в 2 потом в L ?

Кстати пользуясь случаем заодно спрошу... отказали тормоза на спуске, ваши действия? на механике ессно 1 передачу и двигло заглушить ключем...

а на автомате как?
HiLuxSurfer вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 23:06   #39
kai
ма®кетинг
Тормозит двигателем - да, конечно, именно перетыкать передачи в ручном режиме до самой низкой.

А если тормоза отказали - во-первых тормозить ручником . Во-вторых, переключать селектор автомата на пониженные передачи и пытаться тормозить им. В-третьих, искать об кого бы поаккуратнее затормозить. И в-четвертых, пытаться через блокировку воткнуть заднюю или паркинг, что при этом произойдет - без понятия.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 19:03   #40
shs_sf
Старожил
НИВА - перекрывает
у меня карб 21213
shs_sf вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 01:26   #41
Ariokh
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от elvin
У кого есть мгновенный расход - может легко проверить - скатиться с горки. У кого только общий - можно с похвалинского попробовать на передаче съехать. перед этим, конечно, обнулив значение расхода на компе.

2107 - НЕ перекрывает.
Ariokh вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 09:45   #42
LM.
Завсегдатай
Карб или инжектор?
LM. вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 15:19   #43
Ariokh
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от LM.
Карб или инжектор?

Инжектор.
Ariokh вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 15:48   #45
LM.
Завсегдатай
однозначно
хотя, неплохо бы обороты знать...
LM. вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 17:53   #46
Ariokh
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
машина сломана, раз не перекрывает

Как вариант - компьютер откалибровать по-человечески надо. Экономайзер-то в нуль падает.
Ariokh вне форума  
 
Старый 26-09-2007, 15:29   #47
Ariokh
Завсегдатай
Все, нашел. Я просто обороты 2000-1500 на спуске держу.

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44° С.

2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/ мин.

3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.

4. Дроссельная заслонка закрыта.

5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).

6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.

2. Скорость автомобиля 42 км/ч.

3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.

4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).

5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Ariokh вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 14:41   #48
Sky
Наблюдатель
Надо попробовать посчитать расход... инетересно. сама сегда на скорости съезжаю, но всегда думала, что при этом топливо кап-кап...
__________________
Господь смотрит на нас. Живите так, чтобы ему было интересно
Sky вне форума  
 
Старый 19-09-2007, 23:57   #49
Guru
Дядя Анискин
Ребят! Самое главное и опасное во всём этом то, что при затяжном и достаточно крутом спуске при постоянном подтормаживании на нейтрали тормоза нагреваются и в итоге ПЕРЕСТАЮТ ТОРМОЗИТЬ!
Например в Крыму это уже всё вымучено людской кровью и перед КАЖДЫМ таким спуском стоит огромнейший плакат на котором написано типа
"Водитель! Внимание! Спуск осуществляется ТОЛЬКО НА ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ! Перегрев тормозов ведёт к их отказу!" За точность не ручаюсь - я это и так знал, просто отметил в мозгу какие дорожники молодцы!
__________________
Мы не волки – мы санитары леса…
Guru вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 09:03   #50
Major Keis
Катаклизм Форума
От тормозов зависит.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 09:54   #51
bred
Постоянный посетитель
Керамика рулит!!! Т.е. тормозит...
__________________
Я думаю, что автора этой белеберды нужно расстрелять... (с)
bred вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 10:29   #52
Major Keis
Катаклизм Форума
Мне вентиллируемых железных хватает.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 13:08   #53
bred
Постоянный посетитель
Само собой... Мне тоже хватает... Керамику, поди, и не укупишь...
__________________
Я думаю, что автора этой белеберды нужно расстрелять... (с)
bred вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 09:09   #54
brom
Матерый
Спускаюсь на такой передаче, что б не давить ни газ ни тормоз, те торможение двиглом, от 2й до 4й. Опять же, инжектор перекрывает подачу топлива(или она близка к нулю). И зимой и летом.
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 09:31   #55 Предупреждений: (0%)
SVV
летом все равно
зимой лучше на скорости
зы нету у нас затяжных спусков, чтоб тормоза расплавились
 
 
Старый 20-09-2007, 09:38   #56
headhunter
Матерый
Есть у нас такие спуски, называются зеленский и похвалинский съезды. Сколько пазиков уже улетело...
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 10:01   #57 Предупреждений: (0%)
SVV
Цитата:
Сообщение от headhunter
Есть у нас такие спуски, называются зеленский и похвалинский съезды. Сколько пазиков уже улетело...
и что с того? причем тут пазики? речь про легк.авто
 
 
Старый 20-09-2007, 09:50   #58
Al_
Завсегдатай
У меня 3 раза отказывали тормоза. 2 раза на старых машинах по понятным причинам. 1 раз на новой восьмёрке очень неожиданно, 5 метров пришлось на 2-х колёсах катиться потом. Я тогда полностью жидкость поменял сразу и от греха до кучи диски на вентилируемые. Скажу- не стоит оно того- на нейтралке кататься под горку. Ещё пазики пример всем- тоже думали, что ничего не будет, если немножко проехать...
Al_ вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 11:06   #59
Ev
Матерый
В свое время водителей автопарков наказывали вплоть до увольнения, если они с наших гор катались на нейтрали.
А сейчас "пазловоды особо одаренные" носятся - только ветер свисти, экономят.
Кстати, в какой-то маршрутке видел табличку - "если вы увидили, что автобус едет по спуску на нейтралльной передаче, то позвоните по тел. ..."
Ev вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:25   #60
WPanda
Старожил
Я когда в маршрутку сажусь - первым делом проверяю, на какой передаче водила едет, угу...

Хотя, наверное, все от внимательности зависит.
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:28   #61
Const
Матерый
Читайте ПДД, мать вашу
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:29   #62
Бульдозер
Постоянный посетитель
А что там?
Бульдозер вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:31   #63
Const
Матерый
Походу - ниче
Эх, до всего самому доходить приходится
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:34   #64
Бульдозер
Постоянный посетитель
Эээээ..... Вот просто интересно, в ПДД написанно как следует съезжать по размокшему глинянному склону?
Бульдозер вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:38   #65
Const
Матерый
Не превышая допустимой сокрости и соотнося скорость с погодными условиями
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:41   #66
Бульдозер
Постоянный посетитель
Тормозить чем будешь?
Бульдозер вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:50   #67
Const
Матерый
Зависит от толщины препятствия и выбранной скорости
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:57   #68
Бульдозер
Постоянный посетитель
Самое главное на педаль тормоза не нажимать, а то как на санках в низ поедешь, даже двигло заглушится ))))))
Бульдозер вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 10:48   #69
Koros
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Бульдозер
Эээээ..... Вот просто интересно, в ПДД написанно как следует съезжать по размокшему глинянному склону?
под 90 градусов. И если на передне приводной будь готов поддать газу если зад будет заносить.
Koros вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 16:37   #70
Quick
Завсегдатай
Я как-то давно раз спускался по похвалинскому съезду (конечно это не глиняный склон, но все же ) на 4-ой передаче, в последнем повороте занесло, а оборотов, чтобы вытянуть не хватило, в результате развернуло нафик. Так что обороты тоже нужно поддерживать высокие
Quick вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 17:18   #71
bred
Постоянный посетитель
Это на асфальте развернуло??? Сколько ж там надо было ехать...?
__________________
Я думаю, что автора этой белеберды нужно расстрелять... (с)
bred вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 17:37   #72
Quick
Завсегдатай
Да утром рано, народу никого, на спуске на 4-ой где-то около 3000об нормально едешь обычно, не быстро, чтобы лишний раз нигде тормозить не надо было. Просто ночью прошел дождь, утром дорога вроде сухая почти, а там в последнем повороте неожиданно мокро оказалось, поэтому так и получилось.
Quick вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 17:55   #73
Ariokh
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Quick
Да утром рано, народу никого, на спуске на 4-ой где-то около 3000об нормально едешь обычно, не быстро, чтобы лишний раз нигде тормозить не надо было. Просто ночью прошел дождь, утром дорога вроде сухая почти, а там в последнем повороте неожиданно мокро оказалось, поэтому так и получилось.

Это около 70 получается? С такой горки опасно - тормозной путь ого-го какой будет.
Ariokh вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 18:01   #74
Quick
Завсегдатай
Побольше наверное, на 70 там проблем в поворотах не должно быть
Quick вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 12:59   #75
Novik
Матерый
Цитата:
Сообщение от MaximusDecimus
Как правильней включить нейтраль и катиться все время на тормозе(большой нагрев тормоза?) или включить вторую и убрать ноги(нагрузка на двигитель)?

Извините, а Вы по чем права покупали?
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 20:29   #76
MaximusDecimus
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Novik
Извините, а Вы по чем права покупали?

Права я покупал по той же цене что и все смайл

Просто не доумевал почему большинство на стопах спускается,подумал может я не прав.Вот и всё.
Незачем оскорблять.
MaximusDecimus вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 21:22   #77
marinad
Зу-зу :)
имхо, у нас тут не горный серпантин. Поэтому тормоза не успевают перегреться. Поэтому многие и не заморачивается переключением на пониженную. ))
marinad вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 22:56   #78
Snail
Старожил
У некоторых успевают.
И лучше не испытывать судьбу - окажешься ты в их числе, или нет.
Snail вне форума  
 
Старый 24-09-2007, 16:53   #79
Novik
Матерый
Цитата:
Сообщение от MaximusDecimus

Права я покупал по той же цене что и все смайл

Просто не доумевал почему большинство на стопах спускается,подумал может я не прав.Вот и всё.
Незачем оскорблять.
Даже мысли не было оскорбить, просто в автошколе должны были популярно объяснить и показать на практике как правильно спускаться с горы. А как спускаться-однозначного ответа нет. Всё зависит от опыта, состояния машины и ситуации на дороге.
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 20-09-2007, 21:58   #80
Vic
Матерый
На передаче и тапка в пол.
Пробовал на нейтралке - не понравилось... разгоняется медлено
А если без шуток, на нейтралке вообще лучше не ехать. На нейтралке лучше стоять. Да и то, лишь при заведенном движке.
Vic вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 11:09   #81
Nick-ky
Старожил
чем круче спуск тем ниже передача
Nick-ky вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 17:29   #82
bred
Постоянный посетитель
А двигло не вылетит? Там же обороты возрастут сильно... Если на 2-ой спускаться с Зеленского...
__________________
Я думаю, что автора этой белеберды нужно расстрелять... (с)
bred вне форума  
 
Старый 24-09-2007, 09:05   #84
bred
Постоянный посетитель
Пробовал... Всегда, в принципе, так и делаю почему-то...
__________________
Я думаю, что автора этой белеберды нужно расстрелять... (с)
bred вне форума  
 
Старый 21-09-2007, 17:56   #85
Ariokh
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от bred
А двигло не вылетит? Там же обороты возрастут сильно... Если на 2-ой спускаться с Зеленского...

Не сильно возрастут, а если без тапки в пол спускаться, то просто сзади забибикают к чертям, ибо медленно ехать будешь.
Ariokh вне форума  
 
Старый 24-09-2007, 09:08   #86
bred
Постоянный посетитель
Вот именно... Так как же тогда "чем круче спуск, тем ниже передача"?
"Не понятна..." (с)
__________________
Я думаю, что автора этой белеберды нужно расстрелять... (с)
bred вне форума  
 
Старый 24-09-2007, 16:57   #87
Jag Mort
Лесной человек
скорость ниже должна быть на крутом спуске, поэтому и передачу пониже втыкают
Jag Mort вне форума  
 
Старый 24-09-2007, 18:05   #88
Vic
Матерый
На самом деле, к крутизне спуска это относится постольку поскольку. Вообще-то, чем меньше нужна скорость - тем ниже нужна передача. Все как обычно. На крутом спуске составляющая силы тяжести, разгоняющая машину, больше, чем на пологом. Потому, чтобы сильнее притормозить машину движком, нужна передача ниже, чем на пологом спуске. Но это в том случае, если машину тормозить надо.
Если задачи тормозить не стоит - хоть на пятой (хоть на шестой, если есть) вваливай, если ситуация позволяет. Главное, помни, что обороты должны быть в зоне максимального крутящего момента, чтоб акселератор не стал у тебя бесполезной педалькой. Опять же, все, как обычно.
Vic вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:22.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК