Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 17-11-2004, 02:04 Эксплуатация ОКИ   #1
Mihalich
Завсегдатай
Вопрос впринципе для тех, кто когда-либо сталкивался с ОКой! Что это вообще за машина, как она ездит зимой (сугробы являются или нет непреодалимой преградой), ее реальный расход топлива, ходовые качества, вместимость, новая панель(на все ли машины ставится и т.д. Просто ниразу даже в роли пассажира не ездил и хочется знать, что это такое!
Mihalich вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 02:06   #2
Mihalich
Завсегдатай
впринципе присмотрел себе пару вариантов
http://okatuning.com.ru/oka-w-v8-.htm
http://okatuning.com.ru/oka-w-alfa-.htm
Mihalich вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 08:00   #3
AnSI
Матерый
Цитата:
Cерия из 36 машин под маркой Alfa Romeo 127 будет распродана как сувениры с автографами заказчика. Две машины в эксклюзивном исполнении "Corinna" достанутся его жене.
Еще бы написали - будут распроданы на брелки для ключей

А вообще бред все это. Если бы они реально это делали, а не в фотожопе, давно бы уж на всю Русь необъятную прославились...
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 10:10   #4
int_surfer
Матерый
ездил как пассажир... идет хорошо, но ощущения, что в машине сидишь - лично у меня не появлялось... зимой как-то везли - по сугробам проехали безо всяких проблем...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 11:46   #5
Uncle Sasha
Постоянный посетитель
По пунктам.

1. Эта зима у меня будет 4-я. Лопату до сих пор не купил - не нужна была. В эту зиму, наверное, надо всё-таки купить, чтобы быть как все. :-)

2. Реальный среднегодовой расход - 6.2 литра на сотню. Летом 4.5-5 (по городу), зимой 7 и больше (сильнее мороз - больше расход).

3. Едет и рулится лучше классики, т.к. нет нужды то и дело "подруливать" (из-за реечного рулевого и передней подвески мак-ферсон). Разгоняется, ясен пень, хуже классики. Но в городе, если ездить одному или вдвоем, это незаметно. По трассе Ока едет на пределе возможностей, т.к. запаса тяги на 100 км/ч у неё нет совсем. Поэтому обгоны за городом нужно тщательно рассчитывать и обгонять только наверняка.

4. Вместимость Оки разная для людей и для вещей. :-)
Ока - это машина "2+2", т.е. 2 человека спереди и 2 сумки сзади. :-) 2 задних пассажира в Оке чувствуют себя примерно так же, как 3 задних пассажира в классике. Это потому, что салон Оки в длину практически такой же, как в классике, то т.к. спереди места в Оке ощутимо больше, задним пассажирам приходится хуже.
Если про перевозку грузов, то всё не так уж плохо: http://arch.zr.ru/articles/152_06_2002.html.

5. про новую панель не знаю.

Alexander, 52.
Uncle Sasha вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 11:48   #6
batman
Завсегдатай
сидел на пассажирском сиденье впереди- места предостаточно, не смотря на рост 193см. На водительском поменьше из-за руля (в коленки упирается , но можно поменьше поставить). Сзади только дети или миниатюрные девчонки, хотя видел как сидело трое мужиков (видимо наспор).
Ока после лет4-х начинает сыпаться, поэтому подержанную лучше не брать. Лучше тебе про это чудо расскажет Aleko
batman вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 13:30   #7
int_surfer
Матерый
или Rust
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 13:35   #8
Aleko
Наблюдатель
Rust точно лучше - он спец по Оке Uncle Sasha всё в принципе правильно написал. Только расход топлива у меня получается побольше - по городу где-то около 7 литров кушает (хотя наверное зависит от стиля вождения ). Легка в управлении (с классикой не сравнить), очень маневренна.

Из минусов: плохая шумоизоляция (в принципе поправимо), тесно (это уже поправить сложнеее) и не хватает динамики на скорости свыше 80.

Езжу на Оке 2 года, особых проблем не было.
Aleko вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 18:54   #9
Uncle Sasha
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Aleko
Из минусов: плохая шумоизоляция (в принципе поправимо),

Не сказал бы, что "поправимо". Шум уменьшить действительно можно (в конфе на www.auto.ru есть примеры), но результат всё-таки не будет соответствовать затраченным усилиям. Всё равно будет грохотать.

А если делать такую шумоизоляцию, чтобы действительно убрать шум до приемлемого уровня, то на это уйдут такие деньги, что будет впору задуматься о покупке более совершенной машины.

Лично я на шум забил. За свои деньги - пусть грохочет.
Uncle Sasha вне форума  
 
Старый 19-11-2004, 17:26   #10
ЕДА
Старожил
Странно. У меня шумоизоляции нет, но и шума практически тоже нет.
Я сам не замечал, думал так и надо. Это мне Пух сказал, что машинка у меня тихая.
ЕДА вне форума  
 
Старый 17-11-2004, 19:14   #13
Dohtur
Наблюдатель
Отъездив несколько лет на ОКЕ, продал ее и вздохнул с облегчением.
Это очень опасный автомобиль. Главный его недостаток - отсутствие пассивной безопасности, комфорта и эргономики в принципе. Кресла очень хлипкие и неудобные. Отопление салона можно исправить только поменяв мотор отопителя на новый с подшипником. Дальние поездки утомляют - устаешь от шума и тряски. Маленькие колеса проваливаются в каждую ямку, крены кузова в поворотах сильные. Расход топлива 6-7 литров. Карбюратор капризный, электрика тоже, тормоза тоже. Сцепление приходится менять чаще, чем на других авто. Кузов хлипкий - ударов не держит совершенно, гниет быстро. Зимой проходимость хорошая, но сильно зависит от резины и мозгов водителя. Про новую панель ничего не могу сказать.
ИМХО, лучше за те же деньги возьми б/у зубилу.
Dohtur вне форума  
 
Старый 18-11-2004, 00:26   #14
Keng
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Dohtur
ИМХО, лучше за те же деньги возьми б/у зубилу.
Хэ... за деньги, что я, напрмер, ОКУ взял можно только слесарное зубило купить
Конечно машина не ахти, НО 4 колеса + крыша + 15 минут позора и ты на работе
Keng вне форума  
 
Старый 18-11-2004, 01:17   #15
Mihalich
Завсегдатай
Всем большое спасибо за информацию
Mihalich вне форума  
 
Старый 18-11-2004, 03:38   #16
Liker
Старожил
чувак, выкини эту идею из головы
__________________
Мечтаю о PORSCHE...
Liker вне форума  
 
Старый 19-11-2004, 02:26   #17
Mihalich
Завсегдатай
Да не нервничай ты так! Я прсто из любопытства. А ты сразу в истерику впадаешь У меня и денег-то пока нет, даже на ОКУ
Mihalich вне форума  
 
Старый 21-11-2004, 17:39   #18
Rust
Завсегдатай
Все-таки нельзя так ругать эту машинку. Да, шума борльше, чем у любой инжекторной машины, но если сравнивать с карбюраторной, то шума примерно одинаково. Это немного лечится шумоизоляцией, но лучше просто погромче музыку включить
Родные сиденья очень неудобные, но можно поставить от МобилСалона, тогда посадка даже лучше чем в моей нынешней машине (Hyundai Getz TB5a). Могу савнить две машины Ока и Hyundai Getz
Ока:
1. Лучше держит дорогу, т.к. стоят жесткие аммо Монро.
2. Хороший разгон до 60 км в час
3. Как и все машины, Ока достаточно часто ломается, но ремонт не дорогой. Да и устройство машины легко можно понять. Поэтому можно легко отремонтировать машину в дороге.
4. Высокая проходимость. Я на Оке произжал и по снегу и по грязи, где классика, девятки и десятки могли бы не проехать.
5. Надежная подвеска. За два года серьезной эксплуатации поменял только передние шаровые.
6. На счет сцепления и вообще всех запчастей: лучше выбирать качественные. Я вот поставил Крафт и уже 50 тыс км. пока проблем с ним не было, несмотря на то, что лублю погонять на светофорах(а часто вообще переключаю передачи на 3-3,5 тыс оборотах)

Getz
1. Дороже
2. Надежнее
3. Большая вертикальная раскачка на плохих российских дорогах.
4. Хорошие тормоза (наверное из-за ABS и вентилируемых тормозных дисков)
5. Больших расход бензина
Rust вне форума  
 
Старый 22-11-2004, 10:33   #19
Keng
Завсегдатай
А где сэр предпочитает ремонтироватся? или сам?
Keng вне форума  
 
Старый 22-11-2004, 14:14   #20
Rust
Завсегдатай
Когда как. Иногда сам, иногда в Алекс-авто на Тимирязева
Rust вне форума  
 
Старый 22-11-2004, 14:27   #21
Keng
Завсегдатай
А про Ока-Сервис что нить знаешь (за Дельфином)?
Keng вне форума  
 
Старый 22-11-2004, 10:58   #22
Dohtur
Наблюдатель
Могу согласиться, НО какова цена таких переделок? И стоит ли брать машину, чтобы вбухивать в нее столько?
Dohtur вне форума  
 
Старый 22-11-2004, 12:35   #23
Uncle Sasha
Постоянный посетитель
"Столько" - это сколько?

Амортизаторы - это 3500 рублей за сами амортизаторы + ещё сколько-то за работу.
Сёдла от "Мобил Салона" - это около 5000 (если менять только передние сёдла, не меняя обивку на заднем).

Итого - примерно 10000 деревянных.
Uncle Sasha вне форума  
 
Старый 18-11-2004, 01:19   #24
Frost
Завсегдатай
Если тебе нужна именно "машина", в смысле чтобы ездить, то бери - отличный вариант. А если с девченками познакомиться либо погоняться, то в данном ракурсе это всего лишь гроб на колесиках... )
__________________
ВАЗ 2107, ВАЗ 21124, Kia Cee'd pro LX
Frost вне форума  
 
Старый 19-11-2004, 17:30   #25
ЕДА
Старожил
Цитата:
Сообщение от Frost
Если тебе нужна именно "машина", в смысле чтобы ездить, то бери - отличный вариант. А если с девченками познакомиться либо погоняться, то в данном ракурсе это всего лишь гроб на колесиках... )
Да ладно, я б погонялся с "Окой". Кстати, никто не желает?
ЕДА вне форума  
 
Старый 20-11-2004, 20:39   #26
Keng
Завсегдатай
я вот доведу до ума свою "табуретку" может погоняемся (тока если у тебя стандартный давижек, а не от трофейного мессершмита )
Keng вне форума  
 
Старый 22-11-2004, 10:54   #27
ЕДА
Старожил
Давай! Будет интересно! Движок у меня стандарт, но хорошо отрегулированный+95 бензин.
ЕДА вне форума  
 
Старый 21-11-2004, 19:05   #28
ВАЗа
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Frost
А если с девченками познакомиться , то в данном ракурсе это всего лишь гроб на колесиках... )
А ты с девченками с форума знакомься!!! у них свои машины есть и твоя им будет неинтересна!
ВАЗа вне форума  
 
Старый 18-11-2004, 04:37   #29
BAR
Матерый
Как-то раз зимой ловил тачку, остановилась ока. Когда сел, я с водилой плечами соприкасался: оба в пуховиках
BAR вне форума  
 
Старый 18-11-2004, 10:25   #30
Keng
Завсегдатай
Есть такое дело... Я с отцом не могу ездить оба не маленькие...
Keng вне форума  
 
Старый 19-11-2004, 04:50   #31
BAR
Матерый
я вроде совсем не толстый
а вот водила вроде большой был
BAR вне форума  
 
Старый 19-11-2004, 10:59   #32
Keng
Завсегдатай
Сегодня, кстати, понял, что предется переучиватся водить - спинной мозг на задний привод "заточен"
Keng вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК