Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Ралли
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ралли Обсуждение и вопросы организаторам ралли

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 21-12-2004, 09:01 вопрос штурманам-бухгалтерам   #1
Пух
Старожил
сосб-но вопрос тем, кто ездил на ралли с калькулятором и секундомером или даже вообще только с одним желанием
поделитесь плз опытом - как проехать РД с минимальными штрафами.
Пух вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 10:03   #2
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
А в чём принципиальная сложность?
__________________
КЛАС Rally Team
Dreif вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 10:07   #3
Пух
Старожил
теорию я знаю, мне интересен реальный опыт ее применения.
как успеть пересчитать норматив после смены скорости и не пропустить поворот при этом ? ну и всякое такое
и вообще реально ли успеть пересчитывать норматив или она наполовину по звездам едут ?
Пух вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 10:12   #4
Dreif
КЛАС RALLY TEAM
ну ты смены записывай - и будет у тебя всегда сумма = времена за пройденные отрезки(считать один раз придётся) + время при текущей средней (постоянный расчёт для контроля графика).
__________________
КЛАС Rally Team
Dreif вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 11:12   #5
Радистка Кэт
Наблюдатель
Я работала с двумя секундомерами. Один показывал общее время на КВ, второй обнуляла на каждом интервале (ну, если больше 300 м :-) ). Рассчитывается время прохождения каждого интервала, в результате получаем опоздание\опережение в секундах на каждом. Расчетное время на следующем интервале соответственно изменяем и пересчитываем скорость. Если есть неомеченный в Книге знак, смотрим расстояние и пересчитываем интервал. В конце указанного в книге интервала получаем разницу в секундах. По этой системе ехали на УТРе. Получилось лучше, чем с ноутом на Ополчении. :-)
Радистка Кэт вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 14:47   #6
Пух
Старожил
неужто штурман успевает все пересчитывать ?
Пух вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 16:32   #7
Йожык
Наблюдатель
Вполне успевала
Йожык вне форума  
 
Старый 22-12-2004, 09:58   #8
Радистка Кэт
Наблюдатель
Если дома или не тренировках погонять на калькуляторе пересчет "секунды-минуты-часы-скорость-расстояние-скорость-часы-минуты-секунды", потом получается быстро на автомате. Единственно ногти считать мешали. но у тебя этой проблемы как раз нет.

Таблички - это классно. Спасибо.
Радистка Кэт вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 12:42   #9
POMAH
Матерый
спасает пилот одним глазом отслеживающий дорожную обстановку, другим - легенду
POMAH вне форума  
 
Старый 12-01-2005, 16:49   #10
Anita
Завсегдатай
Я ничего не успеваю. На МАДИ первый РД пытались считать и привезли 3 минуты. Плюнули и ехали по интуиции - дальше привозили по 15-20 секунд
Anita вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 12:08   #11
Antares
Завсегдатай
Можно просто всегда говорить пилоту скорость на 10-15 км/ч больше, чем норматив на данном участке. Он должен стараться стабильно ехать с этой скоростью. Приедешь примерно вовремя Этот способ на случай, когда по калькулятору окончательно запутался и нехочешь заблудится, пока будешь всё переосмыслять/пересчитывать.
Antares вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 12:56   #12
Fill
Наблюдатель
Самым тупым и натуралистическим способом
Педалируя нужные цифры на спидометре Как ни странно, но если делать все аккуратно, то получается довольно точно...
Fill вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 13:25   #13
Antares
Завсегдатай
Практика нашего экипажа показывает, что в таком случае на финише ВСЕГДА есть опоздание. Мы с этим боролись. Как, рассказано выше.
Antares вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 15:20   #14
21093i
Завсегдатай
У меня штурман делал таблички со временем которое уходит на прохождение определенной единицы расстояния с определенной скоростью. Более подробно, если захочет , расскажет faststart - их экипаж до сих пор так ездит (один раз так победили даже)
21093i вне форума  
 
Старый 21-12-2004, 16:59   #15
faststart
Постоянный посетитель
здорово

я пользовал следующую методику - делал пустые таблички со такими столбцами
- текущая отбивка
- гап
- % ПДД
- скорость
- время на гап
- общее время
В текущей отбивке писал момент смены скорости скоростного режима либо просто каждые 0,5 либо километр. Была еще табличка, где стояло время прохождения километра для разных скоростных режимов (строки от 20 до 90 км/ч с шагом 10, а столбцы от 20 до 100% тоже с шагом 10 - это чтобы на скорости не париться.
главная проблема - успеть записывать смены скоростей, если населенки идут сплошным потоком (на последнем ралли на каком-то РД под конец так и забил на вычисления, там было штуки 3 подряд и все по 100-200 метров).
В общем, интервалы по километру и по полкилометра вычисляются в уме достаточно легко, потом время на интервал суммируешь, прибавляя к предыдущему общему времени, и получаешь, что должно было быть на секундомере в тот момент. Плюс в том, что если есть участок 2-3 километра без смены скорости, то успеваешь нагнать все пропущенные вычисления, даже высчитывая их на калькуляторе, а если есть еще пара километров, то можно немного просчитать и вперед.
Да, была еще таблица по стравливанию/нагонянию (так что ли пишется?), т.е. для конкрентной скорости был столбец со скоростями, чтобы стравить/нагнать 10-20-30 секунд на одном километре.
Чуть не забыл, тарировочный коэфициент учитывал, как коррекцию времени через определенное расстояние, например, вычитал из общего по 2 секунды каждые 8 километров.
Прошлой нижегородской осенью по такой технологии приехали вторыми в абсолюте.
Чувствую, что объяснил, мягко говоря, запутано, так что спрашивай
faststart вне форума  
 
Старый 12-01-2005, 12:28   #16
bOris
Наблюдатель
Нужно купить ноутбук. Тогда будут минимальные штрафы.
А если уперто ездить с калькулятором, то будет опухшая башка, математические ошибки и пропущенные позиции. Не нужно пытаться выиграть WRC на самокате...

bOris
bOris вне форума  
 
Старый 12-01-2005, 14:49   #17
Пух
Старожил
ездил в ноутбуком и понял, что не смогу доехать нормально трассу в случае его выхода из строя.
нет опыта езды с калькулятором.
вот и спросил ....
Пух вне форума  
 
Старый 12-01-2005, 17:23   #18
Antares
Завсегдатай
IMHO, на обычном Р3К (не МАДИ) если ломается ноут - дальше можно не напрягаться. (Всё равно борешься за места во второй десятке) А если так, то нечего и извращаться - едешь как получится "на глаз", пытаешься не заблудиться.
P.S. Естественно, это касается только РД. На КВ-то привозить и с калькулятором не нужно
Antares вне форума  
 
Старый 12-01-2005, 18:58   #19
bOris
Наблюдатель
Что значит ломаецца ноут? Если его не пинать ногами и не выбрасывать в окно, целясь в судью, то он не сломаецца. Бывают случаи отрубания питалова, но ноут можно перегрузить, устранив проблему, ввести новое расстояние (для этого у нас всегда тарированный трип в машине) и ехать дальше. Правда на РД это нужно делать очень быстро

bOris
bOris вне форума  
 
Старый 12-01-2005, 16:50   #20
Anita
Завсегдатай
И не ездить на МАДИ))
Anita вне форума  
 
Старый 12-01-2005, 17:40   #21
Пух
Старожил
кажется убедили не напрягаться
в след раз не возьму с собой ноут вообще а возьму пиво
Пух вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:19.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК