Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Arrow Старый 24-06-2008, 15:24 Посидел (!!!) в новом Honda Accord.   #1
lomax
Приполярник
Для тех кто не любит осиливать много букоф: машина очень понравилась. Дальше - подробности.

Сразу поясню почему всего лишь посидел, а не поездил. Это просто песня и полный ПЦ. Японская джаст-ин-тайм с русским привкусом во всей красе (щас будут камни в огород ОД - Автолиги).
Как слышали и знают многие, на московском шоссе построили новый дилерский центр - большое здание, стекло, бетон, по всем корпоративным стандартам, не хуже всяких фордов с тоетами, ибо заведение на Бринского уже совсем "не канает". Так вот - 29.05.2008 салон торжественно презентовали, открыли, фуршет небось был. Заезжаю с другом туда 1.06.2008 (из Заволжья ближе ехать, чем на бринского) на предмет пощщупать и, впоследствии, приобрести Цивик 5Д. Ни одного авто ни перед салоном, ни внутри не обнаружено. Нас порадовали тем, что салон, оказывается, не работает (спустя 3 дня после открытия)!!! С удивлением стукаюсь kai в аську - он грит, что салон де-юре открыт, а де-факто, скорее всего, "наверх" отрапортовали, что все ОК, а сами дорабатывают косяки по мелочи. Ладно, неск. днями позже поехали на бринского и таки потестили Сивку.
Фиг с ним, ждем 18-е июня - 17го официальная презентация аккорда в РФ, 18-го повсеместно доступен тест-драйв. Мой другой друг планирует брать аккорд осенью, я, возможно, буду брать следующим летом. Посему 17-го звоню на мск шоссе, интересуюсь презентовали ли Аккорд, и можно ли завтра к ним приехать на тест, хочу записаться. Девушка вежливо ответила, что все презентовали, записываться не надо, а просто завтра приезжайте и тестируйте на здоровье. Радостные, приезжаем 18-го в салон. Короче, с начала июня там не многое изменилось - внутри впечатление полного запустения, люди ходят туда-сюда, ни ресепшн - нифига. Мебель, видно еще не всю завезли, а ту что завезли - не расставили. Ладно хоть диванчик в фойе поставили, было где дождаться менеджера, коий и появился как только закончил с предыдущими клиентами.
Мы, в предвкушении теста, уже обсмотрели аккорды со всех сторон (все авто стояли снаружи, в салоне до сих пор ни одного не было), осталось пощупать внутри - и в дорогу. НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Оказывается, официально заявленный тест-драйв на данный момент НЕ ВОЗМОЖЕН по причине того что не пришли доки на авто из Москвы и их, соответственно, не поставили на учет. Та же петрушка и на бринского, куда авто пришли чуть пораньше, чем на мсш. Жесть. Как такое возможно? У меня в голове не укладывается, если честно. Имидж компании дороже - снарядили бы машинку в мск, привезли бы доки, делов на 8 часов максимум, так нет - даже вчера, 23.06.2008 все три аккорда на мсш стояли БЕЗ НОМЕРОВ, а менеджер сказал, что первый из них - тайп-С, - встанет на учет только в среду, т. е. завтра. Вааащеее
Такие дела. Впечатления о самом авто чуть позже, сейчас отлучиться надо.
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 15:27   #2
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от lomax
первый из них - тайп-С, - встанет на учет только в среду
Может, им в общей очереди на Стрелке лень стоять, а "знакомый" гаец в отпуске ?

PS
Машины японские, а бардак российский.
Ev вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 15:38   #3
DY_
Завсегдатай
Собственно это, вроде, распространенная практика - машины путешествуют по стране без птс, на всякий пожарный случай, и приезжают всегда опосля.
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 15:48   #4
Gurman
Старожил
Автолига в своем стиле...
__________________
Мнение подобно транспорту: если нет своего, приходится пользоваться общественным...
Gurman вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 17:15   #5
alexa1975
Завсегдатай
Если на Хонды будет такая же очередь, как и раньше, и возить их будут также, боюсь чтоб получить авто следующим летом, нужно заказывать его будет сейчас... А другу авты не видать осенью... Стабильное время ожидания Хонды один год...
__________________
Невозможно - это не факт,это только мнение...
alexa1975 вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 17:28   #6
lomax
Приполярник
Друг в листе ожидания полгода стоит, вроде ему преференции должны быть.
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:03   #7
nonickname
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от alexa1975
Если на Хонды будет такая же очередь, как и раньше, и возить их будут также, боюсь чтоб получить авто следующим летом, нужно заказывать его будет сейчас... А другу авты не видать осенью... Стабильное время ожидания Хонды один год...

знаток, однако
__________________
автомобиль, способный передвигаться без применения гужевой тяги - считается исправным
nonickname вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 17:36   #8
buch
Вестник F1
Вот хватит "катить" на Автолигу, прокатитесь по другим салонам и увидите везде аналогичную ситуацию.. А еще поинтересуйтесь про то как работают представительства, а уж потом "наезжайте" на дилера..
ПС: "Баян", кстати, зачетный.. И походу ситуация с поставками будет намного лучше, чем с Сивиками было..
buch вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 17:38   #9
DY_
Завсегдатай
Ну "катить", наверное, все же можно, только стоит упомянуть что она не хуже и не лучше других - она как все у нас тут в деревне
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 17:44   #10
buch
Вестник F1
Вот и я о том же.. А по теме "русского" автобизнеса, то вот знаете, когда в Мск у меня кончились колодки и диски, то позвонив в горячую линию Ауди мне не смогли сказать где от меня находится ближайший центр Ауди.. Вот тебе и деревня..
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:14   #11
Шуруп
old-school nigger
звони в след раз мне (кроме шуток)
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 03-07-2008, 17:49   #12
rogalik
Завсегдатай
А что, они там не построены в расчете на прямую видимость друг от друга?
__________________
"Я верю в волшебные палочки. Просто они закончились." ((с), "Черновик", С. Лукьяненко)
rogalik вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 17:46   #13
lomax
Приполярник
Цитата:
Сообщение от buch
Вот хватит "катить" на Автолигу, прокатитесь по другим салонам и увидите везде аналогичную ситуацию.. А еще поинтересуйтесь про то как работают представительства, а уж потом "наезжайте" на дилера..
ПС: "Баян", кстати, зачетный.. И походу ситуация с поставками будет намного лучше, чем с Сивиками было..
Согласись, так не должно быть. Если заявлено, что тест-драйв доступен с 18-го июня, то никакие отмазы не катят. А в нашем случае сегодня уже 24-е, а тест-драйва нет. Если не можете все своевременно обеспечить, то и не обещайте т-д на следующий день после премьеры. А назвался груздем - будь добр.
Если у остальных официалов других марок все также, то это не заслуга "Автолиги", а недоработка этих самых официалов. И поводом "пинуть" Автолигу это быть не перестанет.
ПС: фразу про "Баян" не понял.
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 17:59   #14
buch
Вестник F1
Не знаю что вам там девушка сказала, а мне сказали что в тест драйвном режиме новый Аккорд будет доступен где то через неделю после презентации, не раньше и вины Автолиги в этом нет..
Пс: Аккорд - "Аккордеон" - "Баян".. Так его называют просто..
buch вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 17:50   #15
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
тоже посидела в новом Аккорде, и в type-s тоже
мне очень, очень-очень внутри понравилось
не сказать чтобы я пищала от восторга по экстерьеру автомобиля, хотя нравится, ничего не говорю, но внутри все как по нотам. Даже не хочется говорить, что там комфортно, просторно, удобно, красиво и продуманно. Там просто здорово внутри. Как надо там
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 16:52   #16
koyot
Матерый
Продавай пыжика, чоты?
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:14   #17
kai
ма®кетинг
А мне "Аккорд" снаружи не понравился. Прежний был очень самобытный, но в то же время солидный и сдержанный. Этот - извиняюсь за мой французский, "нига стайл" какой-то: сложная оптика, вычурные бампера, блестящие (!) диски на type-s... бррр... Хотя внутри все хорошо, с этим спорить не буду.

Мы должны были ехать на тест, нам заявлялась дата "на следующий день после презентации" - фигвам...
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:20   #18
nonickname
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от kai
А мне "Аккорд" снаружи не понравился. Прежний был очень самобытный, но в то же время солидный и сдержанный. Этот - извиняюсь за мой французский, "нига стайл" какой-то: сложная оптика, вычурные бампера, блестящие (!) диски на type-s... бррр... Хотя внутри все хорошо, с этим спорить не буду.

точно. поддерживаю.
в новом аккорде мне больше всего прочего понравились полочки на боках центральной консоли, справа и слева от рычага КПП
и еще панель приборов к которой потянулся, чтобы пощупать рельеф, а наткнулся на защитное стекло
__________________
автомобиль, способный передвигаться без применения гужевой тяги - считается исправным
nonickname вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:55   #19
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
Цитата:
Сообщение от kai
блестящие (!) диски на type-s... бррр...
это же все можно заменить.
Просто они неудачно их подобрали, видимо, к этой машине.
Диски дейтствительно там.. эээ.. не очень нарядные были
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:57   #20
nonickname
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Девушка Прасковья
это же все можно заменить.
Просто они неудачно их подобрали, видимо, к этой машине.
Диски дейтствительно там.. эээ.. не очень нарядные были

оригинальные диски 18-19 т.р./шт.
__________________
автомобиль, способный передвигаться без применения гужевой тяги - считается исправным
nonickname вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:59   #21
buch
Вестник F1
Ковка яповская новая 15к за 18-й диск тут..
buch вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 19:02   #22
nonickname
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от buch
Ковка яповская новая 15к за 18-й диск тут..
18-й оригинал на тайпэс 22 350 ру у дилера
__________________
автомобиль, способный передвигаться без применения гужевой тяги - считается исправным
nonickname вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 19:03   #23
buch
Вестник F1
Цитата:
Сообщение от kai
блестящие (!) диски на type-s... бррр...
Вань, там же фрезеровка вроде?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1254245.jpg
Просмотров: 140
Размер:	144.3 Кбайт
ID:	29002  
buch вне форума  
 
Старый 04-08-2008, 20:13   #24
ALeX.nnov
Завсегдатай
моторов приличных по-прежнему нет в РФ
2.4 - чахотка
__________________
Infiniti G37x AT7 11MY, Toyota Camry AT5 07MY, AUDI A6 4F 3.0 AT6 quattro 05MY, ГАЗ 3302 2.3 MT5 99MY, Yamaha NYTRO X-TX 09MY, МЗСА 817715.001 08MY
ALeX.nnov вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:21   #25
lomax
Приполярник
Ну дык вот, о машине. Понравилась, очень. И внешне, и внутри. Описывать много не буду, фотки есть на официальном сайте. Поскольку поездить не получилось, попишу про интерьер и некоторые впечатления.
Сидел в эксекьютиве (максимальная комплектация, стоит лимонру).
Сиденье водителя очень понравилось, регулировки (кроме поясничного подпора) электро, с памятью на 2 положения. Мне потребовалось минимум движений, чтобы настроить все под себя. Боковая поддержка отличная, кожа по качеству откровенно недурна, тактильно мне понравилась больше даже чем в дорестайловом кайене. По центру сиденья, как и на обивке дверей, кожа перфорированная. Над головой пространства достаточно (мой рост 180 см). Руль кожаный, хваткий. Куча на нем кнопочек - от круиз-контроля до управления магнитолой. К подгонке деталей не приглядывался, но ни один косяк в глаза не бросился. Немного разочаровали подрулевые лепестки от Сивки. Они мне и там не особо нравились - мелковаты и слишком близко к рулю, как и на Сивике. Пластик панели приборов мягкий и приятный на ощупь, но текстура мне показалась визуально грубоватой. Педаль газа как у бмв "напольная" - немного непривычно, но прикольно, с претензией. Управление магнитолой эргономично и понятно, кнопки большие, даже вслепую фиг промажешь То же и по двухзонной климатике. Чуть ниже "крутилки" громкости есть еще большой джог - в европейской версии он "рулит" навигацией и прочими фичами, у нас же функционально малонагружен, поэтому кажется несколько излишним, а торчит на панели "как взрослый" Подлокотник кожаный, удобный, с охлаждаемым отсеком, в коем расположены усб-слот, аукс-вход и еще одно гнездо прикуривателя - для подключения всяких плееров и прочих айподов. Подсветка приборов в эксекьютиве бело-голубая, намного приятнее чем красная в прочих комплектациях, включая тайп-с. Показатели хорошо читаются, вообще, панель и центральная консоль, имхо, на порядок лучше предыдущего аккорда.
Переберемся назад. В эксекьютиве для задних пассажиров свои дефлекторы обдува. Сиденья удобные, ессно заточены больше под 2-х пассажиров, но и трем средним "тушкам" тесно не будет. Сам за собой сел, места коленях с запасом, хоть это и не показатель - в Сивике тоже было не мало Следует обратить внимание на то, что у меня от головы до потолка на заднем сиденье помещалось лишь два пальца - указательный и средний. А это означает, что на заднем сиденье "длинномерам" выше 190 см будет некомфортно. Порадовала аудиосистема - 9 динамиков + фриэйр-саб в задней полке. Приличное количество настроек и неплохая для стока мощность. Лишь наиотъявленнейшие гурманы полезут что-то в звуке длорабатывать. Багажник большой, особенно в длину, под полом - докатка. Вот вроде и все пока что вспомнил.
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:25   #26
nonickname
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от lomax
Следует обратить внимание на то, что у меня от головы до потолка на заднем сиденье помещалось лишь два пальца - указательный и средний. А это означает, что на заднем сиденье "длинномерам" выше 190 см будет некомфортно.

подтверждаю, на заднем сидении ппц тесно

тоже рост рубль восемьдесят - коленки в переднее сидение упираются. что-ж. машина для водителя
__________________
автомобиль, способный передвигаться без применения гужевой тяги - считается исправным
nonickname вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:32   #27
buch
Вестник F1
Цитата:
Сообщение от nonickname
машина для водителя
Хонда разве делала другие машины?
buch вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:35   #28
nonickname
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от buch
Хонда разве делала другие машины?
хз хз ))) цивик 4D на автомате или 5D на роботе - имхо для водителей-извращенцев
__________________
автомобиль, способный передвигаться без применения гужевой тяги - считается исправным
nonickname вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:39   #29
buch
Вестник F1
Сивик 4D Type-R (FD2) на Цукубе NSX объезжает..
buch вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:45   #30
nonickname
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от buch
Сивик 4D Type-R (FD2) на Цукубе NSX объезжает..
```
__________________
автомобиль, способный передвигаться без применения гужевой тяги - считается исправным
nonickname вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 19:08   #31
lomax
Приполярник
Цитата:
Сообщение от nonickname
подтверждаю, на заднем сидении ппц тесно

тоже рост рубль восемьдесят - коленки в переднее сидение упираются. что-ж. машина для водителя
Не, с коленками там ок все - сам за собой сел и запас есть, а вот в высоту да...
2buch: че придираешься с панелью и педалью газа, вот въедливый какой А по визуально грубоватому пластику - он и на дверях присутствует, а там контраст между перфорированой кожей и этим пластиком не в пользу последнего.
По рулевому да, эксекьютив дожидаться не буду, поеду тестить тайп-С (различия малозначительны), на нем и посмотрим как оно едет и рулится, хотя, конечно, простого тест-драйва может быть маловато, чтобы все понять и адекватно оценить.
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 19:14   #32
buch
Вестник F1
Цитата:
Сообщение от lomax
А по визуально грубоватому пластику - он и на дверях присутствует, а там контраст между перфорированой кожей и этим пластиком не в пользу последнего.
Однокласники, да и не только тоже этим выделяются.. Так что..
buch вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 18:31   #33
buch
Вестник F1
Вот же дела.. Когда еще бы мы услышали, что у Хонды пластик "визуально грубоватый", раньше то дуб дубом был.. А напольная педаль только у Аккорда что ли есть? Там, кстати, еще и с "новомодным" рулевым управлением придется привыкать..
buch вне форума  
 
Старый 24-06-2008, 23:49   #34
BAR
Матерый
не очень хорошо что моторы остались те же, поэтому он в среднем на пол секунды тормознее 7ого бояна
BAR вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 15:28   #35
lomax
Приполярник
Держу в руках официальный хондовский буклет и вижу:
2.0 i-vtec: 156 л.с./6300 об./мин и 192 Нм/4100 об/мин
2.4 i-vtec: 201 л.с./7000 об./мин и 234 Нм/4500 об/мин

а 7 баян было (каюсь, с авто.ру взял):
2.0 i-vtec: 155 л.с.
2.4 i-vtec: 190 л.с.

Тут то же самое
Поэтому движки, может, и те, да не совсем.
Если смотреть на авто.ру, по разгону на 7-й аккорд, то на 2-х литрах разгон и на МТ, и на АТ пошустрее 8-го, а на 2.4 движке, МТ, разгон и у старого, и у нового 7.9, а на автомате 7-й баян побыстрее (автомат хуже стал?). Но вот по 8му я брал разгон с оф. сайта, а по 7-му с авто.ру. Есть у кого официальные времена разгона на 7-й аккорд, поставлявшийся в РФ, для чистоты эксперимента?
Правда, манагер че-то говорил про "задушенность" под евро5, но тут уж не знаю - на оф. сайте только про евро4 сказано.
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 18:21   #36
BAR
Матерый
большинство в моторе осталось неизменно. евро5 там есть.
BAR вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 18:24   #37
buch
Вестник F1
Ну это же хорошо.. Значит будут на них и компрессорные киты и можно будет так же гибрибы с головой от К20А туперного делать, и с мозгами будет проще.. В последствии конечно...
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 18:29   #38
kai
ма®кетинг
Кто про что, а Саша про K20A и туперы .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 18:30   #39
buch
Вестник F1
Ага! Компрессор отлично вписывается под капот Аккордеона!
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 18:54   #40
BAR
Матерый
видел пару с компрессорами, жаль не ездил
только тюнить аккорд никакого желания нет)) вот тупер грех не тюнить!) а аккорд овощевозка)
BAR вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:01   #41
buch
Вестник F1
Тупер тяжело тюнить, потому как из него и так уже все соки выжали..
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:05   #42
kai
ма®кетинг
Знаю я одного... "Ну котик, ну еще капельку"
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:10   #43
buch
Вестник F1
Угу.. Вот именно, одного.. Такого дурня еще поискать надо..
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:17   #44
Шуруп
old-school nigger
ну давно пора взять интегру тупер и дорабатывать ее
можно даже руль перекинуть
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:20   #45
buch
Вестник F1
Мне? Не, спасибо... Мне хватило и одного тупера...
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:07   #46
lomax
Приполярник
Цитата:
Сообщение от BAR
евро5 там есть.
ну, я с самого начала и думал, что там евро 5, а на оф. сайт глянул - евро4, вот и засомневался.
А там где евро5 - там и "раздушить" маленько можно Согласись, все равно молодцы - объем тот же, мощность больше, экологичность выше.
Кстати, называть 201-сильный автомобиль, на механике разгоняющийся до сотни за 7.9 секунд овощевозкой - несколько кривить душой. Не вот же все с феррарями и поршами сравнивать!
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:09   #47
buch
Вестник F1
Цитата:
Сообщение от lomax
А там где евро5 - там и "раздушить" маленько можно
Чем интересно?
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:11   #48
kai
ма®кетинг
Шьем мозг, выкидываем вторую лямбду - и фперед!
Если, конечно, Euro5 не мочевинным нейтрализатором достигается
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:13   #49
lomax
Приполярник
Выкидываем и нейтрализатор! Все в топку что мешает или на переделку
Жрать только оно ведь начнет, не иначе Ну мне оно бы и не надо было, я не гонсчик, мне и 2-х литров, наверное, хватит, надо щупать
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:15   #50
buch
Вестник F1
И... И она не поедет..
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:35   #51
lomax
Приполярник
То есть на практике заставить ехать аккорд без нейтрализатора нельзя? Или ты хочешь чтобы я описал что для этого нужно? А я и не знаю, мне пофиг на эти частности, но есть же маньяки
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 21:08   #52
buch
Вестник F1
Ух.. Тюнеры.. Напиши.. Интересно..
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 23:10   #53
lomax
Приполярник
Читай белый текст А то ишь - поржать он тут собрался )))
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 23:41   #54
buch
Вестник F1
Жаль.. Не прошло..
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:15   #55
buch
Вестник F1
Ага.. Чем шьем? Мозг Аккорда еще то чудо..
buch вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:18   #56
kai
ма®кетинг
Просто за него еще не брались толком . А вот за Mazda - брались .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:19   #57
buch
Вестник F1
Мазда6 рулит!!!
buch вне форума  
 
Старый 26-06-2008, 10:39   #58
kai
ма®кетинг
Ты просто мне завидуешь!
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:19   #59
BAR
Матерый
это же не зубло)
BAR вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:18   #60
BAR
Матерый
Цитата:
Сообщение от lomax
А там где евро5 - там и "раздушить" маленько можно
оперировать новый аккорд - это клиника.
BAR вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:28   #61
lomax
Приполярник
Теоретически оперировать - нет На практике я и не собирался, я даже овощевозкой его не обзывал
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 19:43   #62
BAR
Матерый
кому как, по мне любой аккорд овощ (может кроме Euro R), тем более что разница в динамике между 2.0 и 2.4 копеешная.
R4 2.4 190 л.с. на аккорде совсем на так едет как например те же самые 190 л.с. на V6 AR156 или R6 BMW325i
BAR вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 20:17   #63
IB
Завсегдатай
Зря они 201 л.с. написали.
IB вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 20:35   #64
BAR
Матерый
конечно зря. никогда не парились: что 155, что 201... везде копейки с перебором
хотя там разница копеешная по деньгам - 3000 руб. отдал раз в год и забыл
BAR вне форума  
 
Старый 25-06-2008, 20:42   #65
lomax
Приполярник
201 сила - это психологический прием из той же оперы что и пылесос за 4999 рублей
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 26-06-2008, 10:35   #66
kai
ма®кетинг
Налог за 190 сил - 9,5 штук, за 201 - 15,5.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 26-06-2008, 13:34   #67
lomax
Приполярник
Да, но при покупке машины мало кто думает о цене запчастей и сумме налога Зато знаешь насколько член длиннее становится, если в машине не 199, а 201 сила? уууууууух, наверное, очень длиннее, ведь можно на вопрос скока коней ответить, махнув рукой: "та, больше двухсот"
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 02-07-2008, 21:55   #68
buch
Вестник F1
Там К24 вроде только модернизированный (ходят слухи что 200 л. с. сделают японцы скоро..), а 2-х литровый это новый R20 немного измененный, который на CR-V ставят..
buch вне форума  
 
Старый 03-07-2008, 15:03   #69
lomax
Приполярник
дык 2,4 там 201 лошадь по паспорту, или ты о другом о чем?
Кстати, проезжал мимо - один аккорд (тайп-с, вроде) с номерами. А менеджер мне так и не позвонил, хотя обещал отзвониться, когда т-д доступен будет. Вот обижусь и куплю на будущий года мазду6 на 18-х катках
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 11-07-2008, 16:04   #70
buch
Вестник F1
Цитата:
Сообщение от lomax
дык 2,4 там 201 лошадь по паспорту, или ты о другом о чем?
Да, сейчас двигатель К24 с 201-ой лошадью, первые партии все так и будет, потом возможно японцы понизят до 200 лошадей из-за налогов.. Но это слухи пока..
buch вне форума  
 
Старый 04-08-2008, 19:19   #71
lomax
Приполярник
Цитата:
Сообщение от buch
Да, сейчас двигатель К24 с 201-ой лошадью, первые партии все так и будет, потом возможно японцы понизят до 200 лошадей из-за налогов.. Но это слухи пока..
Спецификацию к договору тут корешу прислали. Епонцы уже подсуетились, или это предпродажный фэйк?
Спека к договору с оф. дилером в Тюмени. Авто приезжает после 20-го августа.
Кстати, в той же Тюмени очередь приличная на эксекьютив (топ-комплектация), а тайп-С - приходи-забирай. У нас также?
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  
 
Старый 11-07-2008, 15:27   #72
Barbadian
Наблюдатель
Это не ты сегодня его "укатал" в Кузнечихе? По дороге к радиорынку минут 30 назад стоял тест-драйвовый Аккорд с разбитой мордой и в полуметре от него бампер
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 11-07-2008, 15:35   #73
CeBa
Постоянный посетитель
Вчера еще живой был... катались...
CeBa вне форума  
 
Старый 11-07-2008, 16:06   #74
Barbadian
Наблюдатель
Да я думаю сделают - битый не сильно... Я так и не понял, что там произошло... Похоже было на то, что водила не справился с управлением и наехал на дорожный знак на встречной обочине... Второго участника аварии вроде не было.
__________________
kaddafi.ru
Barbadian вне форума  
 
Старый 16-07-2008, 13:23   #75
buch
Вестник F1
Эту тачку почти прикончили..
buch вне форума  
 
Старый 11-07-2008, 18:35   #76
lomax
Приполярник
Я уже на севере, так и не покатал новый аккорд, пока в отпуске был. Ну да у нас уже катается один, а скоро ваще дофига будет, найду у кого потестить.
__________________
Владение русской орфографией — это как владение кун-фу: истинные мастера не применяют его без надобности.
lomax вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:55.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК