не сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой или с вариантами её решения ?
Имеем следующие условия:
- автомобиль типа "инжекторный ВАЗ"
- глушим горячий двигатель с температурой ОЖ + 95`C (допустим на заправке)
- за время заправки, из-за прекращения циркуляци, ОЖ в области датчика температуры нагревается от блока до + 103`C
- при включении зажигания, вместе с бензонасосом, автомтически включается электровентилятор
- напряжение падает настолько, что втягивающее реле стартера не срабатывает.
Из-за этой хрени мне уже несколько раз пришлось терять довольно много времени, ожидая, когда машина остынет или восстановится заряд АКБ после многократных попыток пуска с включением "карлсона" (и он, гад, ведь ещё не вырубается после выключения зажигания некоторое время и продолжает сажать АКБ!)
После пары таких ожиданий я перестал ждать и сразу начинаю заводить машину с разбега.
Но здоровья не хватает - иногда машина не заводится с первой попытки, иногда приходится толкать в гору или на песке...
![Sad](/forum/images/smilies/new/sad00000.gif)
В общем, хочется как-то решить эту проблему.
Может быть можно предотвратить включение вентилятора на неработающем двигателе?
PS
АКБ куплена этой зимой.
При включении зажигания и "карлсона" вольтметр БК показывает напряжение 11.6В.
Если держать ключ в положении "стартер", то падает до 8.9В