В январе купил телевизор ЖК Тошиба - хороший такой телевизор ,все нравится. Только вот вчера пульт от него глюкнул ,из рабочих кнопок осталось только переключение каналов вниз и 4 с 8-кой. Радости от пользования телеящиком осталось мало. Сегодня по телефону попытался было завести с продавцом речь об обмене пульта ( ибо гарантия еще жива-здорова)- оне разумеется пошли в отказку,типа мопед не их. Для очистки совести связался с двумя сервис-центрами Тошибы - в-обоих ,лишь только узнали,что речь идет о ремонте пульта, сразу вдруг мастера в отпуска поуходили.Пульт ,кстати говоря,специфический, на радиорынке ( работаю я рядом) таких вообще не видали. Теперича вот собираюсь писать "телегу", только не знаю,как правильно её оформлять и к каким высоким материям грамотно взывать - готов любезно вернуть телевизор взад вместе с пультом,ежели не договоримся. Отсюда просьба к имеющим опыт - как вообще и с чего начинать всю эту волокиту. Закон о защите прав потребителя я уже скачал,но юридические словечки всегда плохо воспринимались мною. Продавец телевизора - Энергия-НН ( на Сормовском повороте в здании Новой Эры)
__________________
сначала лучше подумать, сделать можно потом...
|