У HRV на перед идет 80% крутящего. Машина весьма комфортна, здоровый салон - велик влазит внутрь со сложенными задними сиденьями, не залезая на передние, на задних сиденьях можно сидеть сдвинув ноги, даже с нормальным ростом. Ничего нигде не дребезжит, не отваливается. За 50тык кроме трех ТО ничего больше не делалось.
По проходимости - дифференциал повышенного трения (вискомуфта?) является опцией, поэтому ой. Глубокие сугробы не любит. Коробка автомат реализована недурно, особено для такого небольшого объема двигла. Отдельно стоит отметить подвеску - отменная курсовая устойчивость, притом как на асфальте, так и на зимнем, крайне неоднородном покрытии (рыхлый снег + лед кочками) при условии достойной резины. Маленький расход топлива.