Хм... Мне вот непонятно "кто крайний", если честно... Ибо:
1. Мерин пропускает встречных и начинает маневр налево. В момент начала маневра тока-тока появляется отраженный свет от фары мото (6-7 секунды). При этом мерину "в упор" светит 2 авто, причем, если присмотреться на 7-й секунде - они как раз закрывают водителю свет от фары мото... И никого не увидев мерин начинает маневр налево. Неспешно. Хотя ДОЛЖЕН БЫЛ уступить (по идее).
2. Мото по идее имеет преимущество проезда, но судя по скорости относительно других авто (идущих по полосе "от камеры" справа в кадре) мото валит 120-140 (если принять, что справа едут 50-60), на 8-й секунде оба (и Мерин и мото в третьей полосе) и мотоциклист по идее должен видеть, что "мерин едет вправо" (с его точки зрения вправо)... Но вместо того, чтобы "уходить влево" или хотя бы "остаться в полосе" мото начинает смешаться тоже вправо... Ну и траектории пересекаются...
Итого:
1. Мерин - "редиска", ибо "должен был уступить" (хотя подозреваю, что он его просто не видел за светом фар авто).
2. Мото - тоже "редиска", ибо вваливал "на все бабки" и до кучи "ступил" при маневрировании при возниконовении помехи...
Кто больше крайний - неоднозначно... Для меня во всяком случае...
PS. Если б сам так "попал", то "выйдя из-за света фар авто" и увидев "низколетящий мото" - думаю, "дал бы газ в пол", чтоб свалить просто "из зоны поражения" (а мерин, надо заметить, очень неспешно разгонялся)...
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
|