Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Thumbs up Старый 19-04-2009, 13:50 Отчёт с мастеркласса "Подземный город". Экстрим-НН клуб   #1
Хантер
Завсегдатай
Всем привет!

Прошёл увлекательный мастеркласс организованный клубом Экстрим-НН для стандартных внедорожников "Подземный город".
Природа внесла свои коррективы и преодление маршрута превратилось в настоящий трофи-рейд со спецучастками в виде разлившихся речек и промытых глиняных подъёмов. Главное - достигнуты все цели, точка взята. Подробный отчёт и фотографии с мастеркласса и подземного города смотрите на сайте Экстрим-НН.
До встречи!
__________________
Русские не сдаются!
Хантер вне форума  
 
Старый 19-04-2009, 15:20   #2
Cergei
Завсегдатай
Мастер-класс настоящий был.Теперь я знаю как зарыть Тойоту 70 на Симексах по самое нехочу.Хантер показал .
А на самом деле это был настоящий трофи рейд со всеми его вкусностями грязи после зимнего голодания.
Нивка не подвела,думаю прошли нормально,общую колонну вроде не тормозили.

Сказать что понравилось,значит не сказать НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Было СУПЕР,хочу ещё.Диме(Хантеру) спасибо за отличный маршрут.
Огромный респект всем принявшим участие в данном мероприятии,однозначно,скучно небыло.

К сожалению,фото у меня нет,есть только видео,тока качество пропало после удара оператора о стекло на какой то кочке на втором СУ.

Так что жду ваших фоток.
Cergei вне форума  
 
Старый 19-04-2009, 19:28   #3
Илья /Martin/
Матерый
А я отоспаться не могу. =)))
Фоток отснял кучу, но хочу их выложить по-человечески, отчётом. Больше 400 кадров отснял, в определённые моменты из фотика лилось. =))
Всё было супер, грязищии хватило всем.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 19-04-2009, 19:45   #4
Timon52
Завсегдатай
А что за объект был "подземный город"?
Как диггеру очень интересно Можно в личку.
__________________
...
Timon52 вне форума  
 
Старый 19-04-2009, 20:54   #5
qwer
Просто мимо проходил
Присоединяюсь отзывам!!! Суперское мероприятие! Организация и сопривождение покатушек клубом Экстрим-НН достойна всех похвал. Я как новичок на своем неподготовленном Чероке чувствовал себя очень и очень уверенно. Всегда мечтал влезть в размягшое после оттепели и дождей бездорожье, вот в этот раз я от души помесил грязюку. Черок - молодец, очень порадовал, тяговитый дизель позволил двигаться в грязи на обычной мешсезонке. Объект для тюнинга определен. Спасибо клубу Экстрим-НН!!!
Я всегда с вами!
qwer вне форума  
 
Старый 19-04-2009, 21:10   #6
Cergei
Завсегдатай
Даааааааа,Чирок твой удивил,на простой резине и в такое месево..........
Cergei вне форума  
 
Старый 19-04-2009, 22:30   #7
didandr
Матерый
Где то вот чирка дизельного нашли....
Поди еще и с РКП...
Чудеса да и только ....
__________________
Когда каждый день говоришь всем, что ты завтра умрешь, то в конце концов когда нибудь ты будешь прав.
Стив Джобс. (с)
didandr вне форума  
 
Старый 19-04-2009, 23:34   #8
Илья /Martin/
Матерый
Дизель позволил на одном баке доехать до финиша. =)) Второй "широкий" сожрал свои 60л бенза задолго до финиша и катался на галстуке за "Вепрем". Причём, когда "Вепря" с этим балластом посадили в поле, в его баке из паров сконденсировался бензин, он завёлся и задним ходом из той лужи сам выполз. В том месте не застрял только он и шнива, которая всё объезжала и не испачкалась.
Блин, отчёт завтра напишу.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 20-04-2009, 12:33   #9
ustos
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Илья /Martin/
В том месте не застрял только он и шнива, которая всё объезжала и не испачкалась.

прошу заметить шнива не моя, я не ездил к сожалению, обычно никогда ничего не объезжаю!!!
__________________
ustos вне форума  
 
Старый 20-04-2009, 13:12   #10
Илья /Martin/
Матерый
Ага. Только в некоторых местах АТ-шные подошвы резиновых сапогов толкающих и грязных добровольцев помогали не хуже полного привода.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 20-04-2009, 13:15   #11
GAV-3160
Матерый
Здорово, покатались, молодцы!
Но простите, эмоции это конечно хорошо, но все выглядит как дешевая реклама. Отчета не увидел! Где описания маршрута? Где трек? Что за подземный город. Неужели это до сих пор коммерческая тайна?
Почему бы не поделиться не только эмоциями? Хотя, не спорю, это тоже важно...
ЗЫ: На сайте экстрима тоже ничего путного не увидел, кроме красивой галереи от Влабик, и маленькой жалобы от двух "брошенных" уазиков.
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 20-04-2009, 13:28   #12
Илья /Martin/
Матерый
Ну потерпи немного, напишем отчёты.
Небольшой спойлер - "Подземный город" - действующая гипсовая шахта, в которой организован музей горного дела. Народ там дружелюбный, несмотря на наше небольшое опоздание (прибыли туда в 19.30 вместо 14.30), экскурсию для нас провели и на это время приостановии взрывные работы.
Внутри есть много сюжетов для фотосъёмки, красиво и уютно, несмотря на 70м грунта над потолком.
Опоздали из-за дождя и последних 5-10км, где дорога скоропостижно превратилась в непролазный липкий сгусток грязи. После нас там ещё долго никто пробраться не сможет, размесили всё и везде.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 20-04-2009, 14:10   #13
GAV-3160
Матерый
Цитата:
Сообщение от Илья /Martin/
Ну потерпи немного, напишем отчёты.

Спасибо и на том. Вопрос скорее не к Вам (вас как раз понять можно привезли увезли ) а к топикстартеру.
GAV-3160 вне форума  
 
Smile Старый 20-04-2009, 14:25   #14
Хантер
Завсегдатай
Да, душевно съездили, помесили грязюку. Галерея фото о поездке пополняется новыми фотосюжетами нашего офф-роуд собкора Vlabinika. Планируется выпуск фирменных дисков с мероприятиями клуба Экстрим-НН за 2009г где будут представлены работы Vlabinika. После нашего возвращения с Байкала , ждите целую череду мастерклассов и рейдов для стандартных и подготовленных автомобилей. Конечные точки как всегда будут очень интересными и необычными. Маршруты разработаны и постоянно обсуждаются на клубных советах и встречах, анонсы будут поступать после окончательных прокаток и разведки трассы. Рад что всё понравилось, значит работаем в верном направлении.
__________________
Русские не сдаются!
Хантер вне форума  
 
Старый 20-04-2009, 14:37   #15
GAV-3160
Матерый
Слов нет, значит диски, фотки и треки тоже продаваться будут?
Куда податься бедному крестьянину? Реклама прокладок уже и здесь.
Модератор... ухожу.. ухожу.. насовсем.
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 20-04-2009, 14:44   #16
Илья /Martin/
Матерый
Чёт мне подсказывает, что в необработанном и неоформленном виде фотки дефицитом не будут.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 20-04-2009, 15:21   #17
Vodila
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
Куда податься бедному крестьянину? .
В ВТО !!!И только туда!!!!
__________________
Последнему, вышедшему из себя, просьба закрыть за собой дверь.
Vodila вне форума  
 
Thumbs up Старый 20-04-2009, 23:18 ОТЧЁТ by Илья /Martin/   #18
Илья /Martin/
Матерый
Это мой первый подобный отчёт, постараюсь рассказать всё в подробностях. Большую часть всех интересных моментов удалось сфоткать, остальное опишу словами.

С утра пришлось вставать в 4.50, с вечера собрал все вещи, подготовил здоровенный железный термос под шиповник с чаем, поэтому 25 минут на сборы и завтрак хватило. С утра была тихая и прохладная погода, небо в дымке, без осадков. До места встречи у МЕГИ я добрался первым, прихватив с собой по пути ещё одного овоща - Дмитрия. Через минут 5 показался тёмно-зелёный УАЗик, покружил по парковке и поехал мимо нас. Я ему посигналил и поморгал фарами. С третьей или четвёртой попытки он понял, что сигналят именно ему (а кому ещё, машин других не было ни одной ), то развернулся через бордюр и припарковался рядом. Потом участники стали приезжать поживее - приехали организаторы, потом "Вепрь" и все остальные. Квадриков замечено не было, перед брифингом собралось 10 из 19 заявленных экипажей. Перед брифингом все обсуждали технику, предстоящую грязюку, свежеустановленный шноркель на "козлике", который душил движок.

Брифинг прошёл довольно быстро, я еле успел краем уха выслушать самое главное, а потом пробежался вокруг и сделал несколько кадров. Договорились следовать колонной, при этом не обгонять друг друга, держаться поплотнее, и т.д. Устроили быструю "перепись населения", на ноут организаторов забили имена присутствующих и номера телефонов, которые потом мне пригодились.


Минут через 10 была дана команда: "По машинам!". Колонна быстро сформировалась и двинулась по паркингу в сторону выезда на Кстовскую трассу. В Кстово к нам присоединился 11-й экипаж на "УАЗ Патриот". По асфальту ехали около 50км в сторону Арзамаса, потом, наконец, был пробный выезд на грунт.

Немного проехали по полю и встали перед холмом, на вершину которого вела глинистая дорожка. Планировали сделать расстановку колонны, но из-за сухой погоды смысл в этом потерялся. Из-под колёс летела пыль, обещанная организаторами грязь если и была, то в мизерных количествах. В этот же момент обнаружилась поломка дворников на "козлике".

Народ начал напрягаться, экипаж "буханки" решил в корне исправить положение - водитель забрался в поисках приключений на горку, а штурман через пару минут (профи!) нашёл-таки грязюку в протекающем мимо ручье и с радостью в неё забрался. Фотограф пытался разглядеть непреодолимые препятствия на горизонте, благо объектив и смотровая площадка позволяла.

Через минут 15 стало ясно, что кроме немного склизкого подъёма препятствий в округе нет, и начался штурм этого холмика. Всё машины без проблем закарабкались наверх, но вот клубный 4runner умудрился встать на подъёме и на вершину он забрался с большим напрягом.

Дальше участок дороги запомнился пылью и красивыми видами на поля. Колонна шла без напряга, команды храбрились и все были уверены, что к 14.30 на экскурсию мы успеем.

Первый участок раскисшей колеи был воспринят весело и пройден быстро. Потом колонна выехала из перелеска в поле, которое было вполне пригодно для дрифтинга. "Патриот" развернуло в колее, для остальных это послужило сигналом топтать маленькие ростки озимых всеми доступными способами.

Дорога особых трудностей не доставляла. Мы в "Вепре" убедились. что машина жётская и трясёт внутри немилосердно. До сих пор не совсем понимаю, как я смог что-то нафоткать изнутри через окно. По подсохшим полям прошли несколько километров, остановились, когда "буханка" на глубине полметра учуяла грязюку и вгрызлась в неё левым передним. После непродолжительного спора с водителем, взбунтовавшийся пепелац вылез из ямы и поехал дальше.

Через некоторое время колонна собралась в поле, цель остановки не очень помню, кажется, хотели просто собрать все машины в колонну, а то все разбрелись и ехали довольно хаотично. Солнце уже вовсю грело участников вылазки и землю, но последний факт пока особо никто не замечал.

Время было потрачено на фотосессию и очередную проверку техники.

После этого был небольшой перегон по асфальту, ехали по деревням, пейзажи вокруг очень живописные и я пытался фоткать всё, что получалось. Тряска иногда не позволяла поднести фотоаппарат близко к окну. Ещё один косяк конструкции "Вепря" - полное остуствие ручек, за которые можно держаться. Пришлось крепко хвататься кончиками пальцев за края сидений, а ощущение того, что любая колдобина может спровоцировать полёт головой в потолок или в соседний борт, придавало ситуации экстрима.

Все участники к этому моменту хотели пройти чего-нибудь реально сложное и через километров 5 появилось первое сложное препятствие.
Это была плотина, которая удерживала небольшое озерцо, а маршрут проходил как раз по гребню. Первым на штурм дамбы пошёл TLC 70.

этот участок оказался очччень непростым, в итоге там пролез этот крузер, потом протащили 4runner'а на лебёдке. остальные участники рейда кучковались вокруг, думали, как тут будут лезть другие машины. стало очевидно, что надо искать обход.

Обход искали по-разному. Как всегда, экипаж "буханки" показал "как надо". Хотя, скорее всего, машина в очередной раз учуяла грязь и рванула в неё по откосу. От удара мордой в болото правая часть бампера погнулась, а УАЗ сел на брюхо. Толпа зрителей помогать почему-то не торопилась, на шоу-мейкеров нацелились все имеющиеся средства фото-видеосъёмки. "Буханку" вынули "усами" из двух лебёдок - второго клубного крузера и 4runner'а. Однако, экипаж сам сдаваться не хотел и сразу после застревания начал джечить машину.

"Вепрь" готовился форсировать препятствие, а "буханку" ещё выкапывали. В это же время нашёлся спокойный объезд метрах в 150 правее.
Ещё момент - плотину основательно перекопали колёсами и через эту канаву водичка бодро зажурчала вниз. =) Думаю, местные жители за это спасибо не скажут.

"Вепрь" прошёл эту яму не напрягшись, только совет фотографам на будущее - фоткайте то, что творится в салоне. Так, наверное, чувствуют себя спички в коробке, который трясёт кто-то очень неуравновешенный. По заверениям организаторов, это были ещё цветочки, а ягодки (как высянилось, и варенье из них) нас ждало ещё впереди.
Об этом постараюсь написать завтра, три часа уже пишу, моя вторая половинка справедливо протестует.
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 21-04-2009, 00:15   #19
Cergei
Завсегдатай
Мартин,дружище,ты обещал почти 400 фоток.Где они ? Вижу только маленькую толику наших покатушек???????????????
Cergei вне форума  
 
Старый 21-04-2009, 09:58   #20
Илья /Martin/
Матерый
Залил архив с фотками, 112Мб.
Podzemnii_gorod.rar (111.79Mb, IX-NN)
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 21-04-2009, 13:41   #22
patriot237
Наблюдатель
Молодец Мартин, так держать, отличные фото . Ждём продолжения.
patriot237 вне форума  
 
Smile Старый 21-04-2009, 14:52   #23
Хантер
Завсегдатай
Да, отчёт исчерпывающий! Молодец Илья, постарался здорово!
Жаль квадрики не приехали, да и многие зарегестрировавшиеся предварительно непоехав много упустили. У кого домашние дела, у кого машины сломались... Ну не в последний раз.
__________________
Русские не сдаются!
Хантер вне форума  
 
Старый 21-04-2009, 15:17   #24
Илья /Martin/
Матерый
to be continued...
__________________
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 21-04-2009, 19:44   #25
Cergei
Завсегдатай
Отчет класс,фотки супер.
Cergei вне форума  
 
Старый 22-04-2009, 12:38   #26
ustos
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Илья /Martin/
to be continued...


ждемссс.... ждемсссс
__________________
ustos вне форума  
 
Старый 22-04-2009, 16:35   #27
vlabinik
Старожил
п.Пешелань.Музей Горного дела.Фотоальбом;полная версия.http://picasaweb.google.ru/Vlabinik/WBZRxG#
__________________
Могу читать между строк и прикидываться ветошью.
vlabinik вне форума  
 
Старый 26-04-2009, 22:04   #28
Cergei
Завсегдатай
Привет всем.Надеюсь все участники ещё раз посетят эту темку.
Вчера вечером обнаружил,что потерял на мастерклассе Свой компрессор VIAIR-400P-A.
Единственное место где я его вынимал из машины это на поле после деревни Гари,как раз там,где сидели практически все,и ВЕПРЬ в том числе.После того как сам сел я его достал,хотел сдуваться,положил возле переднего колеса,и тут подъехала Шнивка с тросом и дёрнула меня.Потом пошёл пилот с Чирка,у которого постоянно кончался бензин,дал ему канистру и видимо потом отвлёкся,и забыл про компрессор.

Сегодня ездил на это поле в надежде найти потерю.Но не судьба,там от наших следов ничего не осталось.Единственная размешенная колеища видимо от Вепря осталась.Нашёл сломанную лопату и порванный несколько раз тросс,но тросс не джипперский,а так,хиловатый какой то.

Может кто видел из последних выбирающихся с этого поля серую сумку,с фирменным логотипом.Может забрали?Больно уж он дорогущий,жалко.
Cergei вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК