Итак переобулся сегодня таки в шипы. Буду теперь ехать и гудеть
Вот возникла только проблема выбора компрессора для подкачки колес. Ибо старый сдох еще в мае. Так все лето без насоса и ездил (ттт не разу не понадобился).
Исследование интернета ничего хорошего не дало. Все торгуют одним и тем же под разными марками и разными ценами.
Итак что имеем. Китайские и иные поделки мембранного типа. Сразу отбрасываем. Хоть и большой ресурс - качают медленно. Цена до 500р.
Поделки типа Tornado АС 580, Катунь 307, Беркут R15,
MEGAPOWER 03.14.001, "Качок K90" - суть 1 в 1 одно и тоже. Сделано на одном китайском заводе, продается под разными брендами и что самое интересное стоимость от 550 до 1700р (!!!) за одно и тоже. Такой (торнадо) у меня в мае и полетел. В этом компрессоре очень хороший двигатель, но очень плохая поршневая. Поршень за одно с шатуном и он силуминовый (!!!). У меня шатун просто порвало. Хз почему. Хотя глядя на него становится ясно - качество г-но.
Чуть более другие
Беркут R14, "Качок К60", может есть подобные. Суть одно с предыдущим - если у кого есть - откликнитесь по надежности и узлу поршневой.
Беркут R17, MEGAPOWER 03.12.001, Falcon 817 и подобные. По характеристикам вроде получше, но опять же интересует внутренняя конструкция. И смущает опять же страна производитель - это тот же китай (хотя на коробке может быть написано и германия и россия и тайвань).
Megapower S-16010, Катунь 310, Беркут R20. Вроде еще лучше но опять тот же галимый китай. Поделитесь внутренностями, у кого такой есть...
Неужели наша промышленность не выпускает на 100% свои компрессоры? (Тот же Катунь это - ОАО Алтайский приборостроительный завод "Ротор" - неужели завод ничего не делает, кроме как упаковывает китайское дерьмо и клеит свой лабел?). Хочется прежде всего
надежный. Пусть заплачу дороже, но его хватит на всю жизнь. Вообщем жду советов и размышлений.