Цитата:
Сообщение от klauss
млин, так с этого и начинал бы...
решение простое, между РР и проводом из гены ставишь диод Шотки (вроде так называется), тем самым поднимаешь напругу на 0,8...1 В и обеспечиваешь нормальную зарядку для кальциевой АКБ.
|
Вот ты его диодом Шоттки нагрузил, аки старую баржу. Даже если он поставит диод перед клеммой возбуда, никакого толку не будет, а вставив его между подпиткой моста и интегральной частью, можно добиться обратного, это тебе не банальная классика с выносным РР.
Относительно падения напруги на оборотах. Как Вы думаете, что в гене случается с увеличением оборотов. Не знаю что подумали все остальные, но правильный ответ - вырастают центробежные силы. И если в роторе появилась расконтачка на кольцах, то именно так она себя и ведёт. Помимо всего прочего, может появиться эксцентриситет на одном из колец и тогда там щётка начнёт подвисать, соответственно уменьшив ток подмагничивания, что приведёт к падению напруги. Всё!
И опять долбаные маркетологи засрали мозги потребителям. Аккумуляторы, что сейчас ставят на машины вседа были кислотные, правда в некоторых странах с мягким климатом ставят щелочные, а они по нашей классификации обозначаются как 10 СТЩ -***, а особо продвинутые буржуи - вообще гелевые. Но это не про Вас
, так как стОят они от 700 еврорублей. В описанном случае в свинец пластин добавили немного модифицированного кальция (почти известняка), чтобы коррозию замедлить. Всего-то. И если охота подпалить какой либо девайс из оборудования, то смелее, повышай до 24 в!
А потом можно и фары раздвинуть, только лишь бы КрАЗ между ними не проехал, подумав, что два мотоциклиста гоняются...(с)