Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 17-02-2010, 22:35 Недозаряд АКБ, падение напряжения с увеличением обротов...   #1
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
замена Реле-регулятора напряжения "съела" еще 0.2 Вольта.
старое хотя бы выдавало 14-14.2, а новое РР - 13.7-13.9
при нажатии на газ падает еще на 0.4. иногда даже до 12ти вольт во время переключения передач на интенсивном разгоне.
с чего бы такое могло быть?
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 17-02-2010, 22:50   #3
Дед Мазай
Старожил
Цитата:
Сообщение от Van Izem
замена Реле-регулятора напряжения "съела" еще 0.2 Вольта.
старое хотя бы выдавало 14-14.2, а новое РР - 13.7-13.9
при нажатии на газ падает еще на 0.4. иногда даже до 12ти вольт во время переключения передач на интенсивном разгоне.
с чего бы такое могло быть?
Надо для начала зачистить все контакты и поджать все наконечники "вокруг" генератора и регулятора
А уже только потом - искать другую причину, если эффект не пропадёт.
Дед Мазай вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 12:43   #4
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
так после замены РР - считай что уже все контакты протянулись. а эффект все тот же.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 22:17   #5
Дед Мазай
Старожил
Цитата:
Сообщение от Van Izem
так после замены РР - считай что уже все контакты протянулись. а эффект все тот же.
А контакты / кабельные башмаки на самом генераторе?
А замок зажигания?
А масса генератора?
...
Дед Мазай вне форума  
 
Старый 17-02-2010, 23:32   #6
сараевод
Неисправимый баянист
Сюда посмотри.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 01:04   #7
BeTeP
Завсегдатай
ремень подтяни попробуй + проверь подшипники и все такое чтоб генератор легко крутился
BeTeP вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 12:43   #8
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
ремень не так давно снимали\одевали - эффект был до этого и после
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 08:24   #9
klauss
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Van Izem
старое хотя бы выдавало 14-14.2, а новое РР - 13.7-13.9

начнем с того, ЧЕМ мерил и в какой точке?
__________________
Родители хотели,чтоб из меня вышел толк...
Толк вышел, а бестолочь осталась...
klauss вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 12:46   #10
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
Бортовым компьютером, подключен в трех точках - масса на кузов в салоне, +12В прямо на плюсовой вывод АКБ и один провод на какую-то ногу ЭБУ.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 13:23   #11
klauss
Завсегдатай
тогда, как вариант, проверь затяжку винтов на диодном мосту, эт прям на месте можно сделать, не снимая гену.
а то, что новый РР выдает чуть меньше старого, эт нормально, возможно, что щетки не притерлись.

ну а если все делать по уму, то гену на стенд и там смотреть в разных режимах.
__________________
Родители хотели,чтоб из меня вышел толк...
Толк вышел, а бестолочь осталась...
klauss вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 13:31   #12
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
у меня стенда нет, но есть запасной гена
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 15:33   #13
klauss
Завсегдатай
тогда "метод научного тыка"
поочередно менять по одной детальке

а про винты на диодном мосту я не пошутил, сам с ними мучался, откручивались, при этом как раз похожие симптомы и были
__________________
Родители хотели,чтоб из меня вышел толк...
Толк вышел, а бестолочь осталась...
klauss вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 10:17   #14
SouthenWind
Завсегдатай
А на диодный мост подозрений нет?
__________________
спешка нужна только при диареи
SouthenWind вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 12:48   #15
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
я не электрик - не могу предсказать, как скажутся неисправности диодного моста на напряжении в сети.
на основе моих поверхностных знаний предположил бы, что с отказом диодов напряжение менялось бы сразу вольта на 4, а не на 0.4
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 14:19   #16
dem
Старожил
замена реле на новое на вазе не гарантирует что новый компонент будет работать исправно...у меня лдиректор их чуть недесятками менял - и все работали по-разному и ни одно так как надо)
__________________
Любое настоящее путешествие включает в себя возвращение
dem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 15:45   #17
Duke Solo
Матерый
А что беспокоит-то, собственно? Машина плохо заводится?
Ибо "лечить анализы" однозначно не стоит.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 16:27   #18
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
беспокоит, что я слишком рано выбросил предыдущий АКБ. значит ему плохо жилось в моей машине. хочу чтобы этот подольше пожил.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 18:14   #19
Duke Solo
Матерый
Значит АКБ был на букву г.
Запороть акк можно либо сильным перезарядом - >16в либо глубоким разрядом. не твой случай.

оставь исправную машину в покое.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 18:21   #20
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
недавно почитал про особенности кальциевых батарей - оптимальный зарядный ток 14.8Вольт, а мой гена выдает 13.7
+ зима.
боюсь теперь обогрев заднего стекла лишний раз включить или подогрев сиденья.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 19:32   #21
Alex_SA
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Van Izem
оптимальный зарядный ток 14.8Вольт

напряжение меряется в Вольтах
ток - в Амперах и оптимальным для зарядки является ток - 10% от емкости*10 часов.. т.е. 60А*ч нужно заряжать током 6 Ампер!
Alex_SA вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 19:35   #22
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
вот так и знал что кто-то обязательно зацепится, когда слово "ток" писал!
в слове "ток" - 3 буквы, а в слове "напряжение" сколько?!
а главное - сильно ли влияет на понимание собеседниками друг друга?
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 19:53   #23
mmm99
Просто мимо проходил
Если речь о инжекторной машине ВАЗ 8-9 семейства, то у меня было такое, я не парился и все работало. Особенно заметно зимой когда постоянно с ближнем светом ездишь. Не повлияла на ситуацию даже замена генератора в сборе. "Не мешай машине работать (с)".
mmm99 вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 20:00   #24
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
машина - 2112. да сейчас и летом с ближним все время ездишь, т.к. по ПДД за городом надо включать всегда.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 20:22   #25
mmm99
Просто мимо проходил
Кстати напруга то же на клеммах аккумулятора в районе 13,7В была. Я бы на Вашем месте не переживал особо.
mmm99 вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 20:25   #26
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
да и я не переживал, пока свинцовая батарея была.
а тут кальциевая какая-то, все говорят, что ее надо более высоким током заряжать.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 20:49   #27
Duke Solo
Матерый
Цитата:
Сообщение от Van Izem
недавно почитал про особенности кальциевых батарей - оптимальный зарядный ток 14.8Вольт, а мой гена выдает 13.7
+ зима.
боюсь теперь обогрев заднего стекла лишний раз включить или подогрев сиденья.

это при стационарной зарядке. ты не забывай, что генератор не только акк заряжает, но и питает бортовую электронику. Там 14.8 ни к чему.
Для кальциевых аккумуляторов при стационарной зарядке допустимо (и рекомендуем для 100% емкости) до 16в, а нормой для бортовой сети является 14.1 +-0.5

еще раз, оставь свою машину в покое. у меня на ниве тоже кальциевый бош, с тем же а иногда и меньшим напряжением. живет три года без проблем, потому что никаких проблем в этом и быть не может.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 18-02-2010, 22:13   #28
klauss
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Van Izem
оптимальный зарядный ток 14.8Вольт, а мой гена выдает 13.7

млин, так с этого и начинал бы...

решение простое, между РР и проводом из гены ставишь диод Шотки (вроде так называется), тем самым поднимаешь напругу на 0,8...1 В и обеспечиваешь нормальную зарядку для кальциевой АКБ.
__________________
Родители хотели,чтоб из меня вышел толк...
Толк вышел, а бестолочь осталась...
klauss вне форума  
 
Старый 19-02-2010, 00:17   #29
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от klauss
млин, так с этого и начинал бы...

решение простое, между РР и проводом из гены ставишь диод Шотки (вроде так называется), тем самым поднимаешь напругу на 0,8...1 В и обеспечиваешь нормальную зарядку для кальциевой АКБ.
Вот ты его диодом Шоттки нагрузил, аки старую баржу. Даже если он поставит диод перед клеммой возбуда, никакого толку не будет, а вставив его между подпиткой моста и интегральной частью, можно добиться обратного, это тебе не банальная классика с выносным РР.
Относительно падения напруги на оборотах. Как Вы думаете, что в гене случается с увеличением оборотов. Не знаю что подумали все остальные, но правильный ответ - вырастают центробежные силы. И если в роторе появилась расконтачка на кольцах, то именно так она себя и ведёт. Помимо всего прочего, может появиться эксцентриситет на одном из колец и тогда там щётка начнёт подвисать, соответственно уменьшив ток подмагничивания, что приведёт к падению напруги. Всё!
И опять долбаные маркетологи засрали мозги потребителям. Аккумуляторы, что сейчас ставят на машины вседа были кислотные, правда в некоторых странах с мягким климатом ставят щелочные, а они по нашей классификации обозначаются как 10 СТЩ -***, а особо продвинутые буржуи - вообще гелевые. Но это не про Вас , так как стОят они от 700 еврорублей. В описанном случае в свинец пластин добавили немного модифицированного кальция (почти известняка), чтобы коррозию замедлить. Всего-то. И если охота подпалить какой либо девайс из оборудования, то смелее, повышай до 24 в! А потом можно и фары раздвинуть, только лишь бы КрАЗ между ними не проехал, подумав, что два мотоциклиста гоняются...(с)
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:48.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК