Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Добро пожаловаться!
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Thumbs down Старый 24-03-2010, 13:05 сервис Агат-МСШ - криворукие все же   #1
SAV
Старожил
накопилось еще несколько эпизодов сотрудничества с этим "замечательным" сервисом

1. Внезапно машина начала сама тормозить. Дикий расход бензина, динамика никчерту. Осмотр тормозных суппортов выявил дырку от отвертки в пыльнике. Поршень "закис". Сниятие суппорта, демонтаж поршня выявили ржавчину, раковины в поздней стадии... короче конец суппорту, на таком можно ездить разве что самоубийцам. Забил новый суппорт в экзист, посмотрел цену, много думал. До этого эпизода весь ремонт/обслуживание делал только в Агате, МСШ. Видно на одном из ТО услужили отверткой...

2. Кузовной ремонт, красил бампер. Перед этим ободрал пленку с передних стекол, а клей было лениво удалять. Передние стеклоподъемники не работали из-за этого. После получения машины из сервиса обнаружил, что водительское стекло все в мелкую продольную царапинку. На вопрос откуда - "ну мы стекла опускаем всегда когда ключи в машине". Здорово конечно, но тогда еще пара вопросов, а именно:
- как вы опустили стекло, если стеклоподъемник отказывался его опускать, уж не силой ли?
- можете ли вы устранить этот дефект?
на оба вопроса один ответ: "мы проведем внутреннее раследование, и если виновник выявится, то устраним за его счет." Эх, Эльнара-Эльнара... прощайте...

3. В другом сервисе нашли дырку в пыльнике шруса. Как ни странно, но самое выгодное предложение по пыльникам оказалось в Агате. Раз уж все равно к ним еду, проверю дырку, ну и подвеску заодно. Результаты проверки оказались интересными - мол и нет у меня дырки-то в пыльнике. Вот те раз. Пришлось самому показывать где она. Ладно хоть деньги вернули за "диагностику". Но это пол-беды "Мастера" откровенно поведали, что пыльник этот поменять никак невозможно, кроме как вместе с приводом. Долго и уверенно доказывали, что на моей машине по-другому просто невозможно, из-за конструктивных особенностей. Смотрел на эту клоунаду и недоумевал...

дорогой этот агат... как оказалось неоправданно. В очередной раз получил подтверждение.
__________________
0 1 0
0 0 1
1 1 1

Последний раз редактировалось SAV, 24-03-2010 в 13:35.
SAV вне форума  
 
Старый 26-03-2010, 11:17   #2
Forest Gump
Матерый
А почему Агат? Машина гарантийная?
Forest Gump вне форума  
 
Старый 26-03-2010, 12:13   #3
SAV
Старожил
да, была гарантийная.
да и нравился раньше мне этот сервис. Пусть немного подороже, но как-то приятно было с ним. Даже немного жаль, что прошло.
__________________
0 1 0
0 0 1
1 1 1
SAV вне форума  
 
Старый 26-03-2010, 12:25   #4
Forest Gump
Матерый
Мда... "С любимыми не расставайтесь". Я тоже предпочитаю официалов, по причине их заведомо большей компетентности, но! Это, к сожалению, слишком часто не так. Т.ч. еду я всё равно не в контору, а к человеку. И тогда, когда я на 100 % знаю что он не накосячит, и на 99-что сделает.
Forest Gump вне форума  
 
Старый 26-03-2010, 23:54   #5
Bonifacy
Матерый
Правильно! Не место красит человека. Остаётся только каждому определиться со "своим" специалистом.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 31-03-2010, 15:51   #6
Якахама
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от SAV
Видно на одном из ТО услужили отверткой...

Бред конечно полный..

Цитата:
Сообщение от SAV
а клей было лениво удалять.

Видимо не только клей удалить, но и сообщить о его наличии поленились.
Насильно стекло опускать никто не будет, из-за боязни повредить его.
Царапины обнаружили на стекле или на клею?

Цитата:
Сообщение от SAV
"Мастера" откровенно поведали, что пыльник этот поменять никак невозможно, кроме как вместе с приводом. Долго и уверенно доказывали, что на моей машине по-другому просто невозможно, из-за конструктивных особенностей. Смотрел на эту клоунаду и недоумевал...

Если я правильно расшифровал данные из Вашего профиля, MMC Улан это 9й Лансер. Позвольте узнать какой пыльник нужен: внутренний или наружний, правый или левый, если смотреть по ходу движения авто?
__________________
Alfa viruS
Якахама вне форума  
 
Старый 31-03-2010, 16:28   #7
SAV
Старожил
Цитата:
Сообщение от Якахама
Бред конечно полный..

дружище, реши простую логическую задачку.
Машина не обслуживалась ни в каком другом сервисе, кроме Агата.
На пыльнике суппорта обнаруживается след от отвертки. Вопрос - как он там оказался?

Цитата:
Сообщение от Якахама
Видимо не только клей удалить, но и сообщить о его наличии поленились.

да. т.к. стекло опускалось не больше чем на четверть. Видимо срабатывала блокировка, усилие было слишком большим. Это было видно даже простым людям, не надо было быть специально обученным или одаренным. Другими словами - это очевидный факт, который сразу бросался в глаза и не требовал разъяснений.
Цитата:
Сообщение от Якахама
Насильно стекло опускать никто не будет, из-за боязни повредить его.

ты это за всех так уверенно сказал?
Цитата:
Сообщение от Якахама
Царапины обнаружили на стекле или на клею?

на стекле.
Цитата:
Сообщение от Якахама
Если я правильно расшифровал данные из Вашего профиля, MMC Улан это 9й Лансер. Позвольте узнать какой пыльник нужен: внутренний или наружний, правый или левый, если смотреть по ходу движения авто?
наружний, правый.
__________________
0 1 0
0 0 1
1 1 1
SAV вне форума  
 
Старый 31-03-2010, 17:55   #8
Якахама
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от SAV
дружище, реши простую логическую задачку.
Машина не обслуживалась ни в каком другом сервисе, кроме Агата.
На пыльнике суппорта обнаруживается след от отвертки. Вопрос - как он там оказался?
Решаю. Как определили, что пыльник поврежден именно отверткой и намеренно? На сколько я знаю, отвертка не используется при ремонте суппорта или замене колодок вообще. А чтобы мастер намеренно нанес повреждение тормозному механизму я вообще молчу, в данном сервисе не может такого быть.


Цитата:
Сообщение от SAV
да. т.к. стекло опускалось не больше чем на четверть. Видимо срабатывала блокировка, усилие было слишком большим. Это было видно даже простым людям, не надо было быть специально обученным или одаренным. Другими словами - это очевидный факт, который сразу бросался в глаза и не требовал разъяснений.
Для начала, блокировки там нет. Стекло не опускалось потому, что клей прилипал к молдингу, молдинг резиновый и завораивается внутрь двери, через некоторое время он потихоньку вывораивается обратно (резина она ж упругая, все знаем об этом ) сколько раз мастера подходили к машине и перегоняли ее по территории сервиса (много), вот стекло и опустити видимо до конца..

Цитата:
Сообщение от SAV
ты это за всех так уверенно сказал?
За сервис да, а центр кузовного ремонта это центр кузовного ремонта.

Цитата:
Сообщение от SAV
наружний, правый.
Самый интересный момент, у многих Лансер'ов есть такая проблема, как отсутствие возможности замены именно наружнего правого пыльника.
Да, пыльник есть, его же одели туда, в принципе если колхозить, то можно снять гранату и пыльник, но чем его заменить, если производитель не указывает в каталге ни одной возможной замены, оставляя сервис без рук практически (потому что диллер, потому нельзя колхозить) Нет в каталоге запчасти, значит нет и все тут.
__________________
Alfa viruS
Якахама вне форума  
 
Старый 31-03-2010, 18:21   #9
SAV
Старожил
Цитата:
Сообщение от Якахама
Как определили, что пыльник поврежден именно отверткой и намеренно?

я и не говорю что намеренно. Отверткой - по внешнему виду повреждения.

Цитата:
Сообщение от Якахама
Для начала, блокировки там нет....

тебе виднее как там все технически происходит, но в остатке у меня царапины на стекле, которых не было при сдаче, и полная импотенция "менеджеров" в вопросе устранения дефекта

Цитата:
Сообщение от Якахама
потому что диллер, потому нельзя колхозить
эти же мастера предлагали вариант с "китайским" неоригинальным пыльником
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
еще по поводу замены - в том же Агате мне пыльник наружного правого шруса привезли, оригинальный.
А ты говоришь ни одной возможной замены
__________________
0 1 0
0 0 1
1 1 1

Последний раз редактировалось SAV, 31-03-2010 в 18:25. Причина: Автоматическое склеивание.
SAV вне форума  
 
Старый 31-03-2010, 19:47   #10
Якахама
Завсегдатай
плоский надрыв?

Царапины на стекле, конечно же плохо, как и импотенция менеджеров. Тут конечно сказывается и тот фактор, что характер у всех разный, кому то и вопросы разгребать лень, а кому наоборот (не всегда угадаешь).

Ни одной возможной замены, да и еще раз да, но так говорят источники информации (каталоги, программы, спецификации и т.п. банально правила) и им нужно следовать (все не так просто, как кажется).
__________________
Alfa viruS
Якахама вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:48.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК