накопилось еще несколько эпизодов сотрудничества с этим "замечательным" сервисом
1. Внезапно машина начала сама тормозить. Дикий расход бензина, динамика никчерту. Осмотр тормозных суппортов выявил дырку от отвертки в пыльнике. Поршень "закис". Сниятие суппорта, демонтаж поршня выявили ржавчину, раковины в поздней стадии... короче конец суппорту, на таком можно ездить разве что самоубийцам. Забил новый суппорт в экзист, посмотрел цену, много думал. До этого эпизода весь ремонт/обслуживание делал только в Агате, МСШ. Видно на одном из ТО услужили отверткой...
2. Кузовной ремонт, красил бампер. Перед этим ободрал пленку с передних стекол, а клей было лениво удалять. Передние стеклоподъемники не работали из-за этого. После получения машины из сервиса обнаружил, что водительское стекло все в мелкую продольную царапинку. На вопрос откуда - "ну мы стекла опускаем всегда когда ключи в машине". Здорово конечно, но тогда еще пара вопросов, а именно:
- как вы опустили стекло, если стеклоподъемник отказывался его опускать, уж не силой ли?
- можете ли вы устранить этот дефект?
на оба вопроса один ответ: "мы проведем внутреннее раследование, и если виновник выявится, то устраним за его счет." Эх, Эльнара-Эльнара... прощайте...
3. В другом сервисе нашли дырку в пыльнике шруса. Как ни странно, но самое выгодное предложение по пыльникам оказалось в Агате. Раз уж все равно к ним еду, проверю дырку, ну и подвеску заодно. Результаты проверки оказались интересными - мол и нет у меня дырки-то в пыльнике. Вот те раз. Пришлось самому показывать где она. Ладно хоть деньги вернули за "диагностику". Но это пол-беды
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
"Мастера" откровенно поведали, что пыльник этот поменять никак невозможно, кроме как вместе с приводом. Долго и уверенно доказывали, что на моей машине по-другому просто невозможно, из-за конструктивных особенностей. Смотрел на эту клоунаду и недоумевал...
дорогой этот агат... как оказалось неоправданно. В очередной раз получил подтверждение.