Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Свободный форум
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 21-05-2010, 20:46 Про донов хуанов и ностальгию.   #1
Летучий
Старожил
Ну что, господа присяжные заседатели... Скатался я только что в нижний Нижний Новгород. Прибегаю к помощи клуба, ибо моего интеллекта не хватает.

Как можно назвать людей, которые занимают своими четырехколесными телегами трамвайные пути на Молитовском мосту в сторону нагорной части во время реверса?

А ведь эти многосебяуважающие хуаны занимают эту полосу так, что ни один таракан не пробежит... Намертво занимают.... Ладно трамвай, я ща в нем совершенно спокойно отдохнул от беговни... Но зачем же загораживать путь скорой, поднимающейся наверх.... Думаю, как минимум меня поддержит Semantic13....

Ладно... Выдохнул... И поностальгировал на болотный общественный транспорт.
Все равно никто никогда не заасфальтирует эти трамвайные пути на склоне и никогда не выделит их для общественного транспорта и такси... А так бы - глядишь и половина заречной части пересела бы на автобусы... и трамвай бы стал другом человека...
Летучий вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 20:53   #2
Forest Gump
Матерый
Офф:
"доны хуаны"- это мескалиновые торчки, что-ли? Казалось бы при чём тут они...
Forest Gump вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 21:52   #3
TLK
Матерый
Цитата:
Сообщение от Летучий
Все равно никто никогда не заасфальтирует эти трамвайные пути на склоне и никогда не выделит их для общественного транспорта и такси...

В этом вопросе поможет только метро. Ибо пропускная способность любой трубы ограничивается самым узким местом. А там где широко асфальтировать бесполезно.
TLK вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 22:48   #4
~GZ
Едкое вещество N8
Не соглашусь.
В приличных странах много, где нет метро.
Но есть полосы для общественного транспорта. Ну и т.д. Ты понял...
~GZ вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 22:56   #5
TLK
Матерый
На шоссе с минимальным количеством перекрестков и светофоров.

В городской черте приличных стран выделенные полосы не видал ни разу. Ибо если ширина дороги постоянно варьируется (как в городской черте НН) - выделять полосы довольно бесполезно. Тем более на такой мизерном участке как склон. В качестве иллюстрации можно мысленно расширить проспект Гагарина от Сельхоза до офиса МТС. Легче стало?

В идеале трамвайные (или метрошные) рельсы и есть выделенные для общественного транспорта полосы. Если их повсеместно отделить от проезжей части колесного транспорта.

Как-то так.
TLK вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 23:12   #6
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от TLK
В городской черте приличных стран выделенные полосы не видал ни разу. .

в неприличных типа США и Канады такое встречается . Вчера кинули приглашение на городские слушания - в моем городе решается вопрос о том, чтобы на главной улице города сделать 1 полосу выделенной для городского автобуса. Население города - 180.000 человек...
__________________
Дадим отпор врагам мирового империализма!
vitt вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 23:37   #7
KAA
Матерый
Цитата:
Сообщение от vitt
в моем городе
Неплохо, неплохо....
__________________
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.
Алкоголь убивает клетки мозга, но не все, а только те, которые отказываются пить.
KAA вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 23:55   #8
TLK
Матерый
Цитата:
Сообщение от vitt
в неприличных типа США и Канады такое встречается

В США выделенных полос на внутригородских дорогах не видел ни разу.
Только на фривеях - carpool lane слева.

А какую полосу можно эффективно выделить в городе?
Слева? А остановки-то справа и как им через траффик продираться?
Справа? Транспорту надо сворачивать-поворачивать постоянно.

В мире все бывает, но я немного в недоумении.
TLK вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 00:29   #9
Archimed
Старожил
Цитата:
Сообщение от TLK
carpool lane слева
по крайней мере в Калифорнии, в районе Сан-Франциско эта полоса для тех, у кого в машине есть пассажир. Те если один едешь низя, двое - уже можно. Работает только в часы пик.
Archimed вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 03:26   #10
andruxa
Флудер
Цитата:
Сообщение от Archimed
Работает только в часы пик.
Разве не всегда работает? Число пассажиров величина нефиксированная. Где-то достаточно двух человек в машине, где-то 3х. Всегда пишется на знаках.
__________________
ДА... ну да...
andruxa вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 10:45   #11
Archimed
Старожил
Когда я там был года 4 назад, помимо числа пассажиров, на знаках были указаны часы работы. 3 часа утром и 3 вечером. Про вечерние ничего не помню, а вот утренние поразили - с 5! до 8.
Archimed вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 16:46   #12
andruxa
Флудер
Точно вспомнил. Есть и со временем работы.
__________________
ДА... ну да...
andruxa вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 00:38   #13
vitt
Старожил
carpool - он и для автобусов предназначен.
Выделенная линия для автобусов есть, например, в северном Торонто на улице Yonge. Это крайняя правая полоса, гражданскому транспорту туда можно заезжать только для совершения поворота.
__________________
Дадим отпор врагам мирового империализма!
vitt вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 23:32   #15
Archimed
Старожил
Наблюдал выделенные полосы в "проблемном" месте в Швейцарии, пару раз (в разных городах, оба меньше Дзержинска). В одном случае точно не было никаких трамваев, а метро там и вовсе нет, во всей стране. Второй случай не помню что там с трамваем, вроде тоже не было.
Archimed вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 23:40   #16
DiamondNN
Старожил
В Швеции именно в городской черте встречаются не только полосы, а даже целые улочки только для общественного транспорта.
DiamondNN вне форума  
 
Старый 21-05-2010, 23:48   #17
TLK
Матерый
Ну это пожалста. Ибо системный подход.
А расширить отдельно взятый съезд -- не поможет совершенно ничему.
TLK вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 02:41   #18
Летучий
Старожил
Цитата:
Сообщение от TLK
Ну это пожалста. Ибо системный подход.
А расширить отдельно взятый съезд -- не поможет совершенно ничему.

Толь, ты приезжай, я тебе покажу туннель, прокопанный специально для автобусов и дорогу для автобусов, построенную специально рядом с основной трассой для остальных четырехколесных.

Дело заключается в следующем. Во-первых, общественный транспорт должен быть. Во-вторых, общественный транспорт должен быть ПРЕДСКАЗУЕМЫМ по времени. Если он становится предсказуемым, с расписанием, с чистыми автобусами и водителями в галстуках, с нормальными проездными и т.д - он забирает на себя немалую долю щасливых афффтовладельцев.

В болотах машина НИНАФИГ НЕ НУЖНА. Задумываешься о том, что не помешал бы какой-нить четырехколес только в том случае, если надо ехать за какой-нибудь средней величины покупкой, либо в отпуск кучей народа. Потому что в остальное время я прекрасно знаю, что БЫСТРЕЕ доберусь на трамвае или автобусе. Например, йа не хочу по два раза в день стоять в пробке на хайвее. Я лучше с книжкой в поезде мимо этой пробки проеду.

Дальше. Если хуаны отдрессированы так, что не занимают полосу - в эту полосу уходит весь трафик таксеров-автобусов-трамваев. Уже легче.

А если сделать еще выделенный асфальт по рельсам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общественного транспорта то согласись, что, например, на окском сьезде очень просто отраутить общественный транспорт с лядова по краснофлотке к пожарной части И СРАЗУ ВНИЗ-ВВЕРХ по трамвайным путям. И никто от этого не пострадает. абсолютно. Только выиграют. А таксеры будут просто щасливы.

Другое дело, что таксеры в болотах ездят с номерами синего цвета, все из себя лицензированы-цифилизованы и бомбил там просто нет...
Летучий вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 02:48   #19
jushi
Старожил
Цитата:
Сообщение от Летучий
А если сделать еще выделенный асфальт по рельсам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общественного транспорта то согласись, что, например, на окском сьезде очень просто отраутить общественный транспорт с лядова по краснофлотке к пожарной части И СРАЗУ ВНИЗ-ВВЕРХ по трамвайным путям. И никто от этого не пострадает. абсолютно. Только выиграют. А таксеры будут просто щасливы.
Ну да, там и так пробки только от того, что внизу пересечение с трамваями идет, а если еще и с автобусами, маршрутками и таксистами пересекаться...
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 12:30   #20
TLK
Матерый
Цитата:
Сообщение от Летучий
А если сделать еще выделенный асфальт по рельсам ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для общественного транспорта то согласись, что, например, на окском сьезде очень просто отраутить общественный транспорт с лядова по краснофлотке к пожарной части И СРАЗУ ВНИЗ-ВВЕРХ по трамвайным путям. И никто от этого не пострадает. абсолютно. Только выиграют.

Я не против общественного транспорта, сам езжу на работу на метро.

Однако от твоего "усовершенствования"- пользы не вижу.
Незакрутишь ты общественный транспорт по этим двум жалким трамвайным путям. Бутылочные горлышки не позволят. Разруливаешь ты 3-5км из сотен километров маршрутов.

Для города такой степени урбанизации вариант только один: метро-городской трамвай. Где-то по земле, где-то под землей. По тем самым трамвайным путям, которые ты предлагаешь убрать.
Ну и плюс меры "по-мелочи": подземные и наземные переходы, умные светофоры, карманы для автобусных остановок, etc.
TLK вне форума  
 
Старый 24-05-2010, 10:19   #21
Летучий
Старожил
Цитата:
Сообщение от Летучий
Толь, ты приезжай, я тебе покажу туннель, прокопанный специально для автобусов и дорогу для автобусов, построенную специально рядом с основной трассой для остальных четырехколесных.

Две зарисовки на транспортную тему.

Нажмите на изображение для увеличения
Название:  IMG_6332_small.jpg
Просмотров: 78
Размер:	311.4 Кбайт
ID:	51295

Это одна из двух линий Роттердамского метро. Особенность в том, что электропитание для состава может подаваться как по обычному контактному рельсу (в туннеле или на виадуке), так и по обыкновенному контактному проводу над рельсами, как для трамвая. Вагоны, кстати, оборудованы сигналами поворота.

Вторая зарисовка. Вчера ходил по Покровке в москве и сегодня друг подвозил до центра где-то около таганки. На обоих улицах выделена полоса для троллейбусов. Но она - встречная. В результате ни один хуан без синего ведра на крыше на эту полосу не су ет ся.
Летучий вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 00:44   #22
SuperSan
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Летучий
Как можно назвать людей, которые занимают своими четырехколесными телегами трамвайные пути на Молитовском мосту в сторону нагорной части во время реверса?

Вопросом на вопрос: как назвать процесс занимание вышеупомянутых рельсов, при котором сначала все сцыкуют и прикидываются законопослушными, а потом один "матросов" храбро кидается в образовавшуюся пустоту, и за ним тут же стадо...

А как назвать процесс забивания перекрестка в часы пик, о котором на форуме уже понаписано немало?

Детсадовский инфантилизм в масштабе нации?

"Умом Россию не понять", заезжайте почаще, будет весело!
SuperSan вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 02:45   #23
Летучий
Старожил
Цитата:
Сообщение от SuperSan
А как назвать процесс забивания перекрестка в часы пик, о котором на форуме уже понаписано немало?

Детсадовский инфантилизм в масштабе нации?


позиция "да видел я фсех вас лохов, я проеду и мне пофиг на всех" в масштабе нации. слишком большая доля электората пробилась из нищеты в кредитополучабельные слои, не потренировав свой мозг в библиотеках. лет через 30 это пройдет.
Летучий вне форума  
 
Старый 23-05-2010, 08:05   #24
Guru
Дядя Анискин
Цитата:
Сообщение от Летучий
слишком большая доля электората пробилась из нищеты в кредитополучабельные слои, не потренировав свой мозг в библиотеках.
Я бы очень подчеркнул эти слова!

А 30 лет...........ой ли? Блажен, кто верует...
__________________
Мы не волки – мы санитары леса…
Guru вне форума  
 
Старый 23-05-2010, 23:00   #25
SuperSan
Завсегдатай
Я бы тоже не был столь оптимистичен. Мне ситуация у нас почему-то напоминает США после Гражданской войны, лет эдак 150 назад.
Нет, у нас конечно свой особый путь - но из глубокой ж... так или иначе одним махом, и даже парой поколений вряд ли выпрыгнешь. Но пытаться всё равно надо, иначе навсегда там и останемся.
SuperSan вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 01:44   #26
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Летучий
Как можно назвать людей, которые занимают своими четырехколесными телегами трамвайные пути на Молитовском мосту в сторону нагорной части во время реверса?
А как можно назвать людей, которые обязаны на всех уровнях организовывать дорожное движение в городе, но которые давно положили xyj на всех и вся? Не нравятся пробки в городе, да? Скорая помощь не едет, да? На молитовском мосту движение по трамвайным путям разрешается только маршрутным транспортным средствам. Там и знак есть. Присмотрись. Так вот, взять толпу гаишников и бросить в эту пробку. Пусть шкурят каждую машину, оказавшуюся на рельсах. И так целый год. Каждый день. Уже через 2-3 месяца бараны забудут, что там можно по рельсам ездить, и всё будет хорошо.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 02:46   #27
Летучий
Старожил
Цитата:
Сообщение от Meteora
Уже через 2-3 месяца бараны забудут, что там можно по рельсам ездить, и всё будет хорошо.

Ну я их назвал хуанами. Рыфма
Летучий вне форума  
 
Старый 24-05-2010, 12:31   #28
Tibord
Матерый
Цитата:
Сообщение от Meteora
Там и знак есть. Присмотрись. .

нету там знаков, присмотритесь и все дружно выдыхаем.......
__________________
...
Tibord вне форума  
 
Старый 24-05-2010, 12:52   #29
andruxa
Флудер
На столбах вроде висели? Давно не ездил там.
__________________
ДА... ну да...
andruxa вне форума  
 
Старый 24-05-2010, 13:15   #30
Meteora
Матерый
И сейчас они там висят на тех же столбах.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 02:33   #31
jushi
Старожил
Начнем с того, что больницы, равно как и подстанции скорой помощи есть по обоим берегам Оки. Поэтому особой необходимости спешить скорой через мост как бы нет. Пожарным тем более. Если какая-то машина случайно затешется в этот поток - это значит либо водитель по своим делам едет, либо везет несрочного больного в профильный стационар.
Кроме того, иногда на этих самых рельсах, вот наглость, стоят трамваи, вместе со всеми остальными автомобилистами пережидающие реверс. Им куда деваться? Они не умеют скорую помощь пропускать, даже если б хотели
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 02:48   #32
Летучий
Старожил
Цитата:
Сообщение от jushi
Кроме того, иногда на этих самых рельсах, вот наглость, стоят трамваи, вместе со всеми остальными автомобилистами пережидающие реверс. Им куда деваться? Они не умеют скорую помощь пропускать, даже если б хотели

Дык вот если бы трамваи могли пролетать этот реверс быстрее афтомобилистов - они бы были друзьями человека. Смотри мой ответ ТLK.
Летучий вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 02:55   #33
jushi
Старожил
Они возможно и могли бы пролетать реверс быстрее автомобилистов, но для этого им отдельный мост построить надо. А пока им приходится реверсный поток пересекать, который никто останавливать специально для них не будет.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 09:25   #34
Летучий
Старожил
Цитата:
Сообщение от jushi
но для этого им отдельный мост построить надо.

на самом деле достаточно не моста, а лишь небольшого виадука над парой автомобильных полос специально для трамваев. Другое дело, что под такой проект мало кто даст денег. Слишком долгосрочный и сплошнозатратный проект.

Равно как мало кто даст денег и на строительство виадука над железкой в седьмом микрорайоне. Еще чуть ли не школьником был, когда про это говорили. Сейчас же чувствовал себя дважды счастливым, когда проскочили переезд.... И по пути туда... И по пути назад.....
Летучий вне форума  
 
Старый 24-05-2010, 14:21   #35
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
А дежурные профильные больницы?
Тоже по обоим берегам?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 24-05-2010, 16:20   #36
jushi
Старожил
Я конечно не специалист, не знаю, как с этим обстоят дела. Но руководствуясь здравым смыслом, ИМХО, когда счет идет на секунды, глупо стоять в пробке на мосту или везти человека на другой конец города. Надо везти в ближайшую клинику, чтобы там оказать необходимую начальную помощь, чтобы выиграть время. А когда ситуация станет не столь экстренной, спокойно перевезти в профильный стационар, если таковой всего один в городе, для дальнейшего лечения. Если это делается не так, то остается только сожалеть и молиться, чтобы подобного проишествия никогда не случилось. К слову, откуда-нить из Семенова или Уреня тоже наверное иногда возят больных в НН в областную больницу, если что-то серьезное случается, но это обычно все-таки делается когда состояние больного более-менее стабильно.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 22-05-2010, 10:53   #37
White
Не пьёт
А эта странная фраза:"Трамвай друг человека" !!!

__________________
И ярких Вам, порочных выходных !!!
[Банда Бородатых Мордоворотов] [Team Владимировичи ] [Зиму - Давить]
-Оркестр отсутствовал по соображениям секретности..

30% за оверквотинг !!!
White вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:53.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК