Свершилось!!! Сегодня около 15-00 в моих правах появилась долгожданная и желанная буковка А. Правда, ради этого пришлось вынести эстонскую рсторопность клерков ГАИ.
Приехал я туда в 9, а сдавать теорию позвали только в 11. Сдал первым и без ошибок. В час было вождение, пришел на площадку пораньше, и понял что мне крупно повезло. Сдавать предстояло на Минске. Я знал этот аппарат как свои 5 пальцев, т.к. откатал на нем всю юность с деревне. Заплатил полтинник и поехал тренироваться, разворот, слалом и доска затруднений не вызвали, а вот восьмерка мне не далась, тогда я заехал на восьмерку и восьмерил пока голова не закружилась. Потом пришел строгий майор и началась сдача. Первый не сдал, подгреб ногами, второй и третий сдали, четвертый был я, проехал, иду к майору, беру листок. Не верю своим глазам, 3 упражнения, все 3 по нулям, радостно двигаю в здание, дальше еще 40 минут мозго%бства и новые права у меня в кармане.
Вечером поехал кататься, первый заезд был на мойку, закатил туда байк, договорился на половину цены Оки, мойщикам не доверил, мыл байк каршером сам. Полведра глины, доставшиеся мне в наследство от старого хозяина наконец были отмыты. Промыл ребра котлов от масляного говнища, по возможности отдраил двигун.
Наконец мы с Катей оседлали нашего коня и поехали кататься. Ощущения интересные, кайф полнейший, тока в интеграле чувствую себя как зашореная лошадь. После 40 минут катания вылез первый дефект. Оборвался трос сцепления. Старый хозяин
![Beat](/forum/images/smilies/beat.gif)
вместо того чтобы просто заменить трос сцепления на новый, свернул из провоки какой-то дурацкий наконечник, который естественно отвалился. Благодаря тому, что на Днепре коробка с закосом под полуавтомат я доехал до гаража, завтра куплю новый трос и поеду кататься дальше.