Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 19-10-2010, 23:36 задачки - 7   #1
gunslinger
Старожил
приора. 1,5
не заводится. поменяли ГРМ ремень. сами. по причине гавкнутого ролика.

покавсе....
gunslinger вне форума  
 
Старый 20-10-2010, 02:35   #2
romchik
Старожил
печко не греет! Стопуфф менять крыжку!
Ты ж гуру графиков и анализеров, не принижайся, найдешь стопудоф проблему, просто по ходу приехали под вечер, а ты домой собрался
__________________
незаконно рожденный про-прадед Порша винтер эдишин.
romchik вне форума  
 
Старый 20-10-2010, 02:39   #3
user
Сторожил
Не по метке поставили.
user вне форума  
 
Старый 20-10-2010, 11:23   #5
Detuner
Завсегдатай
ДПКВ на месте ? Там, судя по картинкам, какая-то шайба под шкивом привода гены, её не забыли надеть ?
Detuner вне форума  
 
Старый 20-10-2010, 11:59   #6
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от gunslinger
приора. 1,5
не заводится. поменяли ГРМ ремень. сами. по причине гавкнутого ролика.
Демпфер (шкив привода генератора) неправильно поставили.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 20-10-2010, 12:06   #7
Detuner
Завсегдатай
Я, кстати, купил недавно такой шкив-демпфер, десяточный, слон (прикручиваю январь к ведроверу). Прочитал надписи на коробке и прифигел. Цитирую дословно:
Цитата:
Обеспечивает защиту механизма газораспределения от колебаний коленчатого вала при помощи резинового массива, запрессованного между установленной в коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом, приводящим в движение газораспределительный механизм.
Как они вообще могли такую ересь написать ? Или на автовазе уже ремни ГРМ на венец ДПКВ одевают, типа ноу-хау ?
Detuner вне форума  
 
Старый 20-10-2010, 18:08   #9
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Meteora
Демпфер (шкив привода генератора) неправильно поставили.
Точно! Плохо притянули шкив, шпонку резануло или утопило вовсе, поэтому синхрона нет...ну или затупили совсем не включили фишку ДПКВ, ну или оторвался от старости проводок от этой фишки. А больше-то чего там косорезить можно, если только ТАМ копаться.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 08:37   #10
gunslinger
Старожил
шкивы на местах. Датчики тоже. Подсказываю , в моторе компрессия = 0 Клапана все загнуты. Ну это то понятно. Вопрос. Куда ушла искра ? Нет ее совсем. Чек не горит .
gunslinger вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 08:58   #11
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от gunslinger
шкивы на местах. Датчики тоже. Подсказываю , в моторе компрессия = 0 Клапана все загнуты. Ну это то понятно. Вопрос. Куда ушла искра ? Нет ее совсем. Чек не горит .
Когда компрессия "0" движок даже звук прокрутки имеет вообще дебильный и опытному человеку это сразу покажется подозрительным. Если клапаны загнуты, то движок 16-и клапанник. Если пропала искра, то либо эти умники передавили жгут ДПКВ, либо полностью задох модуль (допустим кто-то так сильно фишку втыкал, что подпайка лопнула). Ну из самого маловероятного - каким-то способом коротнули питание на датчик фаз.
Ладно не томи, дремучие мы, я-то хоть одними сутками ограничивался, поэтому давай, вещай что там, а то вдруг и мне такое счастье обломится, так надо быть готовым, так сказать на ошибках других на трон взойти
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 14:59   #12
gunslinger
Старожил
датчик колена и проводка в норме. Катушки индивидуальные . Рабочие. Все разъемы в норме. Пропажа искры была из-за того что в штатном приоровском ключе села батарейка и иммо не видел метку
gunslinger вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 15:18   #13
DeD
Матерый
Офигеть у тебя условия задачи.
Поменяли ремень ГРМ, не заводится. Почему? Потому-что села батарейка в ключе. Причем тут ГРМ, или так просто к слову?

Отгадывай:
Вечером поменял аккумулятор и лампу в правой фаре, с утра машина не едет. Почему?

Ответ: Ночью спи$дили колеса.

Как задачка? Нравится?
DeD вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 15:28   #14
user
Сторожил
Так обычно и бывает
user вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 17:27   #15
LM.
Завсегдатай
Для работы метки батарейка не требуется. Она нужна только для сигналки.
LM. вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 21:37   #16
gunslinger
Старожил
я тоже так думал. там энерго зависимый иммо
gunslinger вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 22:10   #17
mvsh
Старожил
Сижу на стоянке, попиваю пивас. Читаю форум
Раскрутил ключ, вынул батарейку, для верности подождал минут 5 и коротнул + с -. Заводится в лучшем виде. На приоре на АПС-6?
__________________
Matiz Automatic & ВАЗ111930 Mechanic
IRA Conjurado!!!
mvsh вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 22:21   #19
mvsh
Старожил
Цитата:
Сообщение от gunslinger
купи приору

Я туда не убираюсь
да и не выпью столько
__________________
Matiz Automatic & ВАЗ111930 Mechanic
IRA Conjurado!!!

Последний раз редактировалось mvsh, 21-10-2010 в 23:03.
mvsh вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 23:04   #20
mvsh
Старожил
ЗЫ. Кстати, блок 6.1 отличается от 6 наличием электропакета люкс. Мастер-ключ от этой Приоры тоже с батарейкой?
__________________
Matiz Automatic & ВАЗ111930 Mechanic
IRA Conjurado!!!
mvsh вне форума  
 
Старый 22-10-2010, 07:19   #21
gunslinger
Старожил
хозяйка знать не знает че там мастер а че там слэйв
gunslinger вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 22:10   #22
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от gunslinger
я тоже так думал. там энерго зависимый иммо
То есть в Тольятти пошли совсем необычным путём, ключ активным стал?
Блиииин...., а мужики-то не знают...(с)
Значит можно готовиться к шпуняниям клиентов, что тебе не нравятся внешним поведение, запастись кучей батареек для брелоков и пожинать лавры? Вообще пипец. Ну ладно иммо говённые вкручивают, но чтобы ключ откликался при наличии питания - это надо шприцы курить, не меньше. Знаю я одну поганку - Альмеру со своей НАТС, как только в списке траблов вижу хоть что-то напоминающее иммо, тут же отключаю сканер, завожу движок и советую его ближайшие года два не выключать совсем
Или всё же твой случай скорее исключение из правил, иначе надо идти курить заводской мануал по машине, если там вообще нет упоминаний про севшую батарейку и отсутствие запуска, то гнать по кочкам (по инету) всех ВАЗовских троеШников из самарского полУтеха Афигеть, слов нет...транспондер ЁКЛМН.
__________________
Министр путей сообщения сообщает: "Всё путём!"

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин
Bonifacy вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 22:17   #23
gunslinger
Старожил
купили батарейку. завтра заводить будем. башку перебрали. 10 руб запчастей
gunslinger вне форума  
 
Старый 20-10-2010, 18:42   #24
Mac Bolan
Завсегдатай
Было в практике: данный "демпфер" провернулся относительно своей серединной части.
занимались "сэкасом" неделю. перепробовали все что только можно... по меткам выставляли втроем несколько раз...
спасибо "доброму" дядечке старому мотористу - подсказал, что такое в принципе возможно... оказалось на самом деле
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое )
--------------------------
"Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое )
Mac Bolan вне форума  
 
Старый 21-10-2010, 11:12   #25
Detuner
Завсегдатай
А всего-то надо было проверить, какой по счёту зуб оказывается напротив ДПКВ в ВМТ первого цилиндра
Detuner вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:13.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК