Поржали вы все тут от души, да и я вместе с вами
Цитата:
Сообщение от Саша(не белый)
При естественном износе зазоры в клапанном механизме у них не увеличиваются, как на классике, а уменьшаются до нуля. Потом зависание и дырка в клапане.
|
это было в статье Вайсмана, в журнале ЗР. Пытался найти, не получилось
![Hmm](/forum/images/smilies/new/hmm00000.gif)
Нашел вот это: (На переднеприводных автомобилях Ваз,в отличии от “классики, “установлены
скоростные, высокооборотные двигатели.При работе на газовом топливе
температура сгорания в цилиндре намного выше,чем на бензине.Температурный режим,т.е.температура охлаждающей жидкости ,достигает102-105 градуса,а это выше,чем на “классике”.
Вот,исходя из этого,я пришел к следующему выводу.
При работе двигателя на газовом топливе клапан бьет по седлу-обороты
большие,температура высокая-происходит “кузнечный процесс”-клапан,ударяя седло вминает его,поэтому постепенно уменьшается зазор между клапаном и кулачком распредвала.
И еще,что я заметил.Выхлопной клапан первого цилиндра, в отличии от
выхлопных других цилиндров,зажимало всегда раньше. Почему так? А потому что система охлаждения устроена так,что вход охлаждающей жидкости расположен справа,в районе 4-го цилиндра.Соответственно до первого цилиндра жидкость поступает уже более нагретой.Вот Вам еще один фактор в пользу “кузнечного процесса”) Я понимаю что здесь больше про газ, но вот температура 102-105 градусов норма и для бензина. Все взято отсюда
http://www.rusarticles.com/obmen-opy...iv-565991.html