Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Другие автомобильные соревнования
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Другие автомобильные соревнования Обсуждение любых автомобильных соревнований, проходящих как в Нижнем Новгороде так и за его пределами

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 30-07-2005, 16:44 ГП Венгрии   #1
POMAH
Матерый
Король умер???????
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!

Миша отжег не по-деЦЦки!
Решпект!
POMAH вне форума  
 
Старый 30-07-2005, 16:48   #2
Don Corleone
Матерый
тоже удивлен! наконец-то миша порадовал, а я уже списал его со счетов и ставил на алонсо с ненавистным мне райкиным
Don Corleone вне форума  
 
Старый 30-07-2005, 17:08   #3
poi
Постоянный посетитель
Ну Миша конечно удивил и в первую очередь слишком большим отрывом от Монти (0,9) и от своего партнера Барика (1,2)
В предыдущей гонке мы тоже видели такой отрыв от Барика (дело было в более мягкой резине) и в конце гонки МШум собрал за собой всех, включая Култа - конечно обгонять здесь невозможно - но с такой тактикой выиграть гонку проблематично.

Может быть Миша решил (если уж выиграть не получится) - то хоть рекорд по поулам побить (нужно всего ничего - мягкую резину, мало топлива и ты на поуле).
Тактика прошлого года - 3 пит стопа - думаю Маки и Рено идут на 2 - остальные на 3 (ну может еще Вильямс и РедБулл на 2)
Тойота очень быстра в квале - но будет ли стабильна в гонке?

Думаю впереди будут бороться МакЛарен, Феррари (если не будет всех тормозить) и Тойота - БАР и Рено будут пытаться догнать их
сзади борьба Вильямс, РедБулл и Заубер будет достаточно интересна

и наконец интересно посмотреть на Альбертса - не случаен ли его успех в Хоккенхайме....

обгонов думаю будет мало - единственное место - это конец прямой старт-финиш (в прошлом году Ральф - 2 раза там смог обогнать).
и очень интересен старт (Маки и Алонсо стартуют с грязного ряда - а это я считаю лучшие стартеры этого года - и им сложно будет обогнать на старте). Думаю Миша круге на 8-9 уйдет в боксы
poi вне форума  
 
Старый 30-07-2005, 18:21   #4
POMAH
Матерый
может Миша решил использовать лазейку с заменой резины без дозаправки? всего-то лишний пит - зато 2 комплекта мягких бриджей, наверняка он легко отыграет эти 25-30 секунд дополнительного пита за счет хорошей работы свежей резины...
POMAH вне форума  
 
Старый 30-07-2005, 19:30   #5
poi
Постоянный посетитель
тут на 2 лишних пит стопа - один на резину - один более ранний на дозаправку - тем более ранний пит ведет к борьбе в середине - а тут обгонять сложно
хотя это тоже вариант интересный
опять же ждет интересный расклад на гонку
poi вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 19:18   #6
nn-zh
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от POMAH
Король умер???????
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!!!

Миша отжег не по-деЦЦки!
Решпект!
Ральф - чудо. Благодаря его старту в чемпионат вернулась интрижка (как и 2 года назад). Макларены научились в этом году придумывать всяческие хитрые тактики, но испытывают проблемы с сел и доехал до финиша. Деннис был был сегодня расстроен, что после схода Монтойи не пришел к Марку Бланделлу (сегодня на ITV был он, а не Брандл) поделиться впечатлениями.
Физико конкретно подсел на зеленую траву и желтый песок.
Зря Рено и Бары выбрали жесткую резину. Фрай это и сам признал.
Фернандо не надо так сильно отмечать свой день рождения. Чревато...
nn-zh вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 19:43   #7
poi
Постоянный посетитель
Зато Деннис (давно уже не видел - вышел получать кубок на подиум) - Райки шампанское не поливал - странно.
На мягкой резине Рено могло испытать такие же проблемы как и в Монако и они решили - что лучше уж точно доехать и желательно в очках, чем сойти идя в очках - а о победе они уже не думают.

Из следующих трасс - интересно будет ГП Турции (Маки в отличии от Рено имеют право на 3-ю машину - будет больше информации).

Маки четко шли на дубль - тем обиднее сход Монти. А тактически МакЛарен и Феррари - две лучшие команды в тактике - далее я бы поставил Рено. Сила тактики - то как команда может приспособится к изменяемым условиям гонки и поменять тактику на гонку.

Шоу продолжается
poi вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 20:10   #8
POMAH
Матерый
Мои поздравления. Понятно, что все могло бы быть намного краше, но стоит признать, что и такой расклад - не худший
POMAH вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 20:18   #9
poi
Постоянный посетитель
Ваши тоже в целом молодцы
Но как предполагал - борьбу во главе вели МакЛарен, Феррари и Тойота

БАР и Рено догоняли

Баттону надо научится отвечать за слова - он меня очень разочаровал как человек.
poi вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 21:38   #10
nn-zh
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от poi
Ваши тоже в целом молодцы
Но как предполагал - борьбу во главе вели МакЛарен, Феррари и Тойота

БАР и Рено догоняли

Баттону надо научится отвечать за слова - он меня очень разочаровал как человек.
Вильнев же предупреждал - просто так уважать Баттона не стоит
Интересно - что приготовит бар к Монце - они же всю дурь машины по окончании сезона хотят в Бонневиле показать - с минимальными изменениями в аэродинамике, предназначенными для увеличения безопасности пилота (кто-то из молодежи) (то же самый автоспорт). Соотвественно при моторе и наработках на минимальную прижимную может выдадут хорошую гонку, благо 60 процентов времени - тапка в пол.
nn-zh вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 21:47   #11
poi
Постоянный посетитель
Насчет Хонды к ГП Китаю - 1000 лс - один то раз можно сделать - только выдержит ли всю гонку мотор?
хотя напоследок хлопнуть дверью..............
poi вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 22:49   #12
nn-zh
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от poi
Насчет Хонды к ГП Китаю - 1000 лс - один то раз можно сделать - только выдержит ли всю гонку мотор?
хотя напоследок хлопнуть дверью..............
Китай - сложный в настройках - там есть небольшой бенкинг (привет мишлену), но и поворотная часть приятная. А монца - она хорошо изученна и почти прямая :-)
nn-zh вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 21:41   #13
nn-zh
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от POMAH
Мои поздравления. Понятно, что все могло бы быть намного краше, но стоит признать, что и такой расклад - не худший
Жалко <фальтстартовавшего?> клина и Дэвида - DC мог быть 6-м у него было столько же топливо что и BMW-Williams team да и у клина его было не мало (слова корнера на 3м круге гонки) Сато бы без очков остался, тогда бы его может совсем выгнали. (Это я BAR прогресса желаю )
nn-zh вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 21:34   #14
nn-zh
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от poi
Зато Деннис (давно уже не видел - вышел получать кубок на подиум) - Райки шампанское не поливал - странно.
На мягкой резине Рено могло испытать такие же проблемы как и в Монако и они решили - что лучше уж точно доехать и желательно в очках, чем сойти идя в очках - а о победе они уже не думают.

Из следующих трасс - интересно будет ГП Турции (Маки в отличии от Рено имеют право на 3-ю машину - будет больше информации).

Маки четко шли на дубль - тем обиднее сход Монти. А тактически МакЛарен и Феррари - две лучшие команды в тактике - далее я бы поставил Рено. Сила тактики - то как команда может приспособится к изменяемым условиям гонки и поменять тактику на гонку.

Шоу продолжается


Это нормально - помимо русского флага под флагом феррари можно было прочесть посвящение победы повару команды - поэтому Кими и не стал участвовать в обливании - механики тойоты порадовали умелым обращением с бутылкой.
----
Интересно что Кими наконец-то сбросил темп за 15-20 кругов до окончания гонки.
Мотор сохраняет? Или просто повзрослел - хватит в такой ситуации push-push на последних кругах.
Вчера прочел в автоспорте, что быстрейший круг в англии был всего 20 м быстрейшим кругом в истории чемпионата, поставленным на последнем круге гонки. Хотя вроде недавно физик так же геройствовал
--
В турции на презентации трассы был Педро (репортаж в Авторевю за прошлый год есть) Он же и третьим драйвером будет. Настроит машину. В АР писали что трасса очень похожа по духу на Спа.
---
Все равно 26 очков для 6 гонок - много
nn-zh вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 21:58   #15
poi
Постоянный посетитель
Точно - совсем забыл, что у них повар погиб недавно............

Насчет сбросил скорость - думаю Деннис долго его уговаривал не гнать....... (жаль МакЛарен team radio - не открывает во время гонки........)


Одно дело Педро на презентации, а другое в реальных условиях гонки (температура, влажность, песок, пыль, абразивность асфальта). Но и Педро и Вюрц - идеальные тестеры. Еще будет иметь преимущества Тойота - думаю опять же эта тройка (МакЛарен, Тойота и Феррари) будет доминировать за счет опыта (Феррари) и тестеров (макларен и Тойота).

По поводу 26 очков за 6 гонок - чемпионат 98 года - когда Хакинен лидировал значительно в чемпионате - и в конце у них с Шуми был минимальный отрыв (в последних 2 гонках всё решалось).
Всё возможно - да и ФИА нужна интрига в чемпионате до последней гонки.

Кстати в КК отрыв Рено от Маков уже только 12 очков - дистанция одной дубля...........
poi вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 22:47   #16
nn-zh
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от poi

(жаль МакЛарен team radio - не открывает во время гонки........)

Тим радио есть только на неевропейских трассах. (6 кажется). В следующий раз будет в Китае и возможно Японии

Не знаю, к кому относятся турки.

Цитата:
Сообщение от poi
Одно дело Педро на презентации, а другое в реальных условиях гонки (температура, влажность, песок, пыль, абразивность асфальта). Но и Педро и Вюрц - идеальные тестеры. Еще будет иметь преимущества Тойота - думаю опять же эта тройка (МакЛарен, Тойота и Феррари) будет доминировать за счет опыта (Феррари) и тестеров (макларен и Тойота).

Просто характер трассы, как у СПА - MP19 Спа подходил.

Цитата:

По поводу 26 очков за 6 гонок - чемпионат 98 года - когда Хакинен лидировал значительно в чемпионате - и в конце у них с Шуми был минимальный отрыв (в последних 2 гонках всё решалось).
Всё возможно - да и ФИА нужна интрига в чемпионате до последней гонки.

4 очка разницы за 1-2 места это не 2.

Цитата:

Кстати в КК отрыв Рено от Маков уже только 12 очков - дистанция одной дубля...........


(10 + - (6+5) ==> 7 очков разницы при дубле и 3-4 местах (пасодобле )
Сегодня в очках финишировала лишь одна из 4 лучших машин чемпионата
nn-zh вне форума  
 
Старый 31-07-2005, 23:45   #17
poi
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от nn-zh
Просто характер трассы, как у СПА - MP19 Спа подходил.

Пока судя по конфигурации - да вроде как СПА - но нужно учесть перепады высот на Турции - если в СПА Eau Rouge - спуск с подъемом - то на ГП Турции повороты подъем со спуском.

Вообщем настройки всем придется искать и достаточно долго - в результате излишняя нагрзука на мотор и шасси (причем боевой мотор и боевое шасси) - а Маки и Тойота могут гонять тестеров.
poi вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:03.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК