Постоянный посетитель
|
15-го (воскресенье) проделала маршрут НН-Уфа-и ещё 200км в сторону Оренбурга, везде по объездным, итого по спидометру 1185км, общее время в пути 15 часов, в т.ч. 30 мин на заправку а/м и водителя..., практически уложилась в световой день. В июне будет ещё больше времени плюс 2 часа фора, т.к. едем на восток, тут темнеет гораздо позже.
1. качество покрытия (за исключением полосы препятствий в р-не Сучково) не ухудшилось, а местами даже улучшилось по сравнению с сентябрем 2010, на скорости 80 можно пройти ямки и кочки "без жертв и разрушений".
2. загруженность транспортом небольшая в обе стороны, фуры "поездами" не ходят, в небольшие очереди со скоростью до 60км попадала раза 4-5 за весь путь на участках с запрещенным обгоном, затем очередь мигом рассасывалась
3. ремонтов дорог много, но нигде не перекрывают проезд, лишь ограничивают по одной полосе в каждую сторону
4. "мигрирующих", т.е. не на постах, ДПс-ников немного ( в том числе и в Татарии), тормозят только особенно лихих (думаю, с ребенком в машине вы не будете лететь "как ужас на крыльях ночи")
5. толпы дачников также не наблюдались, даже на подъезде к Уфе по местному времени около 19/20 часов вечера
6. заблудиться практически невозможно, т.к. во-первых по М-7 вы всегда на главной, указатели есть на каждой развилке (пара сомнительных мест перед объездной в Челнах: на развилке указатель направо в Аэропорт (вам туда не надо!!), а прямо нет надписей. и на самой объездной один поворот направо снабжен маленьким и невысоким указателем Уфа, не пропустите), ну и кроме того, если на столбиках вместо цифры к примеру 675 появилась цифра 6, значит вы уже 6 км. проехали не туда...
7. перед Уфой после столбика 1318 будет указатель направо "Самара, Челябинск" - это на объездную к трассе М-5, на объездной длиной не более 30км встретила 3 экипажа ДПС (башкирские гайцы - отдельная песня), потом будет развязка с указателем "Уфа, Челябинск" (под мост и направо), далее шикарный участок дороги М-5 до Уфы и там мы с вами расстаемся - мне направо, вам прямо.
8. специфика движения: много временных ограничительных знаков и не всегда стоят знаки отмены, пару раз за обгоном фуры не заметила знак "обгон запрещен" (раскаиваюсь, пронесло!, цена вопроса год назад была 5т.р.), в Татарии и Чувашии запретительных знаков немного, в Татарии есть идеальные участки где а/м сам незаметно набирает 120 (не увлекайтесь), тормозят в основном за превышение.
9. Теперь отдельная песня - Башкирия. Проезд по нас.пунктам строго 60км/ч, знаков "обгон запрещен" безумное количество (и почти за каждым стоит гаец, часто без машины - мне кажется их (смотрящих) с утра рассыпают по дорогам как горох, а к ночи собирают), знаками отмены ограничений дороги не обременяют, если проехали перекресток без соответствующего знака перед ним, то это не отменяет действие предыдущего знака "запрет обгона" (на этом ловят). Не советую проезжать Башкирию в темное время - все однополосные участки не освещены, повороты крутые, обочины узкие с накатами, слепят как встречные так и задние машины (очень напрягает)
10. и последнее - если вы видите, что машины с местными номерами подозрительно медленно едут, не обгоняют там где не запрещено и вообще ведут себя странно, значит они знают что-то, чего не знаете вы - наберитесь терпения, не торопитесь, быстрее доберетесь до места.
Обратно поеду через неделю в будний день, если интересно, то сообщу что изменилось.
__________________
"цивилизация начинается с канализации"
|