Требуются услуги развальщика,с творческим подходомик делу.Дано: Nissan Micra с децл непрямой задней балкой.Требуется сделать схождение/равал задней оси(по идее там ничего не регулируется)Прицепляю ответ мне из Мск. с ниссановского форума,у них такое делают без проблем.
******
Отрегулировать можно следующим способом.
Снимается тормозной барабан, ослабляется ось крепления, цапфа крепится 4 болтами, их нужно ослабить. С внутренней стороны тормозного щита (между балкой и тормозным щитом) подкладываем кусочек измерительного щупа (заранее приобретите набор щупов для регурировки ГРМ, к примеру, для классики). Щуп длиной должен быть равен расстоянию между болтами. Толщину опытным путем определит мастер, в зависимости от угла корректировки. Если избыточное схождение - подкладываем между верхним и нижним болтами по ходу движения автомобиля. Или наоборот, если избыточное расхождение. Или индивидуально для каждого колеса, если у них "разнокривость". Делается все по этапам - сначала схождение, потом развал. Если колеса свалены вовнутрь верхними краями - щуп подкладываем между верхними болтами и между нижними, если колеса свалены вовнутрь нижними краями. Обычно в итоге подходят щупы размерностью 0,15 мм - 0,4 мм при тех углах, что указаны в вашей распечатке. Щупы не следует углублять полностью, дабы и
меть возможность их заменить на другой размер. И после их установки затягиваются все болты и проводится полный сх-развал. Процедуру придется повторять, как правило, 2-3 раза. В случае правильного анализа происходящего с колесом, размеры щупов подбираются быстро.
Если дороги ровные и хорошие, часто ездите на высоких скоростях, рекомендуется заложить НЕБОЛЬШОЕ (1 мм - суммарное!) схождение на задней оси при нулевом развале. Если много поворотов и дороги не ахти, лучше заложить НЕБОЛЬШОЕ (0,5-1,5 мм - суммарное!)расхождение. Машина будет лучше держать повороты и ухабы. Подобным образом уже неоднократно был регулирован сх-развал на машинах с подобной конструкцией задней балки - весьма успешно. После достижения нужных результатов незначительный зазор, появившийся между тормозным щитом и балкой, рекомендуется обработать любым антикоррозийным составом. И следует отнестись внимательно к затяжке болтов.
Записано с неофициальных слов специалиста официального дилера.
Удачи! :agree:
***************
Кто не испугался данной работы,отпишитесь,отсоветуйтесь плиз.
Спасибо.
|