Много раз это слыхал. Но с какой силой давить-то надо? Встать на педаль не удобно, она под приборами. А так давил... или руль оторвётся или спинка сидения сломается и всё безтолку... Может АБС у меня такой фиговый? Или я чедушный? При равных условиях авта без АБС у меня быстрее останавливается. Да с некоторой потерей управляемости. Но когда справа овраг, слева снежный бруствер в пол высоты авто, а впереди неприятность. И нафига мне эта управляемость, мне остановиться надо.
Потом у водителя-обывателя в кирдык-ситуации в башке одна лишь мысль "Куда нах. Стой, мля". А АБС сожрал дополнительных два метра. Да он его сберёг от выброса или разворота. Но под задницей камаза ему без различно.
Мне так блондинка пришвартовалась в зад Ёжика (фигли тут ведро с болтами, а у неё японоино с АБС, ЕРС и еже с ними). Я без АБС оттормозился перед пешеходами, а она треща АБС без всяких попыток ухода... Я лишь успел отпустить тормоза и выжить сцепления... на обледенелой дороге у меня не было шансов стартануть. Замечу, что Ёж обут в отечественое гумно, а её ино бричстоун (или что-то вроде). Ей не хватило какойто метр, что бы сберечь свой бампер и фару.
Вот вы говорите, что у хорошего водителя АБС не срабатывает. Но каким надо быть водителем, если на пути торможения по падается наплыв глинцы или песчаный нанос, а далее чистый асфальт, тормози - не хочу. Так этак курва уже сработала на эту соплю и её пофиг что дальше блокировки колёс не будет (по этому я переиницалезирую торможение, "долблю").
Вот вы говорите с АБС уметь надо. Дыг, без его тоже надо уметь. Так получается, что АБС решает одни вопросы, принося другие. Отселя у меня и вывод, что он полезен на столько же на сколько вреден.
Я это к тому, что АБС это невот как афигенно и сдорево. Это просто другое управление, не замещающее навык вождения. Когда я еду на Резеке по "нехорошей" дороге, я помню что мой путь торможения +5 (а то и более) метров. Возможно у меня вовсе небудет тормозов (стоит от лёгкого нажатья блокернуться одному колесу). Но я не потеряю авту. Когда я еду на Ёжике, я помню что в случаи торможения я могу потерять авто, но шансов отормозиться больше при худших условиях.
Для меня лично АБС это сундучёк с чудесами. Ни когда не занеш на какую соплю он сработает.
__________________
спешка нужна только при диареи
Последний раз редактировалось SouthenWind, 01-11-2011 в 10:57.
|