Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-01-2012, 13:08 И снова про переделку УАЗа   #1
Nikola 52 rus
Постоянный посетитель
Посоветуйте что лучше поставить 33 резину аналог "SIMEX EXTREME TREKKER" или пневматические блокировки в обои мосты. Сам больше склоняюсь к резине, но пугает необходимость лифта и оформление внесения изменений конструкцию. В общем готов выслушать ваши аргументы.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума  
Старый 14-01-2012, 13:20   #2
Аппарат
Младший Буханковод
вводных мало..... Машина где больше эксплуатируется? на бездорожье или все таки на дорогах? Как часто используется? Повседневно или 2а раза в год выехать на шашлыкинг, ну и т.д.....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 14-01-2012, 13:23   #3
Nikola 52 rus
Постоянный посетитель
Хантер. 70% трасса 30% бездорожье. Пользую повседневно.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума  
Старый 14-01-2012, 13:24   #4
Аппарат
Младший Буханковод
Блокировки + лебедка....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
Старый 14-01-2012, 13:30   #5
Nikola 52 rus
Постоянный посетитель
Нет. Не хочу я лебедку (в смысле съемную), а стационарной нужно оформление. Разве что ручную или Хайджек.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума  
Старый 14-01-2012, 14:29   #6
DMX
Постоянный посетитель
а для чего тогда аналог симекса.....купера-гудрича вполне хватит
DMX вне форума  
Старый 14-01-2012, 15:41   #7
Nikola 52 rus
Постоянный посетитель
Да дело даже не в марке резины, а в её размере.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума  
Старый 14-01-2012, 16:14   #8
DMX
Постоянный посетитель
по сути любые изменения нужно вносить в тех.паспорт
хоть колеса ,хоть лебедку,хотьбампер
DMX вне форума  
Старый 14-01-2012, 15:04   #9
191
Матерый
Я 4 года ездил с лебедкой, правда на Патриоте стояла в бампере скрыто от посторонних глаз - торчит только ручка и крюк. Перед ТО снимал, потом ставил назад, попутно ТО лебедке делал. Внутри моторного отсека ничего не снимал, и вопросов ни у кого не было. За все время езды вопрос по лебедке был один раз у гайца в Подольске, да и то потому, что у него Патриот, и он спрашивал, что это? и как поставить?.
191 вне форума  
Старый 14-01-2012, 17:09   #10
lekar
Завсегдатай
при таком подходе блокировка + цепи и лучше симексов будет.
lekar вне форума  
Старый 14-01-2012, 14:59   #11
Адвокат
Матерый
А что за оформление изменений? В новом техрегламенте про колеса и лебедку ничего не сказано, вроде как... Значит можно ставить, имхо.
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
Старый 14-01-2012, 15:46   #12
Nikola 52 rus
Постоянный посетитель
Поподробнее пожалуйста.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума  
Старый 14-01-2012, 17:38   #13
Адвокат
Матерый
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus
Поподробнее пожалуйста.


"Ты че, с Урала?" Терли миллион раз на этом форуме. Там, наверху волшебная кнопочка есть... "Поиск" называется...

з.ы. Вот тебе: "Приложение 1. Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий", поподробнее, изучай:



Тут почитать можешь... Кроме того, с НГ талон техосмотра с собой возить не надо, он нужен только для оформления страховки, так что, если есть знакомый страховой агент, необходимость прохождения ТО невелика...
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
Старый 14-01-2012, 18:01   #14
Nikola 52 rus
Постоянный посетитель
Исходя из этих требований если я на двигатель установлю турбину у меня тоже проблем с то не будет
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума  
Старый 14-01-2012, 18:04   #15
Адвокат
Матерый
Если будешь укладываться в нормы по выхлопу, то, похоже, что не будет, других то требований, нет. Да, про размер колес тоже ничего не сказано...
__________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Адвокат вне форума  
Старый 14-01-2012, 18:09   #16
Goldberg
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus
Поподробнее пожалуйста.

Снимал в декабре УАЗик с учета.
Стояли 33 TSL, лебедка спереди, силовые бампера, багажник, лифт подвески и бодик и т.д.
ГИБДун вообще ни слова не сказал и не спросил. Я сам поинтересовался про все мои переделки, ответил, что ему только номер кузова, цвет, маркировку двигла и все......
Сняли без проблем...
Goldberg вне форума  
Старый 14-01-2012, 15:40   #17
charlin
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus
Посоветуйте что лучше поставить 33 резину аналог "SIMEX EXTREME TREKKER" или пневматические блокировки в обои мосты. Сам больше склоняюсь к резине, но пугает необходимость лифта и оформление внесения изменений конструкцию. В общем готов выслушать ваши аргументы.
У меня на УАЗе ТСЛки на 33 на дисках -44 встали с лифтом подвески без проблем. Высота машины вместе с багажником стала 235 см. Летом в плане и кузов поднять. Если я правильно понимаю про Симексы и блокировки то вы строите машину не для выездов на пикники. Тут два варианта либо там либо здесь. Ставьте Симексы, ДАКи и вперед в говнолин.
charlin вне форума  
Старый 14-01-2012, 15:45   #18
Nikola 52 rus
Постоянный посетитель
На данном этапе ставлю выбор, либо резина 33, либо блокировки.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума  
Старый 14-01-2012, 16:54   #19
charlin
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus
На данном этапе ставлю выбор, либо резина 33, либо блокировки.

Попробуйте сначала с резиной, может блокировки и не нужны будут.
charlin вне форума  
Старый 14-01-2012, 17:25   #20
три топора
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus
На данном этапе ставлю выбор, либо резина 33, либо блокировки.

Мой совет простой, если ты об этом задумался то надо ставить и резину и блоки.
у меня уазик есть буханка резина 33 инса турбо , как поставил думал все это класс прото минимум, но поехали с ребятами на двух уазах на охоту у них 35гудрич с жесткими блокировками у меня 33 инса,они едут я стою задний мост заварил в перед БТР блокировку воткнул стало на оборот они стоят а я еду.
У моих друзей на трех УАЗАХ (69) стоят 33инса на 2х стоят блокировки а на одном нет разница очень большая.
р.с. ставь 35 симексы с пневмоблокировками и будет тебе счастье.
три топора вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:04.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК