Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 28-11-2005, 10:22 9 предложений по снижению аварийности. Мы остаемся крайними?   #1
Resistr
Куышыек
Навеяно последними событиями и соседней темой про нарушения
В статье Российской газеты http://www.rg.ru/2005/11/22/avtoprogramma.html

министр для снижения аварийности и проч предложил 9 пунктов, И НИ ОДНОГО СЛОВА про ГАИ!!!

Текст: (сокращено)

Какие антиаварийные меры предложит милиция? Пока они в проекте. Корреспонденту "РГ" дали в МВД первые подробности будущих нововведений - базовые изменения в системе безопасности и штрафов на дорогах. Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предложил программу борьбы с дорожным "беспределом" из девяти пунктов.

Во-первых, резко повысить ответственность органов исполнительной власти и местного самоуправления за состояние дорог.

Во-вторых, ужесточить законодательство - строже спрашивать с водителей-нарушителей. Министр предложил создать федеральное электронное досье, где учтут все нарушения. И "рецидивистов" накажут более сурово. Предполагается, что штрафы за аварийное поведение на дорогах увеличатся многократно. По некоторым сведениям, они могут возрасти как минимум в восемь раз. Также резко повысится ответственность за вождение под градусом и другое опасное поведение за рулем.

В-третьих, внедрить современные средства автоматической фиксации правонарушений, технического начисления штрафа и его взыскания. Таким образом, будет снята проблема коррупции, внедрен в жизнь принцип неотвратимости наказания, а каждый участник движения окажется под контролем. Железяке ведь взятку не дашь!

В-четвертых, наказывать станут не только нарушителя за рулем, но и владельца транспортного средства. Не доверяй лихачам свою машину.

В-пятых, надо развернуть самую широкую агитацию и пропаганду правильного поведения на дорогах в СМИ. Людей необходимо воспитывать.

В-шестых, по-новому следует организовать обучение водителей. Автошколы, чьи выпускники допустили ДТП, будут штрафоваться, а условия приема экзаменов станут жестче.

В-седьмых, особую заботу требуют дети. В школах предложено повысить количество уроков по изучению правил дорожного движения, а в регионах - принять законы о введении обязательных нормативов по обеспечению безопасности всех детских учреждений - размещению на дорогах "лежащих полицейских", знаков ограничения скорости и т.д.

В-восьмых, необходимо кардинально улучшить организацию экстренной медицинской помощи при ДТП. Уже создается единая информационная система связи милиции со спасателями, медиками, аварийно-дорожными службами и транспортниками. Легкие вертолеты доставят в пробки мобильные группы ГАИ, спасателей и медиков, эвакуируют раненых.

И в-девятых, местные власти и дорожно-строительные компании обязаны всерьез озаботиться безопасностью пешеходов - больше проектировать и строить подземные и надземные переходы, в опасных местах устанавливать пешеходные ограждения. По статистике каждое четвертое ДТП - наезд на пешехода.

К каким же выводам пришла рабочая группа президиума Государственного совета?

Как рассказал "Российской газете" начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов, система государственного управления работает крайне неэффективно, ее деятельность не нацелена на конечный результат. Явно выражен "местечковый" подход к решению задач по предупреждению аварийности. Ряд функций - например, планирование, учет, анализ, контрольно-надзорная деятельность - осуществляется органами исполнительной власти разной ведомственной принадлежности, узкая специализация которых порождает противоречия и несогласованность и в конечном итоге снижает эффективность их действий. И никогда нельзя определить, кто из властей, почему и насколько виноват. Кроме того, нет согласия, сколько надо тратить денег на дорожную безопасность и как эти расходы контролировать. Аварийность на дорогах, считает главный инспектор страны, является одной из острейших социально-экономических и демографических проблем, которая представляет угрозу безопасности на государственном уровне.

Сравнительный анализ показал, что страны с высоким и средним уровнем "автомобилизации" имеют показатели аварийности в несколько раз ниже, чем Россия. Число пострадавших за рубежом из расчета на 10 тысяч автомобилей в 4-8 раз ниже, чем в России. Число погибших на 100 тысяч населения ниже в 1,5-3 раза. Только в нашей стране отмечается увеличение числа пострадавших в ДТП и только у нас темпы увеличения количества погибших и раненых опережают темпы прироста транспортных средств.

Предложения, разработанные министерством внутренних дел, легли в основу федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". Программа будет принята в конце этого года
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 10:23   #2
Telepuz
Мелкий лавочник
Все правильно написано!
Ну и что надо добавить про ГАИ? Сформулируй
Telepuz вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 10:28   #3
Resistr
Куышыек
Я не говорю, что не правильно все, НО выходит, что работа ГАИ, по умолчанию, является удовлетворительной или даже хорошей? Все довольны?
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 10:31   #4
Telepuz
Мелкий лавочник
Вижу их неправильную работу в попустительстве в одношении нарушений ПДД всякими чиновниками итд и неудовлетворительной работой по разбору ДТП. А вообще правильно вчера говорил г-н Барщевский, что надо увеличить число камер на дорогах и уменьшить число инспекторов, тогда и проблем часть сама исчезнет, камеру не обманешь, с ней не поспоришь итд...
Telepuz вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 10:38   #5
Resistr
Куышыек
Расширим список?
Провокационные действия, вынуждающие водителей нарушать ПДД (пресловутый грузовик на обочине и проч.)
Хамское отношение к водителям и не только. (Здесь скорее речь о "конторских" ГАИшниках)
Беспредел а/м с синими номерами и попустительство со стороны ГАИ (хорошо, отнесем это "к неправильную работу в попустительстве в одношении нарушений ПДД всякими чиновниками итд "(с) Telepuz vbmenu_register("postmenu_222147", true); )
Прочие досадные "мелочи, типа "я тут скорость мерю, на остальное пофигу"
Считаю, что лечится это не только увеличением зарплаты, но и повышением интелектуальноо уровня, путем жесткого отбора в органы.
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 10:47   #6
int_surfer
Матерый
+1
там в передаче было про штаты и др. страны - попался гаишник на взятке - лишился всех благ, в т.ч. приличной пенсии. И все само собой закончится, если выявят пару-тройку десятков таких "оборотней" и накажут так, чтобы мало не показалось.. И перестанут отпускать пьяных, как тут на форумее писали, за 15000 р...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 10:31   #7
G8.
Матерый
Имхо, ограничатся увеличением штрафов.
А прикиньте начнут 90 км на трассе контролировать с помощью камер!
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 10:57   #9
Telepuz
Мелкий лавочник
А в чем засада то? Все равно дороги у нас не те, чтобы быстрее ездить. Глядишь и аварий поменьше будет
Telepuz вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 11:05   #10
wildman
Матерый
Ну, 90 на трассе это все же перебор. Я за 120. Хотя чуваки на Лексусах я думаю будут за 160-180-200 Все зависит от машины. Я максимально комфортно чуствую себя при соотношение со скоростью при 120. Быстрее уже надо напрягаться, да и машинка начинает не то чтобы неуверенно себя вести, скорее я уже не уверен что при экстренной ситуации смогу быстро среагировать.
wildman вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 11:09   #11
Telepuz
Мелкий лавочник
Ну а я езжу 90-100 и не из за того, что машина быстрее не едет, а из за того, что так безопаснее и удобнее мне. И людям, которых я везу спокойнее.
Telepuz вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 11:38   #13
G8.
Матерый
Дороги у нас те, правда местами.
Летом 90 не езжу никогда, только зимой, и в населенных пунктах естественно 60. А так 110 - 140 в этом пределе.
Имхо, планку давно пора поднять как в Штатах до 136. А лучше все же дороги строить, а не запреты. Тогда может при внуках планку вообще снимут.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 13:56   #14
BohlenFan
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от G8.
Имхо, планку давно пора поднять как в Штатах до 136.
136 км/ч = 85 миль/ч
Где в Штатах такие ограничения? На хайвеях ограничение 70 миль/ч (112км/ч)
__________________
You can win if you want
BohlenFan вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 15:22   #15
G8.
Матерый
Не знаю. В Штатах не был.

Раз несколько слышал про ограничение в 85 миль и один раз про 90 миль.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 29-11-2005, 01:45   #16
DS
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от BohlenFan
136 км/ч = 85 миль/ч
Где в Штатах такие ограничения? На хайвеях ограничение 70 миль/ч (112км/ч)
75 есть на 90-й, но в течении нескольких километров всего (на выезде из Чикаго на восток)...
ну еще +5 вроде не штрафуют...
ну почти 85
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 12:19   #17 Предупреждений: (0%)
SVV
засада в том, что если ты едешь на 100км, то можешь ехать 90 кмч, на час позже приедешь - ничего страшного, а если тебе нада проехать, например, 700+, то будешь ехать сутки - вероятность убиться больше...
но возможность быстро и безопасно передвигаться зависит еще от машины...
 
 
Старый 28-11-2005, 14:12   #18
Mac Bolan
Завсегдатай
если ехать со среднеей скоростью 90 км/час или среднеей 100 км/час,

на дистанции 100 км разница 7 минут,
на дистанции 300 км разница 20 минут,
на дистанции 900 км разница 60 минут,


если сравнивать скорость 90 и 120,

то на 100 - 10 минут
300 - 50 мин
900 - 150 мин (2,5 часа)

зы\\ те кто часто ездит на дальняк, знает как нужно ехать, чтоб средняя скорость получилась 120 км/час...
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое )
--------------------------
"Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое )
Mac Bolan вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 15:27   #19
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Я как-то раз доехал до Питера (1190 км) за 10 часов. Местами разгонялся до 200.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 16:16   #20
Mac Bolan
Завсегдатай
я это и имел ввиду... я все это к тому, что разница во времени в принципе не очень большая. и она зачастую не стоит тех нерв и бензинки, которые тратятся при движении со скоростью гораздо выше среднепоточной...

у меня есть один наглядный пример. раз ехал из Нижнего в Выксу... время около 12 ночи. на выезде из нижнего меня облетела ауди.. я топал до выксы 2,5 часа, больше 100 нигде не ехал.. обгонял эту аудюху 4-ре раза, пока он с гайцами прения чинил а потом меня опять низенько облетал... в итоге в город я въехал первым, он меня опять обогнал уже около хлебозавода...
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое )
--------------------------
"Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое )
Mac Bolan вне форума  
 
Старый 29-11-2005, 11:45   #21 Предупреждений: (0%)
SVV
чтоб было 120 надо ехать 150-160, на тазике наверно побыстрее...
чтоб было 100 - 130
если ехать 90 - то средняя будет 70, а то и меньше
а разница между средней скоростью 70 и 120 большая

PS все конешно зависит от трассы и трафика
 
 
Старый 28-11-2005, 13:44   #22
kai
ма®кетинг
На М7 ограничение 90 кмч выглядит издевкой. МКАД - и тот сотка, а М7 на всем ее протяжении 90 кмч кроме населенки.

А в том что касается качества дорог - по многим можно ездить за 200, по некоторым -- хорошо за 200 .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 13:50   #24
kai
ма®кетинг
Соглсен с тем, что это личное дело каждого -- но 100 кмч по трассе ехать не умею. В нормальных условиях конечно, иногда и 40 -- много.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 13:56   #25
Telepuz
Мелкий лавочник
Ну если взять дороги нашей Нижегородской области, то непонятно где там можно ездить быстро. В моем понимании скоростная дорога - это 3-4 полосы в каждую сторону, бетонный отбойник и надземные пешеходные переходы ну и никаких деревень по пути с коровами, пастухами и пьяными трактористами. Вот тогда уж и ограничения можно снимать всякие.
Telepuz вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 14:23   #26
hoopoe
Матерый
Цитата:
Сообщение от Telepuz
В моем понимании скоростная дорога - это 3-4 полосы в каждую сторону, бетонный отбойник и надземные пешеходные переходы ну и никаких деревень по пути с коровами, пастухами и пьяными трактористами. Вот тогда уж и ограничения можно снимать всякие.
кста, в буржуинии большинство автобанов - это по 2 полосы в каждую сторону (+ отбойники и все такое)... а 3-4 (и больше) это только возле больших городов, где много всяких развязок и съездов...
hoopoe вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 14:29   #27
Telepuz
Мелкий лавочник
Да хотя бы и две... где ж их взять то?
Telepuz вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 11:55   #28
Al_
Завсегдатай
Речь идёт о двух МИЛЛИАРДАХ денежек, которые власть хочет дать МВД. Вот они и пишут... Осваивать нужно .
Как такие приказы выполняются: вот хотел я тут заявление подать о краже документов, сел под доской приказов, сижу, прибегают менты- ну ка, нахер отсюда, какого вообще здесь стулья поставили... вали, вали... . Я еще до этого наслушался какие заявители люди плохие, сразу от греха отошёл. Они оказывается экзамен сдавали по воплощению в жизнь Нургалиевского приказа. И знаете что обсуждали? Как ещё описать свою деятельность по улучшению качества работы с населением, вежливость там, чего... Вот так при мне и возмущались- что ж ещё ему надо- и так уж к народу лицом, как ещё улучшить- то . Потом меня ещё из кабинета за попытку вопроса выгнали... .
Это к примеру. А деньги, они и есть деньги. Власти нужно МВД, своё, прикормленное. До нас всё равно результат не дойдёт. Мне так кажется.
Al_ вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 14:28   #29
andrew52
Старожил
забавный момент"В-четвертых, наказывать станут не только нарушителя за рулем, но и владельца транспортного средства. Не доверяй лихачам свою машину."
зашибца. владелец то тут причом? и что значит не доверяй лихачам! глупость полная.
и вообще-прально борщевский говорил-экзамен гаи принимает-это проверка знаний в автошколе. так что же тогда они проверяют? удостоверение то они выдают.
andrew52 вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 14:56   #30
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от andrew52
владелец то тут причом? и что значит не доверяй лихачам! глупость полная.
Ещё надо оштрафовать автосалон (нефиг продавать машины лихачам), родителей (нарожали тут лихачей), место работы (платят людям деньги, а они напокупают машин и лихачат), ну и детей конечно (западло ведь когда родители-лихачи).
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 15:03   #31
andrew52
Старожил
)))))))
в общем, и иномарки (со всеми вытекающими)тоже надо будет запретить, так как большая часть лихачей это зубло да мотри. а изза чего? чтоб доказать что наши могут лихачить)
andrew52 вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 15:03   #32
int_surfer
Матерый
а как юлил-то гаишник на передаче, когда ему сказали - мол, экзамены-то ГИБДД принимает, и если ваши люди ставят галку, что все ок, то автошкола уже не причем...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 15:04   #33
andrew52
Старожил
ага, мне этот момент тоже понравился. сидел как кусок г... ничего толком сказать и не смог. а с чего бы?
andrew52 вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 15:05   #34
hoopoe
Матерый
тогда уж и домашних животных, до кучи... и всех знакомых...
hoopoe вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 15:06   #35
Meteora
Матерый
А их-то за что?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 28-11-2005, 15:06   #36
andrew52
Старожил
родственников тоже... да и не знакомых тоже... чтоб не повадно было!
andrew52 вне форума  
 
Старый 29-11-2005, 02:17   #37
KostikSE
Завсегдатай
А давайте всем запретим иметь машины (мотоциклы и пр.) - тогда и лихачить никто не будет!
__________________
Есть два вида автомобилей - Мерседес и все остальные!
KostikSE вне форума  
 
Старый 29-11-2005, 09:34   #38
StarLey
Постоянный посетитель
все срочно покупаем велосипеды
__________________
Burst power to your car
StarLey вне форума  
 
Старый 29-11-2005, 09:39   #39
Valex
Старожил
Штрафовать автошколы - это интересная мысль. Я бы даже с ней согласился :-)
Valex вне форума  
 
Старый 29-11-2005, 10:17   #40
Resistr
Куышыек
Школы не штрафовать надо, а усилять объективный контроль со стороны лицензирующих органов, ну и ГАИ за процессом обучения, квалификацией преподавателей и инструкторов. Еще раз повторю ОБЪЕКТИВНЫЙ, а не позаказу конкурентов или по велению партии- приостановить n лицензий.
(вспомнилась одна из проверок по автошколе. Пришла дама из минобразования, год назад певшая тут же диферамбы. Теперь задача была поставлена другая-она была типа в шоке, орала(!) как все плохо (хотя, с того года, наоборот улучшили аудитории и проч.), накатала, под присмотром инспектора, акт в котором сделала порядка 9(!!!!!) грамматических ошибок, которых не сделал бы и ученик 7 класса (клаС, раССписание), основной упор делался на то, что расписание занятий написано неверно. Конечно же ослу понятно, что именно ЭТО приведет к повышению аварийности на дорогах. На занятиях они, конечно же, не присутствовали.....)
А вот уже конечный т.сказать "продукт" -новоиспеченный водитель-это ответственность ГАИ. Штрафовать школы за то, что нечистоплотный ГАЙ взял денюжку за сдачу экзамена? Или ему просто приказали сверху? Или пропустил курсантку(да простят меня присутствующие сдесь дамы), потому, что она ему понравилась? А таких (и подобных) случаев, поверьте, немало. Т.ч. это не вариант. Не хочу сказать, что автошколы совсем непричем. Нет. Но никто не штрафует же институт ,за то,что они выпустили хирурга-недоучку, под скальпелем которого умер пациент? Или инженера, придумавшего узел на авто, который ломаясь приводит к аварии?
__________________
Ну вот как-то так...

Последний раз редактировалось Resistr, 29-11-2005 в 10:27.
Resistr вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:44.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК