Цитата:
Сообщение от TLK
Бонифаций, какой цак, какой пацак?
Поясни как химический аккумулятор может быть по принципу кондера? Это же совершенно разные вещи. Или ты про суперконденсаторы? Так у них соотношение плотности энергии к весу пока не ахти (хотя для систем старт-стоп их уже серийно используют).
А космическое производство -- несерийное по определению. Кому нужна батарейка за 15тыс у.е?
|
Проясняю. Для "властелинов колец" - мы, как пацаки для чатлан. То есть должны жить тут на земле по принципу - пипл хавает(с). Ибо альтернативы, пусть дорогой и долговечной всё равно не дают. Так проще управлять, чтобы вопросов было меньше.
Теперь немного об утройстве таких батареек. Наверное каждый хоть раз разбирал конденсаторы. Там тонкая фольга через прокладку смотана в рулон очень плотно. В электролитических кондёрах сделана специальная пропитка этой прокладки. А в батарейках это уже настоящий электролит. Тлько площадь пластин громадна, по сравнению с кислотными, так как им придана специальная фактура, типа мельчайшей шагрени, а материал элетродов более продвинутый и лёгкий. Отсюда и характеристики намного мощнее, и срок ГАРАНТИРОВАННОЙ работы лет пять всяко.
Кстати, в середине 90-х оборонка выпустила по конверсии стартёрные никель-железные аккумуляторы. Помню одну серию: 10СТ-52НЖ. Так там тоже давали ГАРАНТИЮ 5 лет с возможностью засадки в ноль без последствий.