Насколько мне известно, гелевые аккумуляторы были придуманы не для автотранспорта, а для морских судов... По крайней мере такой вывод можно сделать, исходя из того, что про них пишут производители. По-видимому, главная их ценность в том, что они не "текут", т.е. могут работать в любом положении, а остальные показатели (глубокий разряд, более широкий температурный диапазон использования) - это "побочные" характеристики.
Особо популярны они в разных "оффроад" магазинах... Но я лично не уверен в их целесообразности... Особенно для "городской легковушки"...
Да! И ещё важный момент!!!... Насколько я понял, основное предназначение таких аккумуляторов - это не стартер крутить!!! А длительно запитывать различные системы типа бортового освещения, навигации, аудиосистемы в конце-концов... Хотя работать в качестве обычной автомобильной АКБ он конечно же будет.
__________________
Canis latrans из Сьерра-Невады... Индейский трикстер ...
|