Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Раздел клуба КЛАС > Другие автомобильные соревнования
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Другие автомобильные соревнования Обсуждение любых автомобильных соревнований, проходящих как в Нижнем Новгороде так и за его пределами

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 01-02-2006, 00:13 Про небольшое недоразумение на ипподроме   #1
avtoledibetri
Просто мимо проходил
Руководитель гонок:

Калинцев Игорь Александрович (судья 1-ой категории) любезно предоставил всем желающим за неслабую плату блоки, ГБЦ ... а вот потом как выяснилось они не проходят по тех. характеристикам ... Как так?

__________________
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно
avtoledibetri вне форума  
 
Старый 01-02-2006, 00:26   #2
iam
Постоянный посетитель
А он говорил им - парни, ставьте, приезжайте, гоняйтесь, все соответсвует а-1600?
Наверное нет, т.к. самому придется их инспектировать.
Человек бабок заработал и все
iam вне форума  
 
Старый 01-02-2006, 00:34   #3
avtoledibetri
Просто мимо проходил
Вот именно, что говорил. Сам не смог выйграть и ему было всяко выгодно, чтобы второй этап аннулировали. Мы вот сейчас переделываем мотор на машине полностью ... Завтра собрание. интересно, что он скажет собравшимся
__________________
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно
avtoledibetri вне форума  
 
Старый 01-02-2006, 23:51   #4
VS-52
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от avtoledibetri
Вот именно, что говорил. Сам не смог выйграть и ему было всяко выгодно, чтобы второй этап аннулировали. Мы вот сейчас переделываем мотор на машине полностью ... Завтра собрание. интересно, что он скажет собравшимся
Есть КиТТ и регламент. А продать можно что угодно
Но если будет подтверждающий документ(если разговор про КВ), то решение СК будет аннулировано.
__________________
С уважением, VS-52
VS-52 вне форума  
 
Старый 02-02-2006, 01:19   #5
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Устроили цирк с конями, Если нет грамотных техкомов, знакомых с КиТТ нефига и пальцы гнуть по поводу вскрытия, замеров и прочей фигни.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 03-02-2006, 02:14   #6
cepkiy
Постоянный посетитель
Эта "фигня" должна была приключиться.Рано или поздно.По воле судьбы-рано...Только,если взаправду, непонятно единственное-А-1600 довольно "топовый" класс, в смысле всяких допусков-этакий "монстр-класс",где разрешено практически все (условно, конечно-особенно,если сравнить ограничения "пристандартных" классов,где гоняют на "почти серийных" машинах).И на нашей "водокачке" мне показалось, что вскрытие неизбежно, но с одной единственной целью-проверить об ем.Подозрение о "химии" некоторых команд грозилось вылится в грандскандал.А по поводу остальных недочетов-странно, что дело зашло так далеко-ведь жесткие требования можно вводить только в том случае, когда подготовлена почва (причем залитая льдом,как минимум).Т.е.-начать с себя!А требовать исполнения профессиональных требований на любительской организации-по моему чересчур.Хотя, Регламент есть Регламент,и на следущих состязаний я буду только приветствовать снятие ПЕРЕД гонками половины машин техкомом и еще столько же после вскрытия.Это дакажет последовательность оргов.Но,это сказка, сынок (с)
cepkiy вне форума  
 
Lightbulb Старый 03-02-2006, 09:34   #7
VS-52
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от cepkiy
А требовать исполнения профессиональных требований на любительской организации-по моему чересчур.Хотя, Регламент есть Регламент,и на следущих состязаний я буду только приветствовать снятие ПЕРЕД гонками половины машин техкомом и еще столько же после вскрытия.Это дакажет последовательность оргов.Но,это сказка, сынок (с)
Нет никакой сказки
Я много раз видел, как профессионалы получали протест(из-за "махинации" с агрегатами), а "новоиспеченный" забирал приз.
У всех должен быть одинаковый шанс- это КиТТ, а в остальном, покажи мастерство!!!
Если мы хотим учавствовать на соревнованиях, то должны знать, для какого соревнования готовим технику, а ни одна техника "на все случаи жизни"
На счет любителей не скажу, там не участвую!
__________________
С уважением, VS-52
VS-52 вне форума  
 
Старый 03-02-2006, 21:26   #8
cepkiy
Постоянный посетитель
Полностью и безповоротно согласен!Если "по взрослому", значит "по взрослому".Повторюсь-это должно было случиться.Пару-тройку гонок, и трения уйдут в небытие-есть Регламент,есть КиТТ,есть (по узлам и агрегатам) омолагационные карты.Все,другого не дано.А вот по поводу "любителей"-поясню, что имел я ввиду.Четко и ясно-прошлая гонка на ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ организацию никак не тянула!Явно ДЕНЕГ на такой организации не заработаешь(а именно это критерий об яснения слова профи), только шанс не спать по двое-трое суток,выслушивать рой недовольных,допускать судейвские ляпсусы-все это признак "любительского" подхода к делу.Так что резюме-жесткие,волевые решения давно нужны автоспорту нижнего,но действия оргов и судей тоже должна быть на уровне!Все это повысит уровень-однозначно!Но ведь это можно же вводить более мягкими методами, а не "Я научу вас Родину любить, мать твою!(С)"
cepkiy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:03.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК